“Ладога-трофи 2016″. СУ-5.

Здравствуйте.

СУ-5 трофи-рейда «Ладога-трофи 2016» — это знаменитый «Мегадрайв», наикрутейший и наидрайвовейший спецучасток, на котором, к сожалению, мы и сошли с гонки.

«Мегадрайв» начинается и заканчивается недалеко от базового лагеря в районе Сюськюярви, в основном, каменистый, но часто встречаются заболоченные участки и броды. В прошлом году на последнем из них мне удалось сделать, наверное, самые яркие кадры с потонувшими Владом и Димой. В этом году орги, не особо заморачиваясь, махнули местами старт с финишем, пустив гонку в обратную сторону. Соответственно, и коварный последний брод оказался в самом начале.

Но воды было ощутимо  меньше, чем в прошлом году, и этот брод уже вполне проходился ходом. Я быстро проскакал этот участок, едва замочив ноги.

А Дима — бульк! — и, ни с того, ни с сего, утонул! 🙂

Следующие минут 15 мы сушили мотоцикл, теряли время, нас обгонял Адвенчер, Дима огорченно матерился в эфир, но зато… Зато у нас самые интересные кадры! 🙂

Повезло, что утопили KDX, а не мою YZ250F, двухтактные мотоциклы не только проще переносят утопление, но и гораздо быстрее реанимируются после этого.

А дальше нам надо было гнать, чтобы обогнать хотя бы Адвенчер. Мы и гнали, по мере возможности техники. Долго рассказывать о том, как быстро проходить болота, но на слабеньком YZ250F мне постоянно приходилось поджигать сцепление (да и вообще, держать высокие обороты, ведь трубу с прошлого дня я так заварить и не успел). Где-то на середине спецучастка оно сожглось до конца.

Помимо пожженных и стертых дисков, в момент сели пружины. То есть, воткнуть передачу и ехать на ней было можно, но подтравливать сцеплением — никак. Ну и трогаться было очень нелегко. В итоге, часть нашей эвакуации Дима мужественно протащил Ямаху на тросу. Оставшуюся часть пути я проехал на передаче, много падал, в тех местах, где надо было двигаться осторожнее или медленнее, чем была моя минимальная скорость… И тем не менее, даже без сцепления мы умудрились обогнать кого-то из Адвенчера, так что техника подвела, но мы-то с Димой, в целом, молодцы 🙂

Брали бродики ходом, без сцепления и без трубы это не так просто, как обычно 🙂 Короче, хорошо мы ехали!

В лагере устроили оперативное совещание. Подумали, что в Питере-то новое сцепление наверняка найти можно, но:
— «Мегадрайв» нам уже дал несколько часов пенальти за невзятые точки.
— Поездка в Питер — это пропуск и, соответственно, незачет следующего СУ.
— Поездка в Питер — это изматывающее занятие, а я и так уже к тому моменту замучился рулить.

То есть, по факту, мы могли бы продолжить гонку, но на последнем месте. И я был бы уже дико замучен. Решили не продолжать.

С этого момента для меня закончилась «Ладога» гоночная и началась «Ладога» туристическая. Поскольку у нас тут «Ладога от и до», я покажу обе стороны этого трофи-рейда. Оставшиеся спецучастки будут представлены фотографиями Ивана Максименко, от меня увидите машинки и немного окрестностей Ладожского озера.

Все.

СУ-3 и СУ-4.                          Оглавление.                          СУ-6 и машинки на камнях.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Мотоспорт с метками , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.