Здравствуйте.
«Буйные есть?» — это известная и уважаемая серия гонок по эндуро-кроссу, проводится каждый год в несколько этапов, в этом сезоне мы попали только на последний. Проводилась гонка во время мото-слета «Лев Николаевич», организованного тульским мотообъединением «Самогонщики», поэтому, помимо кадров с гонки, я постараюсь немного передать атмосферу самого слета.
Итак, находим на карте Велегож, Заокского района Тульской области, встаем с утра пораньше и приезжаем на мото-слет «Лев Николаевич». Там уже движуха вовсю.
В рамках слета проводилось целых два мероприятия, это эндуро-кросс «Буйные есть?» и эндуро-гонка «По родным ухабам», в которой принимали участие не только мотоциклы-одиночки, но и колясычи, и квадрики. Все это великолепие куда-то ехало, приковывая взгляды окружающих.
Почему на спортивных колясычах редко используют телескопические вилки, кто-нибудь может мне сказать? Из-за дороговизны и худшей ремонтопригодности, или я просто плохо знаю конструкцию Урала?
Идем на «Буйных»! Там уже техника ждет своего часа, Саша уже разогревает зрителей.
Судьи и участники уже на изготовке.
Старт!
Трасса эндуро-кросса «Буйные есть» очень непростая, 500-метровый круг имел участки как с несложными природными препятствиями, вроде оврага с поваленным на вершине подъема стволом дерева, так и с искусственными препятствиями, щедро расставленными организаторами в две параллельные линии. Сразу после первого поворота начались одиночные бревна, и сразу — первые падения и неразбериха.
Хотя, в первом заезде (из трех) трасса еще была не так сильно разбита, и участники передвигались по ней довольно бодро.
Падали, конечно.
Но поднимались и перли дальше.
Достаточно сложным оказалось препятствие с вкопанными колесами от грузовиков. Кому интересен эндуро-кросс, обратите внимание на то, как набиты колеи…
…и почему этот участник сейчас грохнется 🙂
Интересное, но не очень зрелищное препятствие — песочница с накиданными в нее короткими бревнами.
Основной замес происходил прямо перед зрителями, на короткой, напичканной сложными препятствиями, прямой.
Но, впрочем, трасса разбивалась от заезда к заезду все больше и больше. Если первый заезд все прошли хорошо и бодро, то второй и третий принесли много падений и травмы. Скорость передвижения по трассе снизилась: перескакивать через препятствия стало сложнее, да и усталость сказывалась.
Тем не менее, все, кто принял участие в этом экстремальном мероприятии, молодцы! С такой трассой каждый, кто добрался до финиша, уже может справедливо считать себя крутым перцем!
Оргам спасибо за гонку! Всем, кто травмировался — скорейшего выздоровления!
Все.