Здравствуйте.
IMIS-2014 в этом году оказался довольно скудным на новинки и количество участников. Тенденция к урезанию рекламных и представительских расходов многими крупными мотопроизводителями в этом году в полный рост показала себя на МОТОПАРКЕ. IMIS не стал исключением — по сравнению с прошлым годом все прошло довольно бедненько, хотя и с задором и хорошим настроением. В этом посте я соберу кастом-зону и ретро-зону. Размусоливать, как в прошлом году, не буду, поскольку подметил, что из года в год по выставкам ездят одни и те же мотоциклы. Многое из того, что было представлено в кастом-зоне, я уже видел, да и ретро-зона изменилась совсем уж незначительно.
Начиналось все достаточно интересно. Я поехал в Питер на поезде, поскольку в ночь с пятницы на субботу езда на мотоцикле грозила обморожением конечностей. В вагоне плацкарта сразу столкнулся с одним из Hell’s Angels, который, совершенно очевидно, ехал на IMIS, поскольку был одет в жилетку и балахон с каким-то совершенно безумным количеством маркировок «81» на рукавах и груди. Питер весь гудел моторами мотоциклов, тусовка по одному и небольшими кучками стекалась в Гарден Сити. Но потом начались какие-то мелкие неприятности. Из-за ошибки с временем чек-ина проконетелился и не успел на презентацию Шатова из серии «Философская кругосветка», проводившейся в секции мотопутешествий. А идущий вслед за ним Капкаев мне никогда не нравился, поэтому с мотопутешествиями на IMIS, к сожалению, у меня не сложилось. Побродил по выставке, пофоткал, оставаться на стант-шоу настроения не было, поэтому все, что могу предложить — это обзор самой выставки. Сегодня кастом-зона.
Могу сказать, что, как обычно, различные кастомы были расставлены по разным углам выставки. У входа стоял прошлогодний победитель.
Вот этот мотоцикл я подробно обфотал со всех сторон в прошлый раз.
Довольно интересная аэрография мотоцикла джинсой 🙂 Просто, но со вкусом!
И конечно на любом мото-салоне всегда можно встретить вот этот Шифовский кастом, который уже, признаться, замозолили все глаза.
А теперь непосредственно кастом-зона.
Подход к кастом-мотоциклам у всех разный, и могу сказать, что в конкурсе принимали участие самые разные мотоциклы, в том числе и приехавшие туда своим ходом (судя по состоянию покрышек).
Тонкая работа.
Легкий тюнинг.
Различные вариации кастомов на базе H-D V-rod. Все очень схожие по концепции, но надо понимать, что этот мотоцикл и в стоке настолько брутален, что сам просится под строительство кастома.
Изящный и технологичный кастом на базе мотора Triumph, насколько я вижу.
Тот же стиль. Такое своеобразное прсевдо-ретро. Обратите внимание, как изящно закамуфлировали задний амотризатор. Абсолютно не бросается в глаза и не портит стиль мотоцикла.
Мотоцикл с совершенно монстрической конструкцией вилки 🙂
Наверное самый интересный кастом-мотоцикл из принимавших участие в конкурсе. Я, по-традиции, не знаю, кто победил, но не удивлюсь, если победителем объявили именно этот мотоцикл. Очень круто!
Русский стиль 🙂
Очень замудреный Спрингер с гидравлическим амортизатором.
Неглубокий тюнинг.
Что-то, похожее на кузнечика.
Вот это класс! Один из тех мотоциклов, которые мне действительно понравились.
Вот еще интересная Электричка. Общий стиль мне не нравится, но прозрачное переднее колесо — это круто конечно!
И напоследок пара картинок «ездящих» кастомов — тюнингованных стоковых мотоциклов, которые мне понравились.
На сегодня все. В ближайшее время постараюсь оформить рассказ о нескольких интересных мотоциклах ретро-зоны.
Все.