Здравствуйте.
На первые майские включили отличную погоду, и я поехал в Тучково вспомнить, с какой стороны вообще подходить к нормальному мотоциклу, поскольку до этого уже довольно долгое время не было возможности поэндурить, то по причине погоды, то по причине Лаоса.
Самое прикольное, что покатушка получилась на 90 % хардовой, а не лайтовой, но Гопро сдыхает как раз в тот момент, когда начинается все самое интересное. Зарубались во взорванные квадрами лесные болота, триалили по закрытым прошлогодней травой гатям, брали броды. Ничего из этого не записалось, поэтому видос я сделал легким и медитативным.
Ехали по просеке, уперлись в ручей. Брод проходимый, особенно для 2т — по бак — но Лебедь решил повыделываться, не мочить ноги и прыгнул 🙂 И даже допрыгнул, но для его KTM это был последний в тот день прыжок. Колесо развалилось прямо на ходу, разорвало ступицу.
Оставили Лебедя загорать на просеке ЛЭП, пацаны поехали ему за другим колесом от КТМ, которое нашлось у знакомого. Просто, чтобы доехать, т.к. тянуть на тросу мотоцикл уже не представлялось возможным.
Пока рубились по ЛЭП дальше, что-то у меня зашкворчало при выжиме сцепления. Приехал домой, перебрал корзину, обнаружил это 🙂
Где-то в болоте наверное слишком сильно бросил сцепу, чтобы проскочить.
А так, кататься приятно, в Тучково местность очень разнообразная, Димону и мотоклубу «СТАРТ» как всегда спасибо огромное за прием!
Все.