Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2015.

Здравствуйте.

Выставка в этом году откровенно не удалась. О том, что МОТО ПАРК 2015 не принесет ничего интересного, было понятно уже на момент просмотра списка участников перед началом выставки. Но еще оставался какой-то оптимизм и надежда представить хотя бы то, что есть, с интересной стороны. Напрасно. Выставка получилась провальной.

Фотоотчет с выставки МОТО ПАРК 2015

Тотальный игнор мероприятия со стороны мировых производителей мотоциклов можно, конечно, попытаться объяснить очередным экономическим кризисом. Но это ничего не изменит. Выставка без крупнейших брендов совсем опустела, а это сказалось и на общем настроении посетителей. Даже при отсутствии новинок в модельном ряде, приятно поглазеть/посидеть на красивые и мощные мотоциклы, поэтому было бы прикольно, если бы, даже без новинок, выставилась Мировая Четверка+BMW какой-нибудь. Кто-то из зажравшихся мото-экспертов обязательно написал бы, наверное, фразу, что «компания xxx в этом году не представила никаких новинок», но остальным посетителям было бы, как минимум, гораздо интереснее по этой выставке бродить. Да и мечтают люди далеко не всегда о покупке самой-пресамой последней модели.

В этом году формат посещения у многих был следующий. 15 минут на осмотр МОТО ПАРКа, затем с грустной миной на лице — пить пиво. В принципе, мы тоже воспользовались этим сценарием, и я очень рад, что на выставку собрались мои друзья. Не увидели ничего интересного в плане мотоциклов — по крайней мере, попили пива и обсудили будущие поездки 🙂

Так вот, в этом году формат отчета будет, даже для меня, очень избирательный и спонтанный. Я просто накидаю немного фотографий с разных концов уменьшившегося с прошлого года в два раза выставочного зала, почти без привязки к стендам и производителям.

Из стендов производителей мотоциклов была по сути только Ява. Это то самое отделение Ява-Москва, почти никак не связанное с выживающим в Чехии заводом. О них много где и много раз уже писалось. В этом году Старуха с двиглом от 634-ки куда-то делась, но зато сделана попытка выпустить кафе-рейсер 🙂
каферейсер Ява на выставке мотоциклов МОТО ПАРК 2015Подход аутентичный, советский. Клипонов было не достать, пришлось перевернуть руль вверх ногами.
В целом, стиль остался тот же, но детали «причесывают» год от года — молодцы!
У Явы уже был какой-то мотоцикл эндуро на базе Rotax-Bombardier, в этом году увидел еще одну, новую модель. В принципе, вполне ничего, мотор надежный, качество исполнения на уровне, но…
…но дизайн морды…
Мотоцикл Ява эндуро на выставке мотопарк 2015…и выхлопные трубы под брюхом…
…и бугель, на котором висит пластик морды! Издалека давал ощущение крепкости конструкции, но когда я его попытался пошатать туда-сюда, чтобы убедиться в крепкости 🙂 Морда чуть не отвалилась целиком 🙂 Я быстро ретировался от этого стенда, дабы что-нибудь им не сломать.

Ну и все, китайцев показывать не буду. Стендов тюнеров и кастом-ателье было меньше, чем обычно, но именно они оживили выставку. Единственное, как-то без огонька все получилось. Вот, к примеру, целый стенд дешевых кафе-рейсеров.
кастом-кафе-рейсер на выставке мотоциклов МОТО ПАРК 2015Я неоднократно говорил, да и на страницах этого сайта писал о том, что ряд недорогих японских мотоциклов в стиле ретро, типа Honda cb400ss или Yamaha SR400, являются идеальными болванками для гаражного строительства одинаковых по своей сути кафе-рейсеров. Если над Birdie на фотографии выше еще поработали — консольный маятник, перевернутая вилка, то над вот эту, к примеру, SS-ку, выставлять в качестве кастома — моветон! Если я такое сделаю в гараже — это ок. Если такое делает ателье, то это обычная поточная работа.
Грили на фарах, кстати, очень модный атрибут в этом году.
Также встречались такие вот работы.
За гранью добра и зла, конечно. Остальная часть выставки была посвящена каким-то косухам, моделькам и странными стендами с видавшими виды стантовыми аппаратами.
Накануне выставки я ругнулся на Шифа (без наездов: кто я, а кто — Шиф!), но в этом году он почти единолично сделал выставку! Далее пойдут мотоциклы кастом-зоны, далеко не все шифовские, но его работы по-прежнему на самом высшем уровне.

Больше всего внимания собрал вот этот деревянный мотоцикл, который, судя по конструкции, должен с переменным успехом передвигаться на своих колесах.
Деревянный мотоцикл на выставке мотопарк 2015 

И вот этот изящный кастом, напоминающий мотоцикл разве что количеством колес.
Но мне больше всего понравился вот этот кошмар фрезеровщика 🙂
Иж Планета Спорт с глушаком, похожим на глушак от Иж К-15. Если мне память не изменяет.
Кто-то воткнул V-Twin на советский скутер.
Кто-то перепутал Чернобыль с Донбассом.
Безвкусие полное. На самом деле, этот «ополченец» вполне годится для символа выставки в этом году. Все плохо.

Вот так.
В общем, в этом году вся надежда на питерский IMIS.

Парам-пам-пам.

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.