Исповедь мото-наркомана. Старт.

Здравствуйте.

При том, что с мотоциклами я дружу с детства, к мотоспорту пришел только около года назад. Шел долго, но пришел. Насколько вовремя — не знаю, но это совершенно новый крутой мир, в который стоит окунуться каждому, у кого еще целы руки и ноги и немного есть голова.

Всю жизнь думал, что мотоспорт — это непомерно дорого. Там и моточасы вместо пробега, и расходниками, кроме масла, антифриза и цепи со звездами, является еще и поршень с цилиндром. В общем, мотокросс и хард-эндуро — это разорение. А лишних денег никогда и не было, я же обычный человек. Ну, разве что блог веду. Квартирный вопрос, семья, желание попутешествовать — это все требует денег. И вроде бы и хотелось пойти серьезно заниматься мотокроссом, но потом няш-мяш — и Крым наш. И пиздец экономике. Куда уж? Да и зачем, кроме возможности поднять навык внедорожной езды на мотоцикле? Ну вроде и без навыков мотокросса всегда справлялся. Ну, за кем-то я не угонялся — ну и что? Я мототурист, в первую очередь, не на приз же валим.

«Чувак, тебе тридцатник!» — говорил один мой товарищ, успевший уже нарожать кучу детей и отрастить нехилый живот, намекая на то, что все, взрослый уже, а все на мотоцикле гоняю. Да я и сам понимал, что уже поздновато начинать заниматься, серьезных результатов уже достичь не получится.

Конечно, поворотным событием в жизни, из-за которого я и пошел заниматься, стала «Ладога-2015«, на которой орги решили провести мото-зачет и пригласили меня поснимать это все дело фотографом. Там было два важных эпизода.

Первый случился на второй день гонки, когда я ехал к точке старта через лес на своей Бэхе вместе с Сергеем Киселевым на Yamaha TW. И не успевал за ним ну никак. И он мне говорит с укором, мол ну ты совсем уж ползешь. Ну да, думаю, конечно, ты разложишься, TW-шку свою поднимешь и дальше поедешь, а меня на разбитом Гусе эвакуировать отсюда некому. В общем, обиделся я на него 🙂 Надо будет надрать ему задницу на Ладоге-2016, хоть он и орг, а не участник!

Второй эпизод — это знакомство с Владом Петрашкевичем, который там в паре с Сашей Медведевым очень посредственно, но в удовольствие, в серединке, шел этапы. Мы с ними подружились, в последние дни вставали одним лагерем, хорошо общались (и общаемся) со всеми членами их команды. Ну и сидим как-то с Владом, пиво пьем, разговоры о чем у нас могут быть? О мотоциклах! И тут речь зашла о «Ралли-Дакар», за которым я конечно слежу каждый год с большим интересом. И тут Владик говорит, а ты хотел бы съездить ралли? Ну я же не дурак, конечно хотел бы! И он мне, а давай ралли погоняем. Погонять ралли — это же не Формула-1 и не MotoGP, почему бы и нет — я согласился!

А потом все эти перечисленные факторы начали переплетаться между собой:

1. На BMW F650GS я был женат уже очень долго. Как и абсолютному большинству мужчин после определенного возраста, захотелось новую жену. Появился новый объект для любви. Но проблема в том, что мотоцикл, в который я и сейчас влюблен и о котором мечтаю, стоит слишком дорого. Денег у меня на него не хватает. Надо копить, а смысл копить, когда деньги обесцениваются быстрее, чем появляются? Тем более, оказалось, что покупку мотокроссового мотоцикла по деньгам я вполне потяну, да и деньги с продажи Бэхи все равно уже было, куда деть. Так что я либо оставался вообще без мотоцикла, либо с кроссачом. Думаю, мой выбор очевиден.
2. Сказано поедем ралли — значит поедем ралли! Смотался я к Владику, катнув попутно по Карелии, увидел, что чувак серьезно настроен попробовать ралли-рейды и понял, что разговор, там, на «Ладоге», был серьезным. Появились обязательства — я же обещал.
3. Мне всего тридцатник, я еще молод, свеж и много, на что годен.
4. Киселеву надо надрать зад. Для этого нужен не только другой мотоцикл, но и хотя бы минимальный навык езды.

Так появилась решимость.

Пролог.                                                       Блог.                                                    Мотивация.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Мотоспорт, Обо всем подряд с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.