Отчет о посещении выставки «Мотозима-2015».

Здравствуйте.

В Москве прошла первая, посвященная мотоциклам, выставка в Сокольниках. Это новый мотосалон, под названием «Мотозима-2015«. Честно скажу, что я отнесся со скепсисом к предложению организаторов подготовить с этой выставки репортаж, поскольку последние «МОТО ПАРКи» настолько заселены китайскими производителями, что и ходить туда не хочется. Однако, «Мотозима-2015» удалась! Мой скепсис улетучился буквально в первые минуты после того, как я переступил через порог выставочного павильона. И теперь я с радостью представляю отчет о посещении этой мото-выставки.

Выставка мотоциклов в Сокольниках "Мотозима-2015"

«Мотозима-2015» была построена по беспроигрышному сценарию, ставшему уже, для российских мотосалонов, чем-то вроде эталона. Выставка была разделена на три зоны: общую зону, кастом-зону и ретро-зону. Обычно, когда на выставках «экспонатов» много, я разбиваю отчеты на части. «Мотозима-2015» не была столь обширной, как питерский IMIS, к примеру. Поэтому все у нас поместится в один большой пост.

Выставку открывал самый длинный серийный мотоцикл в мире, Böhmerland 600cc, производившейся в Чехословакии с 1924 года и до начала Второй мировой войны. Я уже писал о нем в нескольких репортажах (здесь и тут).

Из крупных стендов общей зоны, хотелось бы выделить BMW, в последнее время все меньше выставляющих тяжелые эндуро-мотоциклы и, видимо, сделавшие ставку на стиль и дорожные модели.

Хотя большие Гуси, конечно же, присутствовали, в разных ипостясях. С обвесом, без обвеса и в разобранном варианте, подключенному к диагностическому стенду.
 

Triumph сделал очень достойный стенд, также, с кафе-рейсером Бонни, для привлечения внимания.

Переборщили с обвесом большого Тайгера, на мой взгляд. Но, с другой стороны, это прямой конкурент большого Гуся, а любители BMW часто этим грешат: ну не хватает им одной дополнительной фары! Надо четыре! 🙂 И еще две экшн-камеры по бокам! 🙂

Стенд мотобата. Все, как в жизни 🙂

Открыл для себя, что, оказывается милиция СССР использовала и вот такие Бэхи. К сожалению, стенд не содержал подробной информации о годах службы этих мотоциклов в органах внутренних дел, но можно догадаться, что речь идет о послевоенном времени (поправка в комментах — довоенные).

Ducati с какой-то совсем уж ноздрявой 1200-й Мультистрадой.

Диавелем.

Мотардом.

И, разумеется, скрэмблером! Говорил же, что у всех сейчас в линейке есть кафе-рейсер. Ducati где-то близко.

Отвлечемся…

…и пойдем дальше к стенду KTM.

Где не найдем ни одного кафе-рейсера или скрэмблера! Только правильные мотоциклы! 🙂

KTMы, прожившие жизнь, не выезжая за пределы асфальта, в наказание, в следующей жизни попадают в Китай. И становятся Kayo.

Мне очень понравилась задумка Motosnowbike, на базе любого кроссового или эндуро-мотоцикла (в данном случае — KTM) с гусеницей и лыжей. Производитель заявляет, что конверсия мотоцикла с снегоход-одиночку занимает всего около двух часов. На причудливую прогрессию устанавливается гусеница, привод цепью, о передних тормозах, конечно, приходится забыть. Но ощущения, я думаю, должны быть просто неописуемыми.

Я делаю упор на мотоциклах, но на выставке были представлены, и квадры, и багги, и снегоходы…

…и аксессуары, и экип.

Во такая выставка, чуваки! 🙂

А мы пойдем в кастом-зону и к «вольным стрелкам», среди которых были:
MRC Алексея Кузьмича, совместно с KTM-клубом «Осеченки»,

Стенд Мотоджимханы, к которым я отправляю всех, кто спрашивает, где найти хорошую мото-тусовку в Москве.

Маникен живой, кстати 🙂

Dara Jesen сделала интересный фото-проект, посвященный мото-ДТП.

Вообще, о безопасности говорили много. Даже зазывали на семинар по безопасности, проводимый ГИБДД. Я не пошел 🙂

Перейдем в кастом-зону. Было много интересного и нового.
Начиная с Шифовского The Machine, пользующегося уже не первый год заслуженным уважением, но уже изрядно поднадоевшего за время его кочевой жизни по разным мото-выставкам.

Продолжая олдскулом.

И интересными конструктивными задумками.
Компрессор на Харли V-Rod.

Интересная работа с формами.

Видимо, пневмо-подвеска.

Резьба по металлу.

«Антикризис», с мятыми банками из-под пива в качестве нулевиков на карбах, «ночной вазой» вместо фары и использованием в конструктиве всего, что валялось на полу гаража.

Кастом, на который не страшно сесть и поехать.

Оппозитный кастом, реально принявший участие в гонках на скорость на соляном озере Bonneville.

Мотоцикл-гитара.

И закончим парой хот-родов.

В общем, организаторам большое спасибо за выставку, участники — все молодцы! С удовольствием присваиваю «Мотозиме» индекс «2015», с надеждой, что будет и «2016», и «2017». Больше фотографий найдете у нас на «Авантюристе» в двух альбомах (раз, два).

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Отчет о посещении выставки «Мотозима-2015».»

  1. Ges4a говорит:

    Очень хорошо пишешь! Спасибо, понравилось

  2. Александр говорит:

    Милицейские BMW — довоенные. Они еще в 20-е годы были закуплены у Германии для ОРУДа. После войны же в ГАИ попали в основном Харлеи, БМВ служили в армии. Как только начался массовый выпуск отечественных мотоциклов, те и другие стали списывать.

Обсуждение закрыто.