Здравствуйте.
Шел 1996 год, всюду продавались пиратские кассеты формата VHS, а по телеку крутили «Спасателей Малибу». И тут такое! Боевик в постапокалиптическом жанре, да еще и с Памелой Андерсон в главной роли 🙂 Не смотря на из рук вон плохую игру главной героини смотрелось о-очень не плохо! Сейчас конечно смотреть это можно только в приступе ностальгии к боевикам 1990-х, но тогда все было классно: продуманный мир, сексуальная главная героиня, взрывы, трюки и стрельба. А еще Памела Андерсон в фильме рассекает аж на двух мотоциклах, поэтому «Не называй меня малышкой» стабильно попадает во все списки фильмов про байкеров, хотя байкерами там и не пахнет.
Для начала надо признать горькую правду: фильм целиком и полностью снят ради правой груди Памелы Андерсон и левой груди Памелы Андерсон. Оные груди де-факто являются главными героями «Не называй меня малышкой», хотя при всем при этом в фильме присутствует сюжет. Смысл в том, что в США разгорелась вторая гражданская война, города представляют собой свалки ржавых механизмов, а на улицах творится беспредел. Нормальный такой постапокалипсис с отличными декорациями. В одном из относительно тихих городков США, Стил Харбор, есть бар «Hammerhead», который держит сексуальная и одновременно брутальная Барб Уайр, в исполнении Памелы Андерсон, которая подрабатывает на жизнь охотой за головами. Как-то раз к ней приходит ее старый друг с предводительницей местных повстанцев Корой Д и просит помочь переправить ее из США в Канаду. Барб сначала не хочет иметь с ними ничего общего, но после того, как полиция убивает ее слепого брата, все-таки помогает Каре убраться из США, а сама, подзаработав денег, улетает в Париж.
Мир и персонажи.
Главный персонаж — Барб Уайр («Колючая Проволока»). Эпичная блондинка, вооруженная до зубов и гоняющая на мотоцикле. Плохая игра Памелы Андерсон компенсируется глубоким декольте, прекрасно маскирующим отсутствие эмоций на лице главной героини.
Барб имеет свой пунктик и жутко бесится, когда ее называют «малышкой». Обычно для людей, случайно бросивших в ее сторону это словцо, все заканчивается смертью.
Барб зарабатывает деньги охотой за головами и имеет свой бар. Прошлое главной героини покрыто мраком, но потом мы узнаем, что она сражалась на войне вместе со своим братом, который потерял зрение в результате взрыва гранаты в окопе, в котором он прятался.
Кора Д и ее спутник ничем не примечательны, брат Барб — тоже особо ничем не выделяется. Прекрасно проработаны панки из сопротивления и местный карательный отряд полиции, форма которой явно «закошена» под моду нацистской Германии. В целом большинство персонажей очень харизматичны и хорошо проработаны.
По-хорошему говоря, фильм был снят по комиксу, и этим объясняется яркость персонажей и главной героини в частности. Для подростков же! 🙂
Мир представляет из себя классический постапокалипсис, поэтому в своем жанре составляет компанию таким фильмам как «Безумный Макс» и «1990: Воины Бронкса«. Вот хотя бы посмотрите на бэкграунды.
На бэкграунды, говорю, а не туда! 🙂
Мотоциклы в фильме «Не называй меня малышкой».
Собственно, из-за того, что Барб пару раз появляется на мотоцикле в течение фильма, а в конце лихо расстреливает врагов прямо на ходу, этот фильм обычно причисляют к байкерскому кинематографу. Конечно, байкерами в фильме и не пахнет, зато мы можем увидеть крупным планом аж целых два разных мотоцикла Triumph.
Это Triumph Thunderbird 1996 года.
И Tiumph Tiger.
Все.