История ремонта одного Ерша.

Здравствуйте.

Олег реставрировал сильно битый после скользяка и последующей встречи с бордюром Kawasaki ER6-n и снял об этом небольшой ролик. По сути, заменены на новые были только перья вилки, остальное — отремонтировано.

Кавасака после ремонта стала даже красивее. И местами крепче, чем в оригинале 🙂 Самое прикольное, что мотоцикл был отремонтирован без каких-либо особых специнструментов. Обратите внимание на восстановление мелочевки, заказ которой, в лучшем случае, вылился бы тысяч в 25-30 рублей. С бензобаком там вообще была целая эпопея. Вмятина очень неудачная, на ребре. Не знаю, варил его Олег или паял, но достичь полной герметичности было очень сложно, а правка потребовала изобретения импровизированного стенда. Тут же важно не просто шпаклевкой намазюкать, а добиться того, чтобы эта шпаклевка потом не отвалилась после того, как изнутри под нее попадет бензин.

В общем, как всегда отличная работа и прикольное техническое видео, для тех, кто понимает!

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике ремонт и обслуживание с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.