Здравствуйте.
Тут меня в комментариях попросили отфоткать дуги, которые стоят на моем мотоцикле BMW F650GS. Сказано — сделано. Выкладываю.
На картинке выше видно так называемые «верхние» дуги для этого мотоцикла. Это самопал, который я наспех согнул и сварил перед путешествием вокруг Черного моря, поскольку предполагал, что в Грузии мы будем кататься по бездорьжью.
Писать отчет я конечно не стал, поскольку эти дуги — колхоз. А с колхозом ситуация обстоит следующим образом: либо ты колхозник от природы, и, глядя на березу в поле, думаешь «о, клевая береза, об нее можно гнуть дуги для мотоциклов!», либо ты не колхозник — и тогда проще купить готовые дуги, поскольку мануал о сварке дуг для мотоцикла из ржавых труб вызовет лишь кровавые слезы.
В любом случае, отчет о том, как я грел трубу-двадцатку старой горелкой, а потом гнул о березу, не нужен ни тем, ни тем.
Вдохновлялся я Туратековскими дугами. Вот такими.
И сейчас расскажу, почему. Дело в том, что когда роняешь этот мотоцикл на бездорожье, на бугорок, к примеру, есть нехилый шанс получить удар прямо в радиатор. Со всеми вытекающими последствиями, связанными с эвакуацией мотоцикла без антифриза из глухой местности, еще не тронутой колесами мотоэвакуаторов 🙂
На асфальте ронять этот мотоцикл можно сколько угодно, до радиатора не доставет, я даже клал специально… Ну, если руль не погнется 🙂 Но если удар будет так силен, что погнет руль до радиатора, то, я боюсь, и чинить уже будет некому, так что тем, кто использует BMW F650GS исключительно в качестве «паркетника», такие дуги не нужны.
Вот что вышло у меня.
Ржавая труба-двадцатка, которая лежала под забором, была хорошенько почищена…
…потом нагрета…
…потом согнута о березу…
…а потом сварена в дуги для мотоцикла BMW F650GS.
Сейчас на левой дуге у меня висит велосипедный крепеж для бутылки — просто он у меня валялся, и я прикрутил его к дуге обычными хомутами. Сам не ожидал, что это окажется так удобно, за попить не приходится лазить в кофр. В путешествии очень удобно, правда! И, да, я прекрасно понимаю, что это одноразовая конструкция. Стоит один раз завалить мотоцикл на левый бок — и крепежу каюк.
К левой дуге у меня обычно прикручен крепеж для камеры. Дополнительный свет мне как-то совсем не нужен, а больше даже и не знаю, что к дугам вообще можно прикрепить 🙂
Все.
Отлично! Спс!
Приветствую, Ваш ресурс шикарен. Владею F650 в данный момент он разобран, а я жду запчасти: прокладку гбц и комплект замков с ключами 🙂
Вопрос такой после установки комплекта помпы какое должно быть расстояние от крыльчатки до места посадки сальника. И где выгодней всего заказывать запчсти ?
Привет. Спасибо. Первый сальник заталкивай до конца, второй — «заподлицо», то есть не в упор к первому, т.к. сальник не должен перекрывать дырку.
Не знаю, много мест, цены отличаются на копейки. BMWCats дороговат, но я с него заказывал несколько раз, а так, что-угодно можно заказать через motorrad на Ильменском или официалов. Честно говоря, даже не задавался таким вопросом, поскольку чаще всего вопрос стоит в сроках доставки, а не в цене… Тем более, что разница там, на ремкомплект помпы, к примеру, 200-250 руб.
Да простит меня mototraveller напишу здесь. Эта информация может пригодится, я заказывал через один магазин мотозапчастей комплект замков с ключами (потерял единственный ключ ),ждал две недели и магазин ответил,что BMW данную позицию высылает только официальным дилерам. Тогда я обратился к официалам, они мне по вин коду заказали ключ за 1800 рублей, который через две недели был у меня.
Итог получилось неплохо сэкономить (комплект замков с ключами стоил в районе 10000р.), но потерял вместо двух недель четыре.
Но я хитрый я все это время катался 🙂 если интересно опишу как….
Ниче пока не понял, но пиши, интересно 🙂
Значит так. Когда я собрал мотоцикл BMW F650 (не GS) то неожиданно для себя обнаружил ,что ключ зажигания потерял. Кататься очень хотелось,и перспектива минимум две недели,а ,как оказалось четыре существовать без коня,очень огорчала.
Тогда я решил попытаться ничего не ломая попробовать включить зажигание.
Когда осматривал крышку бензобака я обнаружил, что даже в закрытом состоянии она поворачивается с усилием,примерно на 90 градусов и при этом приподнимается вверх тем самым открывая доступ к шести болтам крепления заливной горловины.
Долго, при помощи г-образного шестигранника и какой то матери я выкрутил эти 6 болтов и снял горловину вместе с крышкой. Далее все просто,изнутри крышку держит один штифт,вынув который она распадается на детали и одной из них является ЛИЧИНА замка.
Далее тоже долго, но времени у меня валом ,я подтачивал отмычку чтобы она идеально подошла к ЛИЧИНЕ. И у меня получилось замок зажигания был повернут в положение ON. Далее все просто, на время был установлен пяти амперный тумблер на минус аккумуляторной батареи который выключал зажигание пока немцы мне делали ключ.
Прикольно, как в самолете 🙂 Тумблеры пощелкал, лампочки загорелись, трррррр!)))
Мне тоже доводилось угонять свой мотоцикл, когда забыл от него ключи, а домой не было времени возвращаться. К сожалению, должен сказать, что сделать это очень несложно…
Ну с электрикой я не очень дружу, поэтому все делал выше описанным способом.
Да, я тоже стараюсь туда не лазить, по электрике только самые базовые вещи умею. Всю электрику делает мой брат.
Интересно, что можно заказать ключ по VIN через официалов. Спасибо за эту инфу, я даже и не подумал бы, что такое возможно.
Я и сам был немало удивлен возможностью восстановить ключ, но есть одно но, когда ты единственный владелец это сработает на 100 процентов, а вот если предыдущий владелец поменял замки,а завод изготовитель пришлет ключ с которым мот вышел с завода.

Чтоб не быть голословным прикреплю фото
Да, это ты прав на 100%, такое возможно.
Виталий приветствую, в прошлый четверг не ты ехал на бигскейте в сторону метро ? 🙂
Привет) Да, на лонгборде я как раз езжу до гаража — не пешком же топать 🙂
Хотел подйти потрещать,да разве догонишь «селебряного серфера» 🙂
Да я тут каждый вечер почти, так что звони если че)