Девушки на мотоциклах.

Здравствуйте.

Расскажу вам про барыг мотоциклами 🙂 С пятницей!

Девушка на мотоцикле BMW

Ни для кого не секрет, что в мото-бизнесе (как и в авто-бизнесе) есть такая категория людей, как барыги. Они мониторят цены по рынку, скупают те мотоциклы, которые стоят чуть дешевле и продают их чуть дороже. Иногда просто тупо покупают первое попавшееся, затем продают намного дороже — это «на лоха». Барыги делятся на две категории:
Первые скупают совсем хлам, немного приводят его в порядок и загоняют. Главное, чтобы мотоцикл смог тронуться и проехать несколько метров до подписания договора купли-продажи. Все, что после, нашего барыги не касается.
Вторые скупают все подряд и ничего с этими мотоциклами не делают, просто задирают цену. Мотоцикл стоит и ждет своего покупателя, который когда-нибудь все равно появится.

В категорию барыг, на мой взгляд, не входят люди, которые «поднимают» технику. Это хорошие механики, которые скупают разбитые мотоциклы и приводят их в порядок. Я считаю, что разница между покупной и продажной стоимостью в этом случае является оплатой труда механика. То есть, это не барыжничество в чистом виде.

Так о чем я… О барыгах!
Меня нельзя назвать таким уж мото-бизнесменом, но в этой каше я реально варюсь каждый день, жизнь сталкивает с разными людьми в ходе оказания услуг. С барыгами я уже встречался, и не раз, обычно это нормальные люди, которые, наряду с основным источником дохода, используют перепродажу мотоциклов для получения дополнительного небольшого гешефта. Но тут мы с братом столкнулись с настоящим мерзким барыгой, фотографию которого можно поставить на Википедию к статье «барыга».
Позвонил некий Эдик из Люберец, сказал, что есть проблема с карбюратором Kawasaki Vulcan VN400. Я сказал, что можем приехать, почистить и настроить. Сразу говорю, что карбюратор на выезде, без необходимых деталей, ремкомплектов или запасных игл и мембран, починить невозможно. Его можно почистить, можно диагностировать проблему, но запорную иглу на швейную никак не заменишь!
Приехали. Мотоцикл — настоящий хлам. Карбюратор течет. Разобрали, прочистили все, собрали. Все равно течет. При этом запорная игла работает, поплавок работает — все ок, но внутренности в таком дряхлом и ужасном состоянии, что там просто тупо надо поменять ВСЕ резинки и мембраны. Нельзя так ездить. Тут этот Эдик буквально заныл, чтобы мы починили ему карбюратор, причем быстро, поскольку у него мол уже покупатель ждет. Параллельно названивает покупателю и говорит, что мол приехали ребята, сейчас все сделают, все будет как новое. А нам говорит, типа может какого-нибудь герметика туда налить… Скотина…

В общем, я понял, что надо от него отвязываться ибо нести часть ответственности за это ведро с болтами совершенно не хотелось. Но Эдик оказался настоящим клещом, на следующий день он позвонил мне 11 раз! Это не считая смсок 🙂 Самое ужасное, что этот человек вел себя совсем не как подобает взрослому мужчине, у которого уже седина на волосах. Эдик ныл. Ладно, думаю, полезу в микрофиши VN400, посмотрю, что там может быть не так, а то ведь не отстанет. Полдня сидел, детально изучал конструкцию, нашел (вспомнил по памяти), что в карбюраторе отсутствует одно маленькое колечко. Там в конструкции карбюратора есть еще один клапан с мембраной, который работает наподобие буста, газ открываешь, через этот клапан вливается дополнительная порция бензина. Вот на клапане, который толкает мембрану, и отсутствовала прокладка, которая представляет из себя о-ринг диаметром миллиметров пять. Соответственно, дистанционно я предположил, что именно там и льет, поскольку прокладки нет. Нашел, где эта штука продается в Москве, скинул контакты, Эдик съездил, купил, я прислал помощника, тот установил — все равно льет 🙂

Ну невозможно починить карбюратор на весу, в потемках люберецкой парковки, да еще когда за спиной визжит какой-то сумасшедший тип!!! А ему надо быстро-быстро продать, так что на ремонт отдать целиком карб он не хочет! 🙂
В итоге, карб так и не починили, так как разобраться в проблеме как следует даже не было возможности, но к чему я это все! Ведь он найдет «спеца», который зальет ему карбюратор герметиком, и в таком состоянии кому-нибудь продаст! И будет потом новый владелец проклинать его, механика и несчастный Kawasaki Vulcan, половина жиклеров которого будут забиты ошметками герметика, и который также потечет изо всех щелей после очередной чистки карба.

Грусть-печаль. Будьте осторожны при выборе подержанного мотоцикла!

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Обо всем подряд с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.