Здравствуйте.
Стоковый выхлоп мотоцикла BMW F650GS — это такая намудреная фигня с двумя банками, одна из которых является катализатором. То есть, выхлопные газы выходят все равно из одной правой трубы, а левая в это время старается нам всячески напакостить, перегревая выхлопную трубу до свечения в темноте, прожигая случайно попавшие на нее вещи. Я боролся с катализатором этого мотоцикла разными способами, что сейчас наглядно и продемонстрирую 🙂
Обычно,когда люди начинают мутить какой-нибудь тюнинг выхлопа мотоцикла, они стараются добиться двух вещей: чтобы рычало погромче и чтобы увеличилась производительность. Поэтому в этой статье будем рассматривать все по очереди: стоковую выхлопную систему мотоцикла BMW F650GS, установку прямотока на этот мотоцикл и удаление катализатора из левой банки глушителя.
Сток.
Стоковый глушак неплох, но, как я уже говорил, жутко греется. И весит кстати прилично.
Звучит так:
Нечего особо про него сказать, так как все плюсы и минусы налицо любому владельцу мотоцикла BMW F650GS.
Прямоток.
Год назад в качестве эксперимента я ставил на свой мотоцикл прямоток Two Brothers. Долбила эта труба, как отбойный молоток.
Какие были плюсы:
— В городе от меня все шарахались, что облегчало езду в междурядье.
— Выглядело круто.
— Прямоток Two Brothers почти ничего не весит.
Какие были минусы:
— Звук слишком громкий. Мне реально было стыдно подъезжать вечером к дому — у жильцов окрестных домов стекла дрожали 🙂
— Низы пропали. Совсем. Понимаю, что можно было установить какой-нибудь PowerCommander и решить эту проблему, но это не избавило бы меня от первой проблемы. На бездорожье ездить стало не удобно.
На мой взгляд, минусы перевешивают, поэтому тот прямоток я продал и вернул все в прежнее состояние, чтобы через некоторое время…
Удаление катализатора.
…удалить катализатор 🙂
Так выглядела левая банка глушака моего мотоцикла до мучений.
Затем я срезал клепки по радиусу и заднюю часть болгаркой.
Потом подолбил длинной трубой с обратной стороны. Вот что вылетело изнутри:
Небольшая флейта внутри этой банки все-таки оказалась. Я ее обрезал и расплющил, чтобы потом заварить.
Чтобы заварить банку глушителя,нужна аргоновая сварка. У меня такой нет, поэтому я нашел аргонщика, который, с переменный успехом, все мне заварил.
Аргонщик оказался идиотом, поэтому я не буду давать его контакты. Но в итоге результат был получен положительный.
Звучит правда мой мотоцикл теперь странно, с отзвуком консервной банки, но своего я добился 🙂 Выхлоп больше не греется, звук стал громче, но совсем чуть-чуть.
Удачных всем экспериментов! 🙂
Все.
Удаляли кактализатор из левой банки(если не ошибаюсь) хотели добиться звука и динамики,но всё осталось на свойх местах…Скажи глушетль «два брата» у тебя два или один стоял?
На инжекторе, без перешивки топливной карты или установки power commander, можно хоть всю трубу снять — на динамику это никак не повлияет.
Звук — очевидно же.
Ту Бразерс — один.
Здравствуйте. Как думаете, будет ли какой то негативный эффект если удалить флейту с заглушкой с левой банки?
Привет. Если ты хочешь сделать прямоток, то, без Повер Коммандера или Добека для коррекции смеси, потеряешь в низах. Если вопрос в том, чтобы всего лишь вырезать флейту и заварить отверстие — то это глупый вопрос, ответ на который есть в этой же статье.
Приветствую! Как думаешь, можно ли вообще снять левую банку и оставить только правую? А на место левой подвесить, например, тубус с инструментом?