Здравствуйте.
Димон решил поехать в Крым писать легенду для предстоящего слета раллистов, который он организует. На разведки. И пригласил с собой меня, просто погонять эндуро по своим маршрутам и, в случае сворачивания шеи/внезапных поломок рук или ног, догнать пикап с мотоциклами обратно до Москвы. Мне это предложение понравилось, я согласился. Так что едем в Крым. Моя цель — мотоспорт и мототуризм вперемешку. То есть, и потренироваться, и посмотреть что там интересного, поскольку на мотоцикле там ни разу не был. Этот пост будет оглавлением, вперемешку буду забрасывать сюда разные материалы.
Итак, начнем!
До поездки два дня, ВРка Димона сейчас выглядит так.
Ну тут видно, что поршень почти новый, так что начало поездки уже внушает оптимизм 🙂
Отсутствие некоторых деталей пусть не вводит никого в заблуждение, поскольку, как говорят все, кто ездит на ВР, «ЭТО ЖЕ ВР!!!111» 🙂
На фото двадцатитонный пресс потеет над тем, чтобы выпрессовать вросшие в раму подшипники маятника и ось маятника. Пока что у него это не получается.
Вообще, давно пора бы выкинуть этот хлам на помойку, но Димон, по какой то причине, очень его любит. По итогам ремонта технику сначала надо прикатать и дозакрутить забытые в спешке механиками болты. Чтобы в боевых условиях ничего не отвалилось. Но в нашем случае времени на это совсем не остается. Посмотрим, что из этого получится.
На второй день после предполагаемого выезда Врка выглядела так же 🙂 Сроки уже настолько поджали, что время, затраченное на дорогу, стало сопоставимо с временем, проведенным там. И я отказался от поездки.
Существуют люди, которые, по какой-то причине, постоянно надеются на удачу. И действительно, в рамках действия теории вероятности, иногда вполне такой подход проходит, и везет. Но не всегда, и не в этот раз. Победа все же любит подготовку.
Мотоцикл мог быть подготовлен к сезону как минимум полгода назад, поскольку примерно это время он стоял в гараже у Олега, который мудрил с навигаионными приборами. То есть, мотоцикл тюнинговался в то время, когда надо было менять шатун и перебирать маятник. Естественно, за неделю до выезда, перебрать двигатель с заменой шатуна и выточить новую ось маятника уже не представлялось возможным.
Так что, к сожалению, поездка накрылась исключительно из-за распиздяйства ее организатора, а мне это будет еще одним уроком не завязываться лишний раз с другими людьми.
Все.