Дистанционный осмотр мотоцикла перед покупкой. Honda VFR 800.

Здравствуйте.

Несмотря на то, что услуга по оценке состояния мотоцикла перед покупкой, давно уже пользуется популярностью, дистанционных осмотров было всего-то раз-два — и обчелся. Осмотр по Скайпу показал свою несостоятельность, связь прыгает, приходится тратить время на то, чтобы перезванивать по нескольку раз. Тем более, на месте всегда можно снять видео, сбросить его покупателю, а видео, в отличие от скайп-трансляции, можно пересматривать внимательно несколько раз.

На осмотр Выферов ездил мой брат, потом он просто скинул мне свои комментарии, которые отправлял клиенту, и переслал фото. Из текста хорошо понятно, на что смотреть и обращать внимание.

Что я могу сказать про Выфер. Чумовой мот! Мой любимый спорт-турист!
Легенда? Нет, но маленькая легендочка 🙂 Воплощение инноваций концерна Honda, при это достаточно спокойный, для своего класса, с ярким дизайном, не характерным для Honda (тапками не кидаться, я правда считаю, что в плане внешнего вида, мотоциклы Honda не особенно выразительны, по сравнению с конкурентами).

История мотоцикла долгая, конструкция менялась несколько раз, но сейчас мы говорим о 800-м Выфере, VTEC, инжекторном, с консольным маятником заднего колеса. Сравнивать с более ранними версиями я его здесь не буду, иначе придется писать целый трактат об изменениях в конструкции двигателя с внедрением системы VTEC. Сравнивать его с более поздним Crosstourer — тоже не имеет смысла, т.к. я не смогу дать ему объективной оценки, поскольку не до конца понимаю, зачем? Зачееееем?
Но, вроде бы, до сих пор выпускается Interceptor с привычным дизайном.

Это действительно очень надежный мотоцикл. Из болячек — только обычная, для многих мотоциклов этой марки, проблема с РР. Но лечится.

Удаленный осмотр мотоцикла Honda VFR 800 перед покупкой.

Был осмотр 2-х мотоциклов.

Черный.

Плюсы:
+движок работает без шумов, идеально, коробка четкая;
+подвеска без нареканий, вилка не течет, задний амморт отрабатывает отлично;
+рама и отбойники руля без повреждений;
+подшипники рулевой и колес живы;
+протектор резины как новый, хотя хозяин сказал, что откатал около 10к на ней;
+в отличном состоянии тормозные диски, новые колодки, абс;
+рычаги с регулировкой (дешевые);
+вся электрика исправна;
+дифлектор на стекле с регулировкой;
+чехол на бак и фирменная сумка под него;

Минусы:
-мот точно был в дтп!! но хозяин отрицает;
-подварен паук на морде, то есть в свое время подбили в перед;
-на правом боку не значительные следы скользячки, пострадали пластик (отремонтирован), груз руля, правая крышка движка, скорее всего красился в черный после этого, родной цвет красный. покрашен не слишком грамотно, но не сказать, что совсем плохо. кое-где погрешки, лак не стойкий, есть мелкие сколы;
-правый радиатор замят, возможно со временем начнет течь;
-левый слайдер в месте крепления стоит плохо, залит чем-то вроде холодной сварки, под ней не видно, но возможны повреждения рамы или уха движка все-таки залеплять просто так не станут;
-скоро менять цепь со звездами, но при желании покатать на них можно еще тысяч 5-7;
-пластик явно паян, неграмотно, особенно видно на плуге, крепление крыла треснуто, зазоры на стыках не ровные, соответственно крепления пластика погнуты;
-не могу сказать, что мот ухожен, но состоянее хорошее.

Аэрографичный.

Плюсы:
+соответствует описанию в объяве;
+внешне огонь!
+6 лет в одних руках! на обслуживании денег не жалели, мот в целом ухожен, следили;
+передние тормозные диски новые, прошли 5-6к, выработки ноль, абс, живые колодки;
+усиленная цепь и звезды новые, пробег 5к;
+движок и коробка норм, но есть шумы, опишу в минусах;
+резина сезон отживет;
+встроено много электрики: передние поворотники интегрированы в пластик, стоят стробоскопы, подсветка жабров в переднем пластике, прикуриватель, подсветка хвоста;
+есть фирменный чехол на бак в тон обшивки седла (один комплект);
+большой задний кофр;
+все допы не из дешевых, хорошие рычаги с полной регулировкой;
+полностью перебрана передняя вилка с заменой всех составляющих;
+подшипники по кругу меняны в этом сезоне;
+установлен автоматический смазчик цепи;
+новый аккумулятор;
+прямоток, звук хороший, басовитый, но не слишком громкий, не мешает;
+по описанию реально грамотная раздушка, с заменой всех деталей от европейца, в сервисе; по птс 86 коней, хозяин сказал, что ради интереса разгонял до 246);
+6к назад регулировка клапанов;
+все обслуживание у офф дилера, счета в наличии;
+продает состоятельный мужик, по байку все рассказал и указал на большинство косяков, ухаживал и любил, с улицы первому не отдаст.

Минусы:
-есть шумы в движке, не критичные, скорее всего корзина сцепления (подшипник, диски). Маловероятно, что грм, звук ритмичный, пропадающий, зависимости от прогрева или выжима сцепления не выявил;
-скоро менять грм и натяжитель (судя по пробегу, я склоняюсь, что он реальный);
-задний тормозной диск пора менять, хозяин сказал, что не уследил, скорее всего поздно заменил колодки, на нем глубокие борозды;
-есть косяки по проводке, не работает часть подсветки, скорее всего отошли клеммы, либо спайки, ничего серьезного;
-временами горит лампочка хисс, это хондовский иммобилайзер, но на работу никак не влияет, причина неясна, хозяин сказал, что в сервисе диагностика не выявила проблем;
-задний амортизатор работает с небольшим провалом, возможно хозяин настроил под себя, он сейчас почти на самом мягком, но все же он уже повидал жизнь, тем не менее не думаю, что с ним будут проблемы.

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Обо всем подряд с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.