Здравствуйте.
Напоминаю о продаже огромного суперского Гуся! Цена уже сломана, но назвавшим кодовое слово «mototraveller.ru» готов еще скинуть! Объявление здесь. Впечатления от небольшой покатушки на нем — под катом.
В общем, писал уже, как мы перегоняли этот мотоцикл, выкупив его с зимнего хранения за долги 🙂 С того момента, как мы ездили на большом Гусе по Испании, прошло уже много времени, впечатления потускнели, а тут — свежачок!
Короче говоря, прокатившись на этом мотоцикле, я понял, что паралеверы и телелеверы должны стоять на всех мотоциклах вообще. Не взирая на массу. Очень круто! Мотоцикл вообще не клюет носом при торможении, он замедляется, как поезд — такое ощущение, что у него не одно колесо впереди, а нормальная такая железнодорожная тележка от вагона. Наверное, аналогия кажется дикой, но мотоцикл при торможении не движется ни в какой другой проекции, кроме как по горизонтали. И так при любой интенсивности торможения — я же, не будь дурак, еще и АБС испробовал 🙂
АБС работает. Штука нужная и хорошая, классно, что эту систему ставят почти на все современные мотоциклы. И хорошо, что ее можно отключить 🙂
При всей своей огромности, мотоцикл достаточно юркий. Я не скажу, что он крутится как легкая эндурка, но затормозить в пол с разворотом на 90 градусов, а потом довернуть газом (с отключенной АБС и упором ногой в землю, конечно) — вообще без проблем.
В междурядье рулится ровно так же, как и BMW F650GS. Он только кажется широким за счет цилиндров, при развитом навыке езды на эндуре по городу, пробки не вызывают никаких проблем.
Мощный. Разгон ломовой, при этом ощущаешь себя сидящим на снаряде, который куда-то летит и остановится только об стену. Но это только так кажется — как уже было сказано, тормоза работают и адекватно замедляют этот Дредноут.
В принципе, после первой, можно воткнуть шестую. По городу можно ездить на второй. Удобно.
Прикольно клонится вправо при перегазовке на светофоре из-за инерции коленвала 🙂
Короче, клевый мот, покупайте! 🙂