Девушки на мотоциклах.

Здравствуйте.

Тут в сети появился прикольный ролик про какого-то студента-сибишника, отказавшемуся подвинуться на светофоре где-то в Балашихе и потом получившему по зеркалу (!) от коробочника (!!!), с последующей погоней от полиции и множеством противоречащих друг другу высказываний. Видео мне очень понравилось, поскольку отлично характеризует, во что превращается столичная мото-тусовка.  Ну и пришла в голову мысль о том, что в старую картину мото-мира, состоявшую из мотоциклистов и байкеров, давно уже вписалось целое течение, практически субкультура. Нудить буду под катом, всех остальных с пятницей!

Разделение на мотоциклистов и байкеров условно и субъективно. Можно было бы сказать, что байкер — это клубень, а мотоциклист просто ездит на мотоцикле. Но что тогда делать со стоматологами в кожаных жилетках HD и Ночными Волками на Гусях? Обычно градацию проводят следующим образом: байкер — это тот, для кого мотоцикл — это стиль жизни, а мотоциклист — тот, кто использует два колеса в качестве средства передвижения. В принципе, близко к правде, за небольшими исключениями. Условно говоря, у мотоциклиста нет идеологии, он просто ездит. А байкер ездит с какой-либо идеологической подоплекой, которая в его жизнь и вплетается, становясь «стилем». Хипстеры на кафе-рейсерах не в счет, у них вся жизнь ради стиля, да и явление это временное, поскольку будут ездить они ровно до тех пор, пока не столкнутся с ремонтом.

И тут появляются они! В желтых и оранжевых жилетках укладчиков асфальта! Жужжащие рядными четверками своих японских чесоток! Немного ослабленные постоянной сдачей крови, но зато всегда правые носители наколенников поверх джинсов! Приверженцы AGATT! Ну да, я о них, о многочисленных мотоциклетных движениях, с одной стороны, пропагандирующих благие идеи взаимопомощи на дорогах, но, с другой стороны, относящиеся к другим участникам дорожного движения с почти фашистской нетерпимостью. Какое-то время назад их активность бурлила и била ключом, сейчас, вроде бы, пошла на спад. Помогаем тем-помогаем этим, а потом — раз — избили какого-то кавказца в метро. Стоп, мы же мотоциклисты, какое нафиг метро? Но было такое, и еще много интересных случаев с попытками сдачи нарушающих ПДД «мотобратьев» в доблестные органы правопорядка. И польза бы была, если б были мозги. Но их нет, а потому любая идея (там она у каждого из таких мотообъединений своя) воспринимается слишком прямолинейно и фанатично, порождая множество побочных эффектов.

Опять же, «не дай мотоциклисту перегреться, подвинься!» — из соц. сетей. «Перегреться» 🙂 Мда, а вот наш общий «мотобрат» на видео стоит посередине ряда, по сути, мешает проезду, хотя так-то да, по правилам он прав… но только вот идиот.

И я не просто так назвал мотообъединения субкультурой, поскольку у них там своя атмосфера, отличная от того, что витает среди байкеров и мотоциклистов. Это не плохо и не хорошо, просто это так, и надо воспринимать это философски.

Но вот только обидно, что рабочая сила, уже сразу одетая в жилетки, занимается не пойми чем, вместо того, чтобы экономику поднимать.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Обо всем подряд с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.