Продажа мотоцикла BMW R1200GS Rallye 2012 года.

Здравствуйте.

Продается мотоцикл Самбула BMW R1200GS Rallye 2012 года выпуска, пробег 36544 км., стоимость 620 000 руб, находится в Москве. СНЯТ С ПРОДАЖИ. Я думаю, это предложение является на данный момент самым выгодным и прозрачным, поскольку из общей массы бывших в употреблении мотоциклов BMW R1200GS отличается тем, что всю историю эксплуатации этого мотоцикла можно очень просто отследить на их сайте, по сообществу во Фейсбуке или в ЖЖ. Мотоцикл продается срочно, поэтому спешите приобрести, в конце июля цена уже увеличится. Напомню, что мотоцикл приобретался под проект несложной кругосветки.

Купить мотоцикл bmw r1200gs rallye edition

Предыстория мотоцикла.

Мотоцикл приобретен в «Автодоме» по адресу г. Москва, ул. Зорге, д. 17 осенью 2012 года для проведения кругосветного путешествия по следующему маршруту:


Как видите, маршрут для такого проекта не сложный, проложен по странам, где есть нормальный бензин, а дороги в основном асфальтовые.

В дальнейшем маршрут пришлось урезать, и из США мотоцикл был отправлен морем напрямую в Россию, то есть один из самых сложных и ушатывающих мотоцикл этапов экспедиции (из Владивостока в Москву) был пропущен. Фактически этот мотоцикл почти не ездил по России.

Точный пробег мотоцикла равен длине маршрута — 36544 километра.

История эксплуатации.

Как уже говорилось, пробег 36 544 км.

Купить BMW R1200GS Москва

Плановое техобслуживание проводилось с использованием оригинальных расходников у дилеров BMW, своими руками никакой ремонт или обслуживание не проводилось, все работы были доверены профессионалам.

Использовался бензин АИ-95, изредка АИ-92, что не является проблемой для такого мотоцикла.

За период эксплуатации мотоцикл был три раза завален на бок на стоянке, один раз было небольшое падение на малой скорости — без каких-либо последствий для мотоцикла и пилота, за исключением незначительных царапин на дуге безопасности.

Продажа мотоцикла bmw r1200gs rallye edition-2

За весь период эксплуатации мотоцикла с ним почти не было никаких проблем, за исключением одной мелочи — лопнупшей прокладки крышки сцепления, которая была заменена на новую.

Технические характеристики.

Модификация: BMW R1200GS, расцветка Rallye (юбилейная расцветка мотоцикла к 30-летию серии GS.

Год выпуска: 2012, весна.

Двигатель: Четырехтактный оппозит воздушно-масляного охлаждения мощностью 77 кВт (105 л.с.) при 7500 об/мин. (по ПТС). Инжекторный, восьмиклапанный, с двумя распредвалами.

Подвеска: Перед — Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям.
Зад —  Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя.

Привод на заднее колесо: Кардан.

Сцепление: Сухое.

Сухая масса: 209 кг.

Средний расход топлива: 5 л. на 100 км.

Объем бензобака: 20 л.

ABS: Интегрированная АБС BMW Motorrad, отключаемая.

Степень износа тормозных колодок: порядка 40%, но хватит еще на 7 — 8 000 километров.

Степень износа резины: после замены проехала 1500 км, значит еще хватит примерно на 9 — 10 000 километров.

Подводя итог, надо сказать, что это не мотоцикл, а настоящий танк, надежный и неприхотливый, идеальный вариант для дальнобоя и таких проектов, как кругосветные путешествия на мотоцикле. Конструкция этого мотоцикла продумана таким образом, чтобы максимально обеспечить его надежность и устранить необходимость частого обслуживания: кардан и сухое сцепление делают свое дело. Воздушно-масляная система охлаждения позволила немного снизить вес и, опять же, устранить еще одну систему, которая может выйти из строя — на этом мотоцикле вы никогда не встанете посреди степи или пустыни с текущим радиатором.

Фото.

Тюнинг.

1. Дуги — защита двигателя и бокового пластика, черные. Дополнительный багажник-платформа для баула, сумки — и дуги и багажник от немецкого Hepco&Becker.

2. Крепежи для боковых пластиковых кофров Hepco&Becker.

Сами боковые кофры, к сожалению, предоставить не можем, так как обещали вернуть их нашему спонсору как артефакт длительного путешествия.

3. Также еще две небольшие, но приятные мелочи: дополнительная усиленная лапка на боковой подножке и алюминиевая защита инжекторного узла с левой стороны — тоже все от Hepco&Becker.

4. Стоит дополнительный внештатный прикуриватель — выведен на руль.

Условия покупки мотоцикла:

Мотоцикл находится в Москве, но возможна отправка или перегонка в регионы. Осмотр мотоцикла осуществляется в Москве. Стоимость мотоцикла 620 000 руб.

СНЯТ С ПРОДАЖИ.

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Обо всем подряд с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.