На лонгборде за мотоциклом под дождем.

Здравствуйте.

Очередное видео об очередном зацепинге на лонгборде за мотоциклом. В нашем духе, их было уже несколько, но тема себя не исчерпает, похоже, никогда 🙂 Прикольно это, хоть тресни! 🙂

Напомню, что уже катались за лонгборде зацепом уже много раз: на территории заброшенного рынка Эмерал, по Сайгону на пенни-борде, и еще несколько раз, которых я уже даже у себя на сайте найти не могу, хотя может они просто даже не снимались 🙂

На этот раз решили сделать зацепинг за мотоциклом на тросу, поскольку практика показала, что такой вариант намного более опасный, но и намного более прикольный, веселый и экстремальный. Если цепляться за багажник, то, вместе с мотоциклом, на лонгборде можно тормозить! То есть, с зацепом за багажник скутера или мотоцикла вполне можно ездить по улицам города, чем мы периодически и балуемся. Если цепляешься через трос, то тормозить можно только отцепившись и уходя в слайд, т.к. на скорости больше 40 км/ч уже другие методы торможения не помогают.

И еще, если вдруг захочется что-то подобное повторить, за руль мотоцикла сажайте того, кто тоже хоть немного умеет ездить на лонгборде и имеет хоть какое-то представление, что такое вобблинг и на какой скорости он начинается при данной конкретной настройке подвески лонгборда, поскольку на ходу, даже если трос всего метров пять, уже ничего не слышно. Если, допустим, лонгбордист не сможет отцепиться от троса (перчатки для слайда, бывает, цепляются накладкой за петлю), то орать мотоциклисту он будет, сколько угодно — тот его не услышит 🙂

Удачи! 🙂

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Обо всем подряд с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.