Девушки на мотоциклах.

Здравствуйте.

Продал я наконец Хонду cb400ss, договорились, что я помогу ее перегнать в область. Идея была отправиться на двух мотоциклах, я на Honda cb400ss, брат — на Honda cbr929 Fireblade, отогнать байк, а потом поехать к нам на малую родину, в деревню. Я соответственно, вторым номером. И тут я понял всю суть кафе-рейсинга! 🙂

С пятницей!

Девушка на мотоцикле Триумф

Пятница, послеработы, Москва в пробках, а ехать нам с разных ее концов. Договорились, что встретимся уже на трассе, на заправке при выезде из города. ССка — бритва, примерно одинаковое расстояние я преодолел на минут десять раньше Димыча на Фаире. Постояли-покурили — поехали.
Трасса вроде еще едет, так как народ весь еще не вылез из пробок в Москве. Думаю, а ведь я даже не пытался сделать на ней тонну, катался только со вторым номером со старушачьей скоростью. Ну, думаю, надо класть стрелку, тем более, что иначе Димыч заснет со мной на своем Фаире.

Ручку до упора, 130-140-145-150… Все! Голову отрывает ветром, парусность очень большая для такого мотоцикла — дальше не едет. Фигня, ноги на задние подножки, колени поджать, пригнуться поближе к баку! 150-160-упор! Есть тонна! 🙂

Ну и все, я вошел во вкус, дальше мы ехали уже исключительно «на тонне» — стрелка спидометра уперлась в ограничитель. Останавливаемся на заправке. Брат снимает шлем, говорит: «Слушай, а прям валит! 170 есть!» Я улыбаюсь, откалываю что-то вроде «не только Фаирблэйды валят, но и ТАЗы», садимся, едем дальше.

Длинный уклон, я уже приноровился, чувствую, какие части тела парусят 🙂 Тут надо еще поджать колени, тут убрать локти, еще ниже к баку… Останавливаемся на перекур, брат снимает шлем, выражение лица, как у мотоцикла BMW — глаза вот такие О_о.

«Офигеть! 180!»

Вот так бывает, ребята. Это не байка, незачем мне. 30 лошадей, 1 цилиндр, 180 км/ч.
honda-cb-400-ss-cafe-racer

И совершенно другие ощущения от езды. Рама этого мотоцикла на 180 км/ч не рассчитана. Где-то до 140 ССка прекрасно себя ведет, рулится и даже более или менее адекватно тормозит. Но уже на 160 начинаешь чувствовать, что едешь на какой-то пластилиновой конструкции 🙂 На кочках бросает в разные стороны, почти каждый поворот с вобблингом, то руль бросает, то хвост носит из стороны в сторону. И вот, что я вам скажу: это безумно интересно, чувствовать, как из-за поджатия коленей скорость увеличивается еще на 5 км/ч, не проходить повороты, а преодолевать их. Это кайф, недоступный владельцам современных спортов. Это дух кафе-рейсерства, понять который дорогого стоит.

В общем, я достиг просветления, мы благополучно догнали мотоцикл и сдали его новому хозяину, в дальнейшем наша скорость не падала ниже 200 км/ч, но это уже была гораздо более скучная езда.

Крутой был моц, буду скучать.

Да, и тут может показаться, что я в первый раз в жизни разогнался до 180 🙂 Это не так. Я, хоть и люблю эндуро, на спортах иногда катаюсь, под 300 разгонялся, короче, устриц ел.

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Обо всем подряд с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.