“МОТОМИР Вячеслава Шеянова” на XX “MOTOREXPO”. Часть 2. Очень редкие.

Здравствуйте.

Не стал раздувать предыдущую часть отчета, тем более, что на сегодня оставлено почти все самое вкусное. Продолжаем рассматривать ретро-мотоциклы из коллекции «МОТОМИРА» Вячеслава Шеянова.

Выставка в Тольятти Мотомир Вячеслава Шеянова военные мотоциклы.

Brough Superior SS  100.

Люксовый мотоцикл 1920-х годов, задуманный и названный его создателем, Джорджем Брафом, в качестве наилучшего, совершенного мотоцикла для своего времени.

За период с 1924 по 1940-й годы было выпущено всего 383 таких мотоцикла, с двухцилиндровыми V-образниками рабочим объемом 988 кубических сантиметров и мощностью 45 лошадиных сил, при весе в 154 кг.!

Этот мотоцикл разгонялся до 210 км/ч., за четверть мили — до 100 км/ч., о чем и свидетельствовал индекс модели «SS» — «Super Sports».

Rene Gillet 750.

Задумывался мотоцикл, как тяжелая туристическая эндура 🙂 Поэтому имела такую своеобразную заднюю подвеску — все для комфорта.

Потом, правда, мотоцикл успел и повоевать, и послужить на службе в полиции. На него навешивалась и коляска, и пулемет. Выпускался с 1928 по 1958 годы, в различных модификациях, с двигателем мощностью всего 14 л.с. при объеме мотора 750 кубических сантиметров.

Windhoff 750.

Первый мотоцикл с несущим двигателем! 1927 год! Рамы не было, все крепилось непосредственно к мотору!

Четырехцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения, 748 кубов и 22 лошади! Разгонял этот 185-килограммовый мотоцикл до скорости 120 км/ч!

С 1927 года по 1931 год таких мотоциклов было выпущено 1450 экземпляров.

Moto Guzzi Mulo Meccanico.

«Механический мул» — трудно сказать, мотоцикл это, квадроцикл или снегоболотоход…

Технически безумно сложный агрегат, разработанный Moto Guzzi специально для горных войск Италии. Имел колесную базу 3х3, руль «баранкой» и всего 20 лошадей при 754-кубовом одноцилиндровом моторе.

Технически сложная конструкция не оправдала себя. Армия — есть армия… 🙂 С 1961 по 1963 год было выпущено всего 500 штук таких трициклов.

Moto Guzzi Trialce.

Мото-гуслям было не впервой делать трициклы для армии, задолго до появления «Механического мула», с 1941 по 1943 год компания производила модель Trialce, универсальный военный трицикл.

Использовали Trialce для перевозки офицеров, подвоза боеприпасов, в качестве мобильной турели и даже зенитной установки. За годы производства был выпущен 1741 экземпляр.

Одноцилиндровый мотор выдавал 13,2 лошади.

Спортивный ИМЗ М-75.

Экспериментальный советский мотоцикл 1947 года выпуска, разгонявшийся до 170 км/ч.

Спортивный М-80.

В 1946 году на Горьковском мотозаводе был выпущен мотоцикл, позднее поставивший абсолютный рекорд скорости в 172 км/ч. (в 1947 году).

motorworld-sheyanov-toliatty-2015 (213 of 258)

746-кубовый оппозит выдавал 40 лошадиных сил.

Роторный ИЖ 8.201.

В конце 1980-х ВНИИ «Мотопром» разработало конструкцию роторно-поршневого мотоцикла, предназначавшегося для патрульной службы и продажи за рубеж. Поскольку волжский автомобильный завод уже имел опыт изготовления роторно-поршневых двигателей, силовой агрегат был разработан именно там.

Привод — карданом.

Ну а потом наступили 90-е, и дальше все и так все знают. Короткая история.

На этом, пожалуй, закончу, так как о других мотоциклах, представленных на выставке, я уже писал в разное время, а повторяться не интересно. Во Фейсбуке у нас больше фоток, найдете по альбомам, с комментариями к фотографиям.

Часть 1.                                                                                                                            Оглавление.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.