Покатушки зацепами за скутерами по Сайгону на Penny.

Здравствуйте.

В Сайгоне мне как-то целый день нечем было заняться. Случайно я наткнулся на магазин скейтбордов, прямо на углу бэкпекерского квартала. Тут же мне в голову стукнула идея о том, чтобы покататься по Сайгону зацепами за скутерами, благо, их там очень много. Скейт мне не интересен, лонгборд уже есть, да и тащить еще одну здоровенную доску в Москву не хотелось. Взгляд упал на Пенни Борд, легкий, компактный, а, самое главное, дешевый. Девчачья тема, конечно, но за копеечную стоимость я вполне мог себе позволить купить его ради одной покатушки, чтобы потом, в Москве, кому-нибудь подарить. Снял небольшое видео на GoPro, но Гугл его всячески банил за использование мелодии из «Good morning Vietnam». Пришлось залить его на хипстерский Vimeo. Делюсь.

Затея оказалась очень прикольной. Просто удивительно, что никто не передвигается по Сайгону таким образом, по-моему, идея лежит на поверхности. Надо просто прицепиться к кому-нибудь на светофоре — и спокойно ехать с ним до следующего. Часто мне даже удавалось остаться незамеченным 🙂 Причем скутеристы в недоумении вглядывались в приборные панели своих мотороллеров, не понимая, почему он перестал тянуть и начал тяжелее отзываться на газ 🙂 Если же меня замечали, я просто здоровался, мы обменивались улыбками — и ехали вместе дальше. Большим плюсом являлось тотальное знание местными английского. Достаточно было поравняться со стоящим на светофоре или медленно едущем скутером, поздороваться и сказать какую-нибудь глупость, типа «May I use a part of your horsepower?» — и зацеп обеспечен 🙂

С одной вьетнамочкой мы вообще умудрились разговориться, она сбросила скорость, чтобы наши голоса не уносило ветром, так мы ехали довольно долго и болтали. В бедных районах люди не такие деловые, более открытые, там многие фактически сами предлагали меня прокатить. Выглядело это так: едешь себе спокойненько, в поисках нового тягача, с тобой равняется вьетнамец, улыбаетесь друг другу, показываешь пальцем на багажник, говоришь, «можно?» Всегда получаешь утвердительный кивок — и цепляешься.

Еще одним большим плюсом является наличие у многих скутеров удобных багажников. Я уже писал о том, что скутеры во Вьетнаме используются в качестве основного средства передвижения, багажники есть почти у всех, так как перевозят иногда очень много груза. Цепляться за такие багажники очень удобно.

Эта покатушка оказалась просто идеальным средством для изучения города. Сайгон очень разнообразен, богатые и деловые районы резко контрастируют с бедными, находясь при этом на соседних улицах. А есть еще и китайские кварталы со своим национальным колоритом… В общем, кайф! 🙂 Я катался всего около четырех часов, пока Аська рисовала, но на большее у меня просто не хватило бы сил. Было достаточно жарко, да и, даже несмотря на жару, 4 часа такой кутерьмы сильно утомляют. Но для короткого описания этой покатушки подойдет разве что заштампованное кем ни попадя слово «калейдоскоп».

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.