Здравствуйте.
Поймал себя на мысли, что, даже если знаешь, что являешься алкоголиком, все равно продолжаешь им оставаться. Речь не о Зеленом Змии, конечно, а о мотоциклах 🙂
С пятницей!
Подмечал за собой две интересные особенности при езде на мотоцикле. Первая — начинаю дико гонять, если еду с плеером в ушах. Тянучий блюз на скорости, даже с учетом того, что Schuberth C3 является достаточно тихим шлемом, просто не слышно. Поэтому в наушниках обычно долбит что-то тяжелое или, опционально, Prodigy какие-нибудь — люблю старье 🙂 Темп музыки очень сильно влияет на мозги, езда становится более агрессивной.
Вторая — это увеличение темпа езды, когда кого-нибудь догоняешь в междурядье, или, наоборот, кто-нибудь догоняет тебя. В первом случае неизменно включается режим «догнать и уничтожить перегнать», во втором случае — «сбросить хвост». И только если хвост не сбрасывается, что в последнее время случается довольно редко, поскольку среднестатистический уровень навыков вождения мотоцикла у людей неуклонно падает, через некоторое время пропускаю летуна.
Так вот, почему я об этом вспомнил! Еду вчера на работу, сбоку откуда-то в мое междурядье перестраивается Варадера и начинает дико валить. Вот прям хорошо едет! Я на хвост сел и гоню за ней. Чувак на Варе едет технично и быстро, хорошо чувствует габариты мотоцикла — сразу видно, что не первый, и даже не второй, и не третий год на эндуре по городу. И вот я гоню за ним, гоню, а потом одумываюсь — чувак же в полном экипе, как будто на войну собрался, а на мне только куртец и шлем. И вроде бы надо одуматься, отпустить Варю и поехать помедленнее… Но! Алкоголик остается алкоголиком, даже если осознает свою зависимость — сидел у него на хвосте, пока он не ушел в поворот, и только после этого поехал в своем обычном темпе, с погрешностью на минимальный экип.
Короче, самоконтроль — это главное при езде на мотоцикле. Будьте осторожны!
Все.
всё время себя на такой же мысли ловлю («В первом случае неизменно включается режим “догнать и уничтожить перегнать”, во втором случае – “сбросить хвост”), когда одумываюсь, аж бесит и обычно скорость сразу раза в полтора падает.
«Короче, самоконтроль – это главное при езде на мотоцикле.» — золотые слова
Да люди все, в целом, достаточно одинаковые по своим животным повадкам 🙂 Если обращал внимание, когда едешь куда-то с другом в два мотоцикла, скорость увеличивается. Это другой эффект — эффект «прийти первым». Такой как бы элемент соревновательности появляется. В три мотоцикла — уже не так, а в четыре и больше — это уже считай колонна, там уже скорость, наоборот, довольно сильно падает.
Думаю, таких примеров можно еще много набрать.