Здравствуйте.
Продаю мотоцикл Honda CB 400 Super Four Hiper Vtec 2000 года выпуска. Мотоцикл находится в отличном техническом состоянии, имеет много функционального тюнинга и полностью готов к сезону. Как обычно пишут в таких случаях, «сел и поехал».
МОТОЦИКЛ ПРОДАН!
Все подробности, фото и видео — под катом.
Продажа мотоцикла Honda cb400sf VTEC.
Как уже говорилось, мотоцикл находится в отличном техническом состоянии, я всегда за ним следил, поэтому в дальние поездки никогда не собирался по несколько дней. Позвали — поехал. Мотоцикл ВСЕГДА был готов к какой угодно поездке. И сейчас готов! 🙂 В эту Хонду было вложено очень много рук, денег и времени, все делалось для себя, и сейчас продавать этот мотоцикл совсем не хочется, но увы! Пересел на эндуро, и Хонда сейчас стоит-скучает. Совсем на ней не езжу. Потому и продаю.
В РФ я первый и единственный владелец.
Все расходники менялись своевременно, причем я никогда на них не экономил. Масло — только Motul, антифриз — только Motul, подшипник рулевой колонки All Balls. Ну, тормозуха DOT4, она и в Африке DOT4 🙂 Зимой мотоцикл хранился в теплом гараже, так что за сохранность резиновых трубок ручаюсь — ничего нигде не рассохлось, не потрескалось.
Фотографий этого мотоцикла на этом сайте полно. Вот хотя бы, не поездка, а сплошной фотосет Honda cb400 🙂 С тех пор ничего не изменилось. Мотоцикл по-прежнему очень красив!
Техническое состояние.
В начале этого сезона заменил ВСЕ расходники: масляный и воздушный фильтр, антифриз, масло, тормозную жидкость.
Износ передних тормозных колодок — 30-40 %
Износ задних тормозных колодок — 60-70 %, но у меня в загашнике лежит комплект новых колодок, который отдам вместе с мотоциклом.
Резина Dunlop Sportmax. Отлично себя зарекомендовала, прекрасно держит дорогу, при этом медленно изнашивается.
Задний баллон: износ 0 % Резина абсолютно новая!
Передний баллон: износ где-то 10-15 %. Ей еще ходить и ходить.
Износ тормозных дисков минимален.
Двигатель работает безупречно. Никаких посторонних звуков.
Стоят новые задние амортизаторы.
Мотоцикл перекрашен в черный цвет. Перекрашивал для красоты 🙂 В ПТС цвет изменен с серого на черный в установленном порядке. Все документы в норме.
Тюнинг.
Рук было приложено очень много, но хочу сказать, что на этом мотоцикле весь тюнинг имеет свое функциональное предназначение. Никакой ара-фигни!
Список тюнинга.
1) Третья траверса. Это траверса жесткости на передней вилке. Очень нужная вещь, поскольку не дает перьям вилки работать неравномерно при отработке неровностей в повороте, когда мотоцикл наклонен. Может спасти от падения в критической ситуации.
2) Комплект лифтинга. Это такие проставки на задние и передние амортизаторы, которые делают мотоцикл выше на 4-5 сантиметров. Это позволяет без проблем прыгать по городским бордюрам при езде в одиночку и не цеплять выхлопными трубами лежачих полицейских при езде со вторым номером.
3) Карбоновый прямоток. Делает мотоцикл заметным в городском потоке. Основной плюс карбона — не жарит кроссовки второго номера при езде. Правая подножка пассажира на мотоцикле Honfda cb400 устроена таким образом, что обувь часто попадает глушак. Обычный глушак жарит подошву, карбон — нет.
4) Светодиодные поворотники. Яркие, красивые, долговечные.
5) Ксенон. Вернее, биксенон. Ярко светит 🙂
6) Термолента на выхлопных трубах. Ну, это мой загон, ничего не скажу. Абсолютно ненужная вещь 🙂
7) Ветровик. Чтобы голову не отрывало при езде более 140 км/ч.
8) Армированные передние тормозные шланги. Критично при передвижении по городским пробкам, когда тормозная жидкость закипает, обычные шланги «раздуваются» и не держат давление. Армированные шланги — почти 100 %-ная гарантия стабильного тороможения.
9) Дуги безопасности. Куда уж без них. При падении защищают боковые крышки двигателя.
Видео-презентация.
Стоимость, пробег и условия продажи.
Год выпуска 2000.
Пробег 53500 км. Пробег честный, кому он кажется слишком большим для тринадцателетнего мотоцикла, пишите об этом, вместе поржем 🙂
Цена продажи 155 000 руб.
Учет. Мотоцикл снят с учета, так что для покупки просто приезжаете ко мне с деньгами, оформляем куплю-продажу, уезжаете уже на нем.
Где посмотреть-пощупать. Москва, Солнцево, или подъеду к м. Юго-Западная. По договоренности.
Контакты.
МОТОЦИКЛ ПРОДАН!
Все.
стоимость интересует этого мотоцикла ответь пожалуйста
Привет. 155 000 руб. Цена указана и в конце объявления, и в конце видео-презентации.
В очередной раз приветствую! узнал,что продаешь свою СиБишку,аж расстроился!эт мне теперь и проконсультироваться не у кого будет…:)А цена для такого мота,оптимальная!рано свой купил,а то бы сейчас твой с удовольствием забрал:( сейчас мучу апгрейды которые у тебя стоят уже (дуги,ветряк,лифтинг)
Привет! Да, мотоцикл вылизан — не то слово. Сам расставаться не хочу, но уже настолько к Бэхе привык, что уже даже по городу на Хонде не езжу. Мотоцикл тупо не востребован.
А проконсультироваться будет у кого, не парься.
Кстати,на счет консультации:)Тут недавно обнаружил на своей СиБишке,что люфтит подвижная часть,заднего суппорта,не сильно,но смущает…,не в курсе,нормально ли это?:)
Мы с на обоих Хондах в тормоза лазили только колодки и тормозуху менять, потому что как-то ничего не ломалось 🙂 Люфтов вообще нигде не припомню, но думаю, что тут надо оценивать равномерность прижатия колодок к диску. Иными словами, просто посмотри, если колодки прижимаются всей плоскостью, забей и не лезь туда. А вот если этот люфт влияет на прижатие колодки — тогда очевидно надо перебирать суппорт.
Это нормально, задний плавающий суппорт. Тоже после покупки заметил эту особенность и сразу в сервис, там меня успокоили.
Мда, но вот только излишний люфт плавающей части заднего суппорта — это не нормально.
спасибо!
Да вроде как совсем не за что. Удачи!
Мотоцикл обещан! Внесен задаток!
Мотоцикл продан!