Подготовка сухозаряженного аккумулятора мотоцикла к работе.

Здравствуйте.

Сейчас все уже повально переходят на гелевые аккумуляторы, для подготовки которых к работе не нужно производить абсолютно никаких действий. Однако, кислотно-щелочные аккумуляторы все еще используются, а потому было бы неплохо рассмотреть, как подготовить такой аккумулятор к работе.

Подготовка к работе сухозаряженного аккумулятора мотоцикла

Откуда у меня появился сухозаряженный аккумулятор? Я бы купил гелевый — и проблем нет, но просто прохлопал ушами. Этот кислотно-щелочной аккумулятор я заказывал для своего мотоцикла BMW F650GS на про запас зимой, поскольку знал, что мой старый был уже на последнем издыхании. Посмотрел по каталогу, там написано «Аккумулятор для BMW F650GS оригинал», и купил. Пришло то, что пришло. Лучше бы купил Yuasa. Ну да ладно.

Название «сухозаряженный аккумулятор» несет в себе все ключевые слова: «сухой» и «заряженный». Это значит, что в него сначала надо залить электролит, который идет вместе с аккумулятором в комплекте, а потом его теоретически сразу можно использовать.

Берем аккумулятор. Выкручиваем пробки.
Подготовка к работе сухозаряженного аккумулятора мотоцикла

Вкручиваем штуцеры, предназначенные для заливки электролита внутрь.
Подготовка к работе сухозаряженного аккумулятора мотоцикла

Вставляем баллоны с электролитом, нажимаем на них и ждем, пока весь электролит зальется в аккумулятор.
Подготовка к работе сухозаряженного аккумулятора мотоцикла

Потом закручиваем пробки и ждем минут 40-50, когда реакция внутри аккумулятора прекратится.
Подготовка к работе сухозаряженного аккумулятора мотоцикла

Затем подключаем зарядник и смотрим, что он покажет. «Используйте только сертифицированные компанией BMW зарядные устройства» Хе-хе! 🙂
Подготовка к работе сухозаряженного аккумулятора мотоцикла

У меня зарядник показал, что аккумулятор полностью заряжен, но иногда, особенно когда аккумулятор долгое время хранился на складе, заряд недостаточный. В этом случае надо дозарядить.

Все манипуляции надо производить в резиновых перчатках, очках и желательно — респираторе.

После прочтения эту статью необходимо закрыть навсегда, потом пойти и купить себе гелевый аккумулятор и больше никогда в жизни не иметь никакого геморроя с заливкой электролита.

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике ремонт и обслуживание с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.