Обтяжка деталей мотоцикла виниловой пленкой под карбон.

Здравствуйте.

Пик моды на оклейку мотоциклов и автомобилей виниловой пленкой  уже прошел, но сам материал является доступным и пригодным для хорошего стайлинга мотоцикла. В этой статье поговорим о концепции оклейки мотоцикла виниловой пленкой. Также я поделюсь некоторым опытом, накопленным за годы использования таких пленок в стайлинге моих мотоциклов.

Обтяжка деталей мотоцикла карбоновой пленкой своими руками

В первый раз я использовал карбоновую пленку для того, чтобы временно закрыть вмятины на бензобаке и царапины на пластике моего мотоцикла Honda cb400. Это была вынужденная мера. За неделю до поездки по Прибалтике я грохнул мотоцикл, через границу на битой технике ехать не хотелось, поскольку я тогда не знал, как к этому отнесутся погранцы, а красить уже не было ни времени, ни денег. Тогда я решился на этот шаг. Я взял, купил погонный метр карбоновой пленки в цвет мотоцикла и обтянул его весь целиком. А для того, чтобы все это интереснее смотрелось, вырезал и наклеил черную полосу вдоль всего мотоцикла. Так у меня получился полностью обтянутый карбоновой пленкой серебристый мотоцикл с черной полосой.

Я сразу говорю, что это была необходимость. Оклейка мотоцикла пленкой с ног до головы — это, несомненно, моветон. Потом я содрал пленку и покрасил мотоцикл, оставив обтянутыми только боковые крышки, которые в карбоне смотрелись очень стильно.

Затем я купил себе другой мотоцикл, BMW F650GS. С ним шли совсем замученные Хондовские кофры, которые меня устраивали по функционалу, но не устраивали по внешнему виду — они были старые, облезлые и поцарапанные. Тогда я решился обтянуть их карбоновой пленкой, и довольно неплохо освежил из внешний вид.

Обтяжка деталей мотоцикла карбоновой пленкой своими руками

Сейчас я использую виниловую пленку для обтяжки некоторых мелких деталей мотоцикла, чтобы скрыть царапины и потертости, но считаю, что с этим материалом нельзя перебарщивать.

Обтяжка деталей мотоцикла карбоновой пленкой своими руками

Мотоцикл, обтянутый карбоновой пленкой, не выглядит, как карбоновый мотоцикл! Он выглядит, как мотоцикл, обтянутый пленкой! 🙂 Так что не обманывайтесь.

Как вы понимаете, некоторый опыт появился, так что делюсь.

Оклейка мотоцикла карбоновой пленкой своими руками.

Как ни странно, мне этот процесс довольно непросто описать. Вкратце, берем поверхность, обезжириваем и тщательно моем ее, потом, берем кусок виниловой пленки, разогреваем его феном и наклеиваем на поверхность. Чтобы под пленкой не оставалось воздушных пузырей, разглаживаем поверхность шпателем. В магазинах, торгующих виниловыми пленками, продаются специальные наборы шпателей, но по соотношению цена-качество эти наборы намного опережают обычные резиновые шпатели для затирки швов кафельной плитки, которые продаются в любом магазине хоз. товаров за копейки.

Деталей я не могу рассказать, поскольку не могу их сформулировать. Просто берете, начинаете клеить, испортите какое-то количество пленки, но зато сами все поймете. Это вам не мануал по замене колодок, тут надо почувствовать материал.

Сама же логика процесса прекрасно видна на серии фотографий ниже.

Обтяжка деталей мотоцикла карбоновой пленкой своими руками

Обтяжка деталей мотоцикла карбоновой пленкой своими руками

Опыт эксплуатации мотоцикла, оклеенного пленкой под карбон.

Любой стайлинг мотоцикла уменьшает его функциональность. Карбоновая пленка, хоть производители и дают гарантии, и говорят о том, что она предохраняет лакокрасочное покрытие, сама по себе неплохо протирается резинками для крепления груза, царапается экипом и отклеивается, особенно в тех местах, которые хорошо нагреваются (около двигателя). Хорошо, профессионально наклеенная пленка, чуть менее подвержена всему этому, но все равно, подвержена.

На мелких деталях, фотографии которых я привел в этой статье, пленка может держаться почти вечно. Но на крупных деталях мотоцикла она быстро придет в негодность.

Конечно, мои слова можно не воспринимать всерьез, если вы ездите на мотоцикле только по выходным катать девчонок. Но, если вы эксплуатируете мотоцикл активно, лучше ограничиться оклейкой мелких деталей, поверьте, это выглядит гораздо более стильно, чем обтягивать мотоцикл целиком.

Единственный неоспоримый плюс полной оклейки мотоцикла пленкой — если грохнетесь, пластик не разлетится в разные стороны 🙂

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Тюнинг с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Обтяжка деталей мотоцикла виниловой пленкой под карбон.»

  1. Sergo говорит:

    Интересно и компактно описано. Не могу найти в Н.Новгороде плёнку никак 🙁

    • mototraveller говорит:

      Ну, уж как получилось) Говорю же, это не мануал по ремонту, тут пока материал не почувствуешь, придется какое-то количество пленки убить. В интернете найди 3М-овскую, да закажи. Я в свое время пытался искать в конторах, которые обтяжкой автомобилей занимаются, но они цены загибают.

Обсуждение закрыто.