Продаю мотоцикл Honda cb400sf VTEC 2000 года выпуска.

Здравствуйте.

Продаю мотоцикл Honda CB 400 Super Four Hiper Vtec 2000 года выпуска. Мотоцикл находится в отличном техническом состоянии, имеет много функционального тюнинга и полностью готов к сезону. Как обычно пишут в таких случаях, «сел и поехал».

МОТОЦИКЛ ПРОДАН!

Продаю мотоцикл Honda cb 400 sf

Все подробности, фото и видео — под катом.

Продажа мотоцикла Honda cb400sf VTEC.

Как уже говорилось, мотоцикл находится в отличном техническом состоянии, я всегда за ним следил, поэтому в дальние поездки никогда не собирался по несколько дней. Позвали — поехал. Мотоцикл ВСЕГДА был готов к какой угодно поездке. И сейчас готов! 🙂 В эту Хонду было вложено очень много рук, денег и времени, все делалось для себя, и сейчас продавать этот мотоцикл совсем не хочется, но увы! Пересел на эндуро, и Хонда сейчас стоит-скучает. Совсем на ней не езжу. Потому и продаю.

В РФ я первый и единственный владелец.

Продаю мотоцикл Honda cb400 sf VTEC

Все расходники менялись своевременно, причем я никогда на них не экономил. Масло — только Motul, антифриз — только Motul, подшипник рулевой колонки All Balls. Ну, тормозуха DOT4, она и в Африке DOT4 🙂 Зимой мотоцикл хранился в теплом гараже, так что за сохранность резиновых трубок ручаюсь — ничего нигде не рассохлось, не потрескалось.

Продажа мотоцикла Honda cb400 sf 2000 года выпуска.

Фотографий этого мотоцикла на этом сайте полно. Вот хотя бы, не поездка, а сплошной фотосет Honda cb400 🙂 С тех пор ничего не изменилось. Мотоцикл по-прежнему очень красив!

Продаю мотоцикл Honda cb400

Техническое состояние.

В начале этого сезона заменил ВСЕ расходники: масляный и воздушный фильтр, антифриз, масло, тормозную жидкость.

Износ передних тормозных колодок — 30-40 %

Износ задних тормозных колодок — 60-70 %, но у меня в загашнике лежит комплект новых колодок, который отдам вместе с мотоциклом.

Резина Dunlop Sportmax. Отлично себя зарекомендовала, прекрасно держит дорогу, при этом медленно изнашивается.
Задний баллон: износ 0 % Резина абсолютно новая!
Продажа мотоцикла Honda cb400 sf. Новая резина.

Передний баллон: износ где-то 10-15 %. Ей еще ходить и ходить.
продажа мотоцикла Honda cb400 Передняя резина.

Износ тормозных дисков минимален.
тормоза мотоцикла Honda cb400 на продажу

Двигатель работает безупречно. Никаких посторонних звуков.
Стоят новые задние амортизаторы.

Мотоцикл перекрашен в черный цвет. Перекрашивал для красоты 🙂 В ПТС цвет изменен с серого на черный в установленном порядке. Все документы в норме.

Тюнинг.

Рук было приложено очень много, но хочу сказать, что на этом мотоцикле весь тюнинг имеет свое функциональное предназначение. Никакой ара-фигни!

Список тюнинга.

1) Третья траверса. Это траверса жесткости на передней вилке. Очень нужная вещь, поскольку не дает перьям вилки работать неравномерно при отработке неровностей в повороте, когда мотоцикл наклонен. Может спасти от падения в критической ситуации.

2) Комплект лифтинга. Это такие проставки на задние и передние амортизаторы, которые делают мотоцикл выше на 4-5 сантиметров. Это позволяет без проблем прыгать по городским бордюрам при езде в одиночку и не цеплять выхлопными трубами лежачих полицейских при езде со вторым номером.

3) Карбоновый прямоток. Делает мотоцикл заметным в городском потоке. Основной плюс карбона — не жарит кроссовки второго номера при езде. Правая подножка пассажира на мотоцикле Honfda cb400 устроена таким образом, что обувь часто попадает глушак. Обычный глушак жарит подошву, карбон — нет.

4) Светодиодные поворотники. Яркие, красивые, долговечные.

Продажа мотоцикла Honda cb400

5) Ксенон. Вернее, биксенон. Ярко светит 🙂

Продам мотоцикл Honda cb400

6) Термолента на выхлопных трубах. Ну, это мой загон, ничего не скажу. Абсолютно ненужная вещь 🙂

7) Ветровик. Чтобы голову не отрывало при езде более 140 км/ч.

8) Армированные передние тормозные шланги. Критично при передвижении по городским пробкам, когда тормозная жидкость закипает, обычные шланги «раздуваются» и не держат давление. Армированные шланги — почти 100 %-ная гарантия стабильного тороможения.

9) Дуги безопасности. Куда уж без них. При падении защищают боковые крышки двигателя.

Видео-презентация.

Стоимость, пробег и условия продажи.

Год выпуска 2000.

Пробег 53500 км. Пробег честный, кому он кажется слишком большим для тринадцателетнего мотоцикла, пишите об этом, вместе поржем 🙂

Цена продажи 155 000 руб.

Учет. Мотоцикл снят с учета, так что для покупки просто приезжаете ко мне с деньгами, оформляем куплю-продажу, уезжаете уже на нем.

Где посмотреть-пощупать. Москва, Солнцево, или подъеду к м. Юго-Западная. По договоренности.

Контакты.

МОТОЦИКЛ ПРОДАН!

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Обо всем подряд с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

12 комментариев на «Продаю мотоцикл Honda cb400sf VTEC 2000 года выпуска.»

  1. Антон говорит:

    стоимость интересует этого мотоцикла ответь пожалуйста

    • mototraveller говорит:

      Привет. 155 000 руб. Цена указана и в конце объявления, и в конце видео-презентации.

  2. Диман говорит:

    В очередной раз приветствую! узнал,что продаешь свою СиБишку,аж расстроился!эт мне теперь и проконсультироваться не у кого будет…:)А цена для такого мота,оптимальная!рано свой купил,а то бы сейчас твой с удовольствием забрал:( сейчас мучу апгрейды которые у тебя стоят уже (дуги,ветряк,лифтинг)

    • mototraveller говорит:

      Привет! Да, мотоцикл вылизан — не то слово. Сам расставаться не хочу, но уже настолько к Бэхе привык, что уже даже по городу на Хонде не езжу. Мотоцикл тупо не востребован.
      А проконсультироваться будет у кого, не парься.

  3. Диман говорит:

    Кстати,на счет консультации:)Тут недавно обнаружил на своей СиБишке,что люфтит подвижная часть,заднего суппорта,не сильно,но смущает…,не в курсе,нормально ли это?:)

    • mototraveller говорит:

      Мы с на обоих Хондах в тормоза лазили только колодки и тормозуху менять, потому что как-то ничего не ломалось 🙂 Люфтов вообще нигде не припомню, но думаю, что тут надо оценивать равномерность прижатия колодок к диску. Иными словами, просто посмотри, если колодки прижимаются всей плоскостью, забей и не лезь туда. А вот если этот люфт влияет на прижатие колодки — тогда очевидно надо перебирать суппорт.

    • Виталик говорит:

      Это нормально, задний плавающий суппорт. Тоже после покупки заметил эту особенность и сразу в сервис, там меня успокоили.

  4. Диман говорит:

    спасибо!

  5. mototraveller говорит:

    Мотоцикл обещан! Внесен задаток!

Обсуждение закрыто.