Обмерзающие карбы, лайтовые покатушки.

Здравствуйте.

Все прошлые выходные катал по сугробам, могу сказать, что техника, конечно, для такого не предназначена изначально. Мало того, что бензин уходит просто воронкой, еще и постоянные обмерзания карбюратора подкидывают проблем. Покатушки получаются овощными, но хоть не забываешь, с какой стороны подходить к мотоциклу — и то хорошо! 🙂

На двухтактных мотоциклах воздух через карбюратор пролетает в 2 раза быстрее, чем на четырехтактниках, что, в совокупности с влажностью воздуха и необходимостью держать более высокие обороты, вызывает обледенение жиклеров и заклинивание заслонки. Получается, что быстро валить нельзя — мотоцикл захлебывается, а при продолжительной езде, не хочет сбрасывать обороты. Вплоть до того, что глушилку жмешь — а он не глохнет! 🙂 А медленно ехать, как на видео, скучно, да и болтает из стороны в сторону… Лебедь валил-валил, остановалися, подъезжаю, как дела, говорю. Он мне, нормально, газ заклинил, кик дергает, 250EXC просто как бензопила как заорет на всю округу! 🙂 Еле заглушил! 🙂

Такие пироги, надо как-то справляться с обмерзанием карбюратора, утеплялки слабо помогают, вопрос надо решать конструктивно, и я уже даже знаю как. К середине зимы, с учетом того, что надо подождать одну деталюшку на заказ, напишу статью, будет дешево, сердито и, самое главное, надежно!

А вот с бензином проблему решить не получится, поскольку на полной дыре 300-кубовый двухтактник съедает почти полный бак на 30 километров, или около того. Увеличенные баки Safari — дороговато просто для того, чтобы гонять зимой, а дополнительные бензобаки на хвосте слишком маленькие, и проблему в корне не решают. Так что придется, наверное, тренировать мотокросс и эндуро-кросс, поскольку там не бывает снега по колено и выше.

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Обо всем подряд с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.