Здравствуйте.
Тут ко мне, в очередной раз, пристал человек, с целью позадавать вопросы про идеальный дорожный мотоцикл 🙂 Это очень забавно, поскольку в последнее время у меня все больше мыслей возникает о том, как бы свалить с дорог общего пользования вообще, и ездить только мотогонки и самостоятельно созданные спецучастки вдали от цивилизации. Тем более, что я не гуру совсем, просто я веду блог 🙂 Ну да ладно, выскажусь! Идеальный мотоцикл, гайз, это тот мотоцикл, который вам подходит для ваших задач. Если вам нужно ездить по городу на работу, Honda cb400 — ваш вариант до конца жизни. Ну, или Диверсия. Если вам нужен отжиг, то вам нужен не мотоцикл, вам нужна хорошая мотошкола и хороший тренер. Так, и только так. Мало знаю людей, технично докручивающих даже 400-ку до упора. Попробуйте выкрутить 600-ку на асфальте, или нормальную кроссовую 250-ку (4Т, на 2Т 250сс многим сначала надо сходить за памперсами!) на оффроуде. Представьте, без лишних понтов, что у вас извилистый маршрут, а не Минка до горизонта, и попробуйте докручивать до упора на коротких участках. А потом идите в хорошую мотошколу учиться разгоняться и, самое главное, тормозить!
С пятницей! 🙂