Внутренности топливного фильтра с регулятором давления мотоцикла BMW F650GS.

Здравствуйте.

Почему-то при написании статьи о замене топливного фильтра с регулятором давления мотоцикла BMW F650GS я не догадался его распилить 🙂 На днях опять менял, вспомнил, что давно было любопытно посмотреть на конструкцию. Я не знаю, что мне делать с этим знанием и не представляю, где можно его применить 🙂 Но вдруг кому еще интересно.

Что находится внутри топливного фильтра с регулятором давления мотоцикла BMW F650GS

Болгаркой я этот фильтр побоялся резать, все-таки внутри бензин, может вспыхнуть. Поэтому взял зубило и легко продолбил мягкий алюминий, из которого этот фильтр изготовлен.

Вот они две части — сам фильтр и регулятор давления.

Конечно, кроме любопытства, я думал еще и о возможности использовать регулятор давления с каким-нибудь другим фильтром. Иными словами, приколхозить другой фильтр и сэкономить денег. Теперь я вижу, что сделать это в гаражных условиях практически невозможно. Остается ставить в топливную магистраль еще один фильтр до фильтра с регулятором давления, но это может дать дополнительную нагрузку на топливный насос и привести к его перегреву. В ближайшее время попробую поэкспериментировать, измерив давление на выходе с дополнительным фильтром и без него и посмотрим, что получится.

UPD. Вот что получилось.

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Обо всем подряд с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Внутренности топливного фильтра с регулятором давления мотоцикла BMW F650GS.»

  1. Aleksandr говорит:

    Приветствую.
    Так что получается, этот регулятор при избытке давления дает обратку в бак?
    И от переизбытка давления, мот может захлёбываться?
    Имеет ли смысл продуть воздухом фильтр, или это может только усугубить всё?

    • mototraveller говорит:

      Хм, да, очень похоже на то! Если регулятор работает нормально, то захлебываться не должен, скорее всего имеет место быть недостаток бензина, если фильтр забит. То есть, регулятор работает только на избыток.

      Не думаю, что продувание воздухом хоть как-то может помочь.

      Привет! 🙂

Обсуждение закрыто.