Здравствуйте.
Обычно я пишу отчеты с осмотров только по тем мотоциклам, которые мне, по какой-то причине, показались интересными. Фазер (а в данном случае, не совсем Фазер, а FZ6-N) — просто хороший мотоцикл, и ничего лишнего. Хороший моц для города, больше о нем ничего и не сказать. В разное время мне попадались Фазеры разных модификаций, но ни разу не было желания что-нибудь написать о них. Но тут мне подвернулся шанс не только помочь покупателю с осмотром при покупке, но и перегнать ему этот мотоцикл от места осмотра до гаража. Покатался с усердием, хотя и на ледяном асфальте и через снег 🙂 Теперь у меня появился шанс сделать небольшое сравнение с Хорнетом, чем я сегодня и займусь.
Для Москвы 600-ка — идеальный вариант. 400 кубов тоже хватит почти всегда, но 600 — вообще всегда. Тем более, что почти любой четырехсоткубовый мотоцикл имеет особенность не ехать, если на него садится второй номер. 600-кубовые мотоциклы же сохраняют нормальную для города динамику при езде с пассажиром. Я, конечно, не претендую на объективность, но пока, на моей практике, исключений не попадалось.
Сейчас идет тенденция первым мотоциклом брать шестисотку, что, в общем-то, правильно, с оговоркой на холодную голову и наличие определенных водительских навыков езды по городу, хотя бы на автомобиле.
Традиционно, когда люди смотрят на классические мотоциклы, выбирают между Фазером и Хорнетом. Yamaha FZ сделали в гораздо большем количестве различных модификаций: с ветровичком, без ветровичка, пластик, нейкед, версия S («Sport» есессна 🙂 ). И стоит дешевле Хорнета. У Honda Hornet выбрать особо не из чего, нейкед — он и есть нейкед. Стоит дороже, инжектор появился позже, а с карбами возиться естественно влом, перевернутая вилка с 2005 года — да ну нафиг, и там, и там по две трубы какие-то стоят — и ладно 🙂 И в итоге приходят к Ямми. Критиковать такой выбор не могу (и не имею права), поскольку мотоциклы разные, а тот факт, что экономика должна быть экономной, никто не отменял.
Так вот, если не вдаваться в ТТХ двух этих мотоциклов, сравнить хотелось бы вот этот конкретный инжекторный Yamaha FZ6-N 2007 года с любым Honda Hornet 2005-2007 года, там и инжекторы пошли где-то, и карбы еще оставались, у меня была возможность покататься на разных, поэтому этот мотоцикл я знаю неплохо.
На Ямми поездка получилась в смешанном режиме, от Голицыно до Свиблово, то есть, немного по трассе, потом по городу, потом по Трешке, потом — опять по городу. Не умею я расписывать свои ощущения от отдачи ручки газа и держаке на поворотах, как это делают уважаемые эксперты мотоциклетных журналов 🙂 Поэтому, сразу к сути!
Если вы хотите взять себе первым мотоциклом 600 кубов, берите Yamaha! Мотик едет, хорошо ведет себя в поворотах, т.к. рама нормальная, тормозит хорошо, разгоняется предсказуемо и равномерно!
Если вы хотите взять себе второй мотоцикл, пересев с 400 кубов, не берите Yamaha! Берите Hornet! Ямми совершенно ватная, на газ отзывается лениво, не достает ей резкости на высоких оборотах, подвеска совсем не самая лучшая. Заплатите чуть больше денег, пофиг, веселее потом будет! Хорнет резче, быстрее, веселее. Научитесь засучивать рукава и чистить карбы, или смиритесь с дополнительными расходами, это будет стоить того!
Осмотр мотоцикла Yamaha FZ6-N 2007 года при покупке.
В данном случае, все было в норме, кроме одного момента. Мотоцикл поучаствовал в неудачном падении, следствием которого стал обрыв слайдера с загибом куска рамы в районе крепежа двигателя справа. И погнутая вилка.
Обо всем этом продавец предпочел умолчать, встретив нас для осмотра на площадке ГАИ недалеко от своего гаража. Довольно мудрый ход, тщательно скрывать место расположение своего гаража, если решил наврать покупателю. Мотайте на ус, уважаемые читатели.
Замена вилки открылась случайно и почти комично 🙂 Я обратил внимание, что стаканы вилки этого мотоцикла выкрашены в черный цвет. А на Ямми, даже если мотоцикл выходит с конвейера с черным двигателем, вилка все равно остается в серебристой раскраске. Поскольку человек — животное ленивое по своей природе, и редко что-то делает просто так, а эстеты, способные заморочиться с перекраской стаканов вилки просто ради стиля, на таких мотоциклах ездят редко, им все ретро подавай или классику, я спросил у продавца, как он ударил вилку 🙂 И тут он сам начал колоться 🙂
В общем, улетел он на бок и в падении вписался в бордюр. Вилка, купленная на разборке, тем не менее, работала исправно и была в хорошем состоянии. Криво приваренное ухо рамы с крепежом двигателя не смутило покупателя, и было принято решение мотоцикл брать. Примерная стоимость ремонта и его уровень сложности мы ему озвучили, но человек сам принял решение, тем более, что и цена этого мотоцикла была адекватна стоимости ремонта. Плюс, удалось немного скинуть.
Итог по мотоциклу:
Очень нормальный мот для города. Но я бы купил себе Хорнет 2005-2006 года на карбах.
Все.
Интересный обзор… по правде сказать я уже загорелся мотоциклом.. Да чтобы поэкономичнее по цене предложить сможете? Спасибо!
На fz6n 2007 года у всех черная вилка
Как удачно, что я этого не знал)) Так бы продавец не раскололся, что вилку меняли))