Здравствуйте.
Я уже описал кастом-зону IMIS-2014 и выборочно — ретро-зону. Сегодня пройдемся по основной выставке, поскольку там тоже было, на что посмотреть.
Как и МОТО ПАРК, в этом году мотосалон IMIS-2014 много кто проигнорировал. Было аж два стенда Yamaha, один заводской, второй ПАНАВТОвский, но ничего интересного я на них не обнаружил.
Руководство BMW видимо решило дать ассиметричный ответ кризису, выставившись вообще где только можно. Ничего нового на их стенде на ИМИСе я не увидел — просто большое количество жирных Гусей. В этом плане на МОТО ПАРКе было как-то поинтереснее.
Из заводских стендов порадовали Indian, Victory и Harley-Davidson. Всяких Хьёсунгов, Стелсов и прочих недомотоциклов я показывать не буду, но могу сказать, что их было хотя бы не много. Вообще, в Питере не ощущается такого засилия китайцев и корейцев.
После МОТО ПАРКА мне несколько человек сказали, что мол я написал, что не было Урала, а он таки был. Что я могу сказать… Если стенд Урала представляет из себя один столик и один мотоцикл, зажатый между продукцией Ямасаки так, что его даже не найти, я считаю, что этот стенд на выставке не представлен. На IMIS стенд Урала опять не нашел, хотя китайцев было мало, и спрятаться ему было негде. Также не нашел Suzuki, Kawasaki и Honda, зато нашел стенд ЗИД.
«Сова» была первым мотоциклом, который я разбил, с тех пор такая ностальгия на душе, когда ее вижу! 🙂
Can-Am с буквально парой своих трайков.
H-D работает над стилем.
Клипоны делают спорт-байк даже из Спортстера 🙂
V-rod.
Indian делают конечно прикольные мотоциклы. На вкус и цвет, как говорится, но харизму не отнять.
Забавно смотрится армированный шланг, который уходит под такое крыло в стиле ретро.
Но все же я думаю, что такие мотоциклы годятся только для того, чтобы раз в год на них съездить на Стурджис, да и то если живешь максимум в соседнем штате…
… а то жалко же — покорябается! 🙂
Обратите внимание на кнопку «вкл.» У меня на соковыжималке такая же! 🙂
Много хрома!
А это Victory.
Гетеросексуалисты не должны на таких ездить, как мне кажется.
Но это еще не все. Много интересного было на небольших частных стендах, по которым также сейчас быстренько пробежимся.
Тюнинг Хонды. Цвет правда не удачный.
Интересно, сколько сотен метров термоленты на глушаках было на всех мотоциклах IMIS-2014 в совокупности?
Старый ГАИшный Урал.
Чоппер-крыса.
И вот такая прикольная инсталляция.
Отчитался. Может быть еще наберу материал по девушкам на мотоциклах, но там нечем особо похвастаться.
Все.