Здравствуйте.
Наверное, глупую мысль сейчас выскажу, но экип все-таки нужен 🙂
С пятницей!
Я всегда легко относился к езде без экипа и высмеивал народ, катающий на скутерах в комбезах (да, есть и такие, смотри принцип AGATT!). В общем-то мое отношение не изменилось, но тут пришло понимание, что экип, кроме того, что выполняет защитную функцию, еще и может помогать в управлении мотоциклом. Такая простая мысль доходила до меня, танкиста, много лет, но вот, дошла 🙂
А смысл в том, что я сейчас один раз в неделю хожу на тренировки по мотокроссу. Естественно, в полном экипе, и мотоэкипировка эта очень серьезная. Еще один-два раза в неделю я выезжаю в лесок, чтобы поработать над балансом и управлением. Катаюсь на своем кроссаче, выполняя ряд упражнений, которые, со временем, позволяют правильно управлять мотоциклом на трассе или бездорожье. Так вот, без экипа (в частности, наколенников и кроссовых мотобот, которые я не всегда надеваю в лес — тяжело и жарко, а скорость не такая большая и прыжков нет), управлять мотоциклом не так удобно! Как-то все узенько, колени не так плотно обхватывают бак. Думаю, и на другие варианты езды на мотоцикле, типа дорожной-городской или туринговой, эта простая идея распространяется. Но я-то, дурень, долго к такому пониманию шел, а у вас есть этот сайт! 🙂
Все.