Здравствуйте.
Да, я совсем с ума сошел.
Дело было так. Хомут на трубке возвратной масляной магистрали, которую я в свое время перерезал и соединил маслостойким шлангом, в один прекрасный момент раскрутился, в результате чего моя Бэха увазюкала мне маслом левую штанину почти новых джинс. Я опечалился и решил эту проблему устранить. С помощью трубки от УАЗа 🙂
На самом деле, я не был нацелен менять конструкцию, которая пару лет работала без каких-либо проблем. Конечно, я, на всякий пожарный, возил с собой на дальняки небольшую бутылочку масла, но ни разу им не пользовался, зато пару раз доливал бедолагам, оставшимся без масла на дороге.
В итоге, я просто заменил хомут и ездил бы так еще пару лет, но так получилось, что мне надо было зайти в магазин запчастей для отечественных автомобилей, чтобы купить пару винтиков. На витрине я обнаружил это:
Комплект топливных трубок от УАЗ-452 модификации «Буханка» в количестве 6 штук! Стальные, омедненные! Мало того, что из этого можно было заколхозить возвратную масляную магистраль, остатков хватило бы на создание самогонного аппарата! 🙂
Создание самопального самогонного аппарата, к сожалению, расходится с тематикой этого блога, а то я бы научил. Ну да ладно, мотоциклы!
Когда-то в чешском городе Острава, при замене сдохшего заднего колеса, я приметил конструкцию возвратной масляной трубки на мотоцикле BMW G650GS Sertao. Конструкторы BMW на этот раз решили не мучить сотрудников сервисов и проложили эту трубку по-человечески — спереди, вдоль выхлопной трубы. Я бы с удовольствием заказал эту трубку от Sertao, но она стоит около 19 000 руб. Дороговато для такой детали. Для сравнения, трубки от Буханки обошлись мне в 300 руб.
Трубки от Буханки только сверху омедненные, внутри — стальные, поэтому варятся без проблем. Согнул я вот такую конструкцию.
Потом разрезал родную трубку болгаркой и приварил к УАЗовской трубке посадочные места к движку и к хомуту шланга, который идет в маслобак.
Потом немного облагородил внешний вид путем покраски получившейся магистрали термостойкой краской. Еще немного подогнул по месту и получил вот такой результат.
Трубка огибает все винты, левую крышку двигателя теперь можно беспрепятственно снимать, трубка нигде не задевает патрубки охлаждения и трос сцепления.
В собранном виде выглядит так:
Из плюсов — проходимость мотоцикла увеличилась многократно, разумеется! Карма Буханки делает свое дело! 🙂
Вот такой Колхоз имени Владимира Ильича 🙂
Все.
Здрпвтсвуйте.
Спасибо за ваши рассказы, очень полезно! Просьба, если есть инфрмация по номеру, чудо трубки от Sertao, подскажите. Спасибо.
Номер есть в любых микрофишах, т.к. это не чудо-трубка, а обычная деталь, которая имеет партнамбер и доступна к заказу. Только вот я не уверен, что возвратная магистраль от Sertao без доработок подойдет на F650GS.
Привет! Можешь поделиться сервисным мануалом на ГС650, 2000
Перерыл интернет, но так и не нашел
Нужен именно сервисный, для ремонта, не пользовательский
Спасибо
С ув. Денис
Привет, есть программа сервисная на два CD, уже давно сломанная, в Интернете много где лежит. Мануала на бумажке нет.