Здравствуйте.
Длительная эпопея с изготовлением, потом доведением до ума, а потом и с регулировкой заднего амортизатора моего BMW F650GS Dakar, кажется, благополучно завершилась. Конечно, какое-то время пришлось поездить на полуразобранном мотоцикле, но зато это натолкнуло нас с Мишей из PM-Garage на один смешной разговор.
С пятницей!
Дело в том, что мотоцикл Миши сейчас больше смахивает на пост-апокалиптический рэт байк, чем на благородный BMW. Мой тоже, но у меня это было необходимостью — для того, чтобы демонтировать задний амортизатор на мотоцикле BMW F650GS надо его разобрать почти наполовину. Когда это приходится делать часто — лень 🙂 Миша, по его словам, в самом начале сезона выехал с какого-то поля со свернутой мордой и решил отложить окончательный ремонт на зиму. Итого, в одном гараже собралось аж два мотоцикла-крысы марки BMW!
И тут завязался разговор, подходит ли кто-нибудь вообще к таким мотоциклам. К моему почти за весь сезон был только один весьма своеобразный интерес. На заправке в Пудожи ко мне подошел какой-то мужик и спросил: «А это реально БМВ?» Миша, рассекающий московские пробки с фарой от трактора, более того, оставляет мотоцикл на ночь у подъезда — никаких проблем, да и, по его словам, в междурядье стало свободнее! Заметность увеличилась! 🙂
Так что, друзья, ловите бизнес-идею! 🙂 Запчасти для мотоциклов бомж-стайл! Выделяют мотоцикл в толпе подобных, увеличивают пассивную безопасность, дешево стоят (фара от трактора, к примеру, всего 150 руб.), отпугивают гопников!
Даже лозунг для рекламной кампании есть: «Крысьте мотоциклы в кризис!». Круто?
Все.