Здравствуйте.
В Москве прошла выставка, посвященная моторным видам спорта. Я рассчитывал увидеть там гораздо больше представителей мотоциклетных спортивных команд и мотопроизводителей, но эту локальную выставку многие, к сожалению, предпочли проигнорировать. Тем не менее, было много интересного, хотя и немного не в формате этого сайта.
Мотоциклов было откровенно мало. Несколько спортивных команд и представителей мотоциклетных медиа.
Несмотря на отсутствие на выставке самих мотопроизводителей, большинство стендов имели определенную привязку к той или иной марке мотоциклов. С «Team Suzuki» все понятно, но также был стенд Мотогона, которые уже давно пиарят Kayo, и AVM-shop с двумя Шерками. «Скартим» — понятно, BMW.
Почетное место в центре зала занимал раритетный гоночный Harley-Davidson начала прошлого века, хотя и не являлся единственным раритетом на этой выставке. Также были представлены болиды «Формулы-Эстония».
Под колесами боевого КАМАЗа, прошедшего ралли «Шелковый Путь», проложили трассу для радиоуправляемых моделей и разрешали детям сфотографироваться в кабине боевой машины.
Количество приборов завораживает.
Мне один авторитетный человек сказал, что провода наружу из-за пожарной безопасности. Сильно огрубляя, если что-то задымилось, то не внутри торпеды, можно оперативно разобраться и починить.
Формула-Эстония.
«Эстония-26». Одна из самых редких «Эстоний», выпущено всего 5 штук. Класс: Формула-4. 170 лошадей, 3 секунды до сотни.
«Харьков-Л3». Первый советский дрегстер. Компоновка автомобиля обеспечивала максимальную загрузку задних колес: место гонщика сдвинуто назад, двигатель, радиатор и двадцатилитровый бензобак вынесены в задний свес. Передняя независимая подвеска, тормоза только задние от 407-го Москвича, а коробка передач от серийного Запорожца. На этом автомобиле было поставлено несколько всесоюзных рекордов в разных классах, конечно, после модификаций. 120 лошадей.
«Эстония-3». Первый советский серийный спорткар. Форсированный до 35 л.с. мотоциклетный двигатель ИМЗ-М52С. 1959 год постройки прототипа, 35 машин на конец 1960-х.
«Эстония-8». 540 кг., 2445 кубических сантиметров, максималка 185 км/ч.
Немного трофийной техники разного уровня.
Дрифтеры.
И экзотика! Гоночные катера.
И автожир.
Все.