Здравствуйте.
Купил себе гражданский мотоцикл опять. Чуть было не сдурил и не взял XR650R, но потом вовремя одумался — и забрал обычный воздушник Honda XR650L.
На этом мотоцикле я не буду гонять каждый день, как когда-то, поскольку интерес к езде по городу уже давно пропал. Опять же, для души есть мотоспорт и нормальная хард-эндура TM Racing. А XR мне потребуется для прохождения пары маршрутов, ближайшим из которых будет поездка на Устюрт, в Западный Казахстан. Honda XR650L для этого как нельзя лучше подходит, поскольку мотоцикл уже давно зарекомендовал себя надежностью, чего о BMW я, к примеру, сказать не могу. Вроде на Бэхе я и много пропутешествовал, но как вспомнишь — так вздрогнешь. Постоянно что-то отваливалось. Заниматься вечным ремонтом уже нет ни времени, ни желания, поэтому выбор пал на Хонду.
О самом мотоцикле немного рассказал на видео, это американская версия 2003 года в нормальном, но необслуженном состоянии. Вместе с мотоциклом мне достались некоторые полезные ништяки, которые я частично продам за ненадобностью, частично переделаю под свои нужды, как задний багажник с рамками, к примеру. Багажник есть, но его надо немного модифицировать для того, чтобы удобнее было возить с собой запас бензина в плоских канистрах Экстрим. Также сделаем дуги спереди, чтобы и туда можно было прикрутить еще пару канистр — тупо потому что это дешевле, чем заказывать увеличенный бензобак.
Над передним крылом был установлен доп свет, но каким-то чудом он умудрился сгореть, и остался только кронштейн, который тоже можно использовать для крепления небольшой сумки. Для какого-нибудь мелкого набора для ремонта шин вполне сгодится.
И еще со времен Бэхи у меня осталась банка глушителя из нержавейки. Она очень удобная, хотя и тяжелая, и я давно уже на нее заглядываюсь, чтобы как-то пустить ее в дело. Из нее можно также сварить какую-нибудь емкость в качестве дополнительного бензобака или бардачка. Но пока не понятно, куда ее разместить.
Обо всем этом буду писать и снимать видео. Подписывайтесь на канал.
Все.