Здравствуйте.
Продается мотоцикл Самбула BMW R1200GS Rallye 2012 года выпуска, пробег 36544 км., стоимость 620 000 руб, находится в Москве. СНЯТ С ПРОДАЖИ. Я думаю, это предложение является на данный момент самым выгодным и прозрачным, поскольку из общей массы бывших в употреблении мотоциклов BMW R1200GS отличается тем, что всю историю эксплуатации этого мотоцикла можно очень просто отследить на их сайте, по сообществу во Фейсбуке или в ЖЖ. Мотоцикл продается срочно, поэтому спешите приобрести, в конце июля цена уже увеличится. Напомню, что мотоцикл приобретался под проект несложной кругосветки.
Предыстория мотоцикла.
Мотоцикл приобретен в «Автодоме» по адресу г. Москва, ул. Зорге, д. 17 осенью 2012 года для проведения кругосветного путешествия по следующему маршруту:
Как видите, маршрут для такого проекта не сложный, проложен по странам, где есть нормальный бензин, а дороги в основном асфальтовые.
В дальнейшем маршрут пришлось урезать, и из США мотоцикл был отправлен морем напрямую в Россию, то есть один из самых сложных и ушатывающих мотоцикл этапов экспедиции (из Владивостока в Москву) был пропущен. Фактически этот мотоцикл почти не ездил по России.
Точный пробег мотоцикла равен длине маршрута — 36544 километра.
История эксплуатации.
Как уже говорилось, пробег 36 544 км.
Плановое техобслуживание проводилось с использованием оригинальных расходников у дилеров BMW, своими руками никакой ремонт или обслуживание не проводилось, все работы были доверены профессионалам.
Использовался бензин АИ-95, изредка АИ-92, что не является проблемой для такого мотоцикла.
За период эксплуатации мотоцикл был три раза завален на бок на стоянке, один раз было небольшое падение на малой скорости — без каких-либо последствий для мотоцикла и пилота, за исключением незначительных царапин на дуге безопасности.
За весь период эксплуатации мотоцикла с ним почти не было никаких проблем, за исключением одной мелочи — лопнупшей прокладки крышки сцепления, которая была заменена на новую.
Технические характеристики.
Модификация: BMW R1200GS, расцветка Rallye (юбилейная расцветка мотоцикла к 30-летию серии GS.
Год выпуска: 2012, весна.
Двигатель: Четырехтактный оппозит воздушно-масляного охлаждения мощностью 77 кВт (105 л.с.) при 7500 об/мин. (по ПТС). Инжекторный, восьмиклапанный, с двумя распредвалами.
Подвеска: Перед — Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям.
Зад — Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя.
Привод на заднее колесо: Кардан.
Сцепление: Сухое.
Сухая масса: 209 кг.
Средний расход топлива: 5 л. на 100 км.
Объем бензобака: 20 л.
ABS: Интегрированная АБС BMW Motorrad, отключаемая.
Степень износа тормозных колодок: порядка 40%, но хватит еще на 7 — 8 000 километров.
Степень износа резины: после замены проехала 1500 км, значит еще хватит примерно на 9 — 10 000 километров.
Подводя итог, надо сказать, что это не мотоцикл, а настоящий танк, надежный и неприхотливый, идеальный вариант для дальнобоя и таких проектов, как кругосветные путешествия на мотоцикле. Конструкция этого мотоцикла продумана таким образом, чтобы максимально обеспечить его надежность и устранить необходимость частого обслуживания: кардан и сухое сцепление делают свое дело. Воздушно-масляная система охлаждения позволила немного снизить вес и, опять же, устранить еще одну систему, которая может выйти из строя — на этом мотоцикле вы никогда не встанете посреди степи или пустыни с текущим радиатором.
Фото.
Тюнинг.
1. Дуги — защита двигателя и бокового пластика, черные. Дополнительный багажник-платформа для баула, сумки — и дуги и багажник от немецкого Hepco&Becker.
2. Крепежи для боковых пластиковых кофров Hepco&Becker.
Сами боковые кофры, к сожалению, предоставить не можем, так как обещали вернуть их нашему спонсору как артефакт длительного путешествия.
3. Также еще две небольшие, но приятные мелочи: дополнительная усиленная лапка на боковой подножке и алюминиевая защита инжекторного узла с левой стороны — тоже все от Hepco&Becker.
4. Стоит дополнительный внештатный прикуриватель — выведен на руль.
Условия покупки мотоцикла:
Мотоцикл находится в Москве, но возможна отправка или перегонка в регионы. Осмотр мотоцикла осуществляется в Москве. Стоимость мотоцикла 620 000 руб.
СНЯТ С ПРОДАЖИ.
Все.