Здравствуйте.
На сегодняшний день мы имеем, как минимум, два наикрутейших чемпионата в разных классах мотогонок. Это эндуро-кросс «Буйные есть?» и кантри-кросс XSR. «Буйные» проводит Александр Кононенко, отчет с первого этапа был совсем недавно, но принять участие в этом безумии еще надо решиться. Кантри-кросс XSR организует Сергей Миндин, решиться на участие в этом чемпионате гораздо легче, хотя уже по ходу приходит понимание, что гонка достаточно серьезная. Я с большим удовольствием там порубился и отметил для себя, что, при наличии времени, обязательно буду ставить мотогонки этой серии в свой график. Очень круто!
Кантри-кросс — это очень интересная дисциплина мотоспорта, где трасса соединяет в себе и мотокроссовые, и эндурные участки. Первый этап кантри-кросса XSR проходил в песчаном карьере села Коллонтай, рядом с Малоярославцем Калужской области, при сухой погоде и сильном ветре. Пылюга столбом! Трасса, судя по рассказам бывалых, с прошлого года не изменилась. Восемь километров включали в себя три крутых спуска, кусок мотокроссовой трассы со столами и небольшой эндурный кусок с непростыми волнами и несколькими проездами через лес. Всю эту радость надо было ехать ни много, ни мало, полтора часа! Мотокроссники поймут, что такое полтора часа рубилова, эндуристы, не часто выезжающие на мотокроссовую трассу, не все могут понять. Поэтому поясню: 1 час 30 минут гонки с по такой трассе — это уже нехилый элемент выживалова.
Старт массовый и очень интересный — это так называемый «Старт Ле-Ман», когда гонщики выстраиваются в линию в нескольких десятках метров от припаркованных мотоциклов. Мотоциклы заглушены, так что по команде сначала надо добежать до мотоцикла, затем завести его и только потом уже гоу-гоу-гоу!!!
На гонку из моей компании собралось аж четыре гонщика! И фотограф! При этом мы, приехав в первый раз и еще не до конца понимая, что нам предстоит, разумно поставили себе целю просто финишировать. Цель адекватная, для первого раза, поскольку на последних кругах по обочинам валялось довольно много мотоциклов, а многие, очевидно, просто выдохлись и ждали конца гонки, чтобы спокойно добраться до лагеря. В итоге, один из нашей компании умудрился убраться почти на ровном месте, травмировался и, к сожалению, не финишировал, остальные, включая меня, благополучно дошли до финиша.
В принципе, на видео все видно. Я постарался включить в него все, что нужно намотать на ус новичку (ведь бывалым эта статься, в общем-то, и не сдалась). С самого начала обратите внимание на подобранную где-то в поле гнилую доску, которую я использую в качестве подставки 🙂 Ее было сложно найти, надо брать такие вещи с собой! Ну и на мою небольшую галерею позора, которую я вставил в самом конце, обратите внимание. Там и куча-мала из мотоциклов бывает, и спуск мотоцикла на боку, если умудрился разложиться в самом начале, как полный чайник 🙂
Ну и до встречи на других этапах XSR!
Фоток довольно много, смотрите на Adventurist.PRO, подписывайтесь. Там и квадрики, к тому же.
Все.
Отличное кино! :)) А там вместе едут и на 2 тактных и на 4-тактных моторах?
Да, там все в общей каше.