Здравствуйте.
Почему-то при написании статьи о замене топливного фильтра с регулятором давления мотоцикла BMW F650GS я не догадался его распилить 🙂 На днях опять менял, вспомнил, что давно было любопытно посмотреть на конструкцию. Я не знаю, что мне делать с этим знанием и не представляю, где можно его применить 🙂 Но вдруг кому еще интересно.
Болгаркой я этот фильтр побоялся резать, все-таки внутри бензин, может вспыхнуть. Поэтому взял зубило и легко продолбил мягкий алюминий, из которого этот фильтр изготовлен.
Вот они две части — сам фильтр и регулятор давления.
Конечно, кроме любопытства, я думал еще и о возможности использовать регулятор давления с каким-нибудь другим фильтром. Иными словами, приколхозить другой фильтр и сэкономить денег. Теперь я вижу, что сделать это в гаражных условиях практически невозможно. Остается ставить в топливную магистраль еще один фильтр до фильтра с регулятором давления, но это может дать дополнительную нагрузку на топливный насос и привести к его перегреву. В ближайшее время попробую поэкспериментировать, измерив давление на выходе с дополнительным фильтром и без него и посмотрим, что получится.
UPD. Вот что получилось.
Все.
Приветствую.
Так что получается, этот регулятор при избытке давления дает обратку в бак?
И от переизбытка давления, мот может захлёбываться?
Имеет ли смысл продуть воздухом фильтр, или это может только усугубить всё?
Хм, да, очень похоже на то! Если регулятор работает нормально, то захлебываться не должен, скорее всего имеет место быть недостаток бензина, если фильтр забит. То есть, регулятор работает только на избыток.
Не думаю, что продувание воздухом хоть как-то может помочь.
Привет! 🙂