Здравствуйте.
Сегодняшняя статья — для совсем ламеров. В ней я расскажу, как поменять воздушный фильтр на мотоцикле BMW F650GS. Опытным юзерам BMW F650GS эта статья ничего нового не откроет, но тем, кто взялся за замену воздушного фильтра этого мотоцикла в первый раз, информация вполне пригодится.
Хочу сказать, что этот мотоцикл, BMW F650GS — это воплощение «Дзена и искусства ухода за мотоциклом«. В том смысле, что даже при замене воздушного фильтра нужно быть спокойным, как слон, и уравновешенным, как Доктор Ватсон. Хотя на самом деле все очень просто.
О необходимости периодически инспектировать воздушный фильтр и чем грозит несвоевременная замена, я уже говорил, так что здесь ограничусь информацией о том, что на мотоцикле BMW F650GS воздушный фильтр необходимо менять каждые 10000 километров пробега.
На BMW F650GS воздушник расположен под фальшбаком справа, находится в эйрбоксе со шноркелем, идущим под фару и не позволяющем брызгам дождя добраться до самого фильтрующего элемента. Конструкция очень грамотная, даже при форсировании очень глубоких луж на полной скорости шноркель загрязняется, фильтр — нет.
Замена воздушного фильтра мотоцикла BMW F650GS.
Для замены воздушника нам понадобится только набор звездочек, чтобы крутить торксы, и новый фильтр.
1) Снимаем седло и откручиваем правую боковину фальшбака.
Не забываем винт в самом низу, который я всегда забываю 🙂
Снимаем правую боковину фальшбака, видим эйрбокс.
2) Снимаем шноркель. Для этого откручиваем два торкса и отщелкиваем температурный датчик.
Затем тянем шноркель на себя и снимаем его.
Видим воздушный фильтр.
3) Воздушный фильтр сидит в эйрбоксе очень хитрым способом. Надо умудриться заменить фильтрующий элемент таким образом, чтобы его не замять при установке. На фото указана область, которая может замяться при установке.
Как не замять? Очень просто! Надо ставить новый фильтр очень нежно и не спеша! 🙂
4) Собираем мотоцикл в обратной последовательности.
Все.
ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по проведению комплексного ТО мотоциклов! Качественно и быстро! 🙂
Приветствую!!!!!!!! Столкнулся с проблемой. В корпусе воздушного фильтра в углублении перед воздушным фильтром, стояла лужица масла, и низ фильтра тоже был в масле.
Там справа есть трубка с пробкой, которая выходит из эйрбокса. Эту пробку надо периодически вытаскивать и сливать конденсат. Процедура на 1 минуту. А масло там оттого, что перелил, когда менял.
Спасибо за оперативность! Ваш форум мне помог! вчера делал ТО своему другу!
Доброго времени суток!
Чтоб не замять фильтр при установке, можно воспользоваться временной тонкой пластинкой между фильтром и шноркелем. Я вырезал ее из пластиковой бутылки по форме кромки фильтра. Фильтр с прижатой пластинкой ставится на место, присоединяется шноркель. Перед установкой пластиковой скобы с двумя торксами вынимаем пластинку. Все, фильтр не замялся.
Привет! Спасибо!
Вам спасибо! Чертовски интересный блог!
Приветствую.
Не так давно стал обладателем Дакара. ( BMW F650GS DAKAR ABS 04 )
Первые две недели было всё хорошо, ехал до 175 км.ч. При последней поездке на обратной дороге почувствовал, что как будто еду против ветра и скорость не больше 130, сначала не придал этому особого внимания.
Через пару дней решив прокатится, начал заводить и мот начал глохнуть на холостых оборотах пока был сосем холодный, и после прогрева ехал нормально.
Еще через пару дней к плохому запуску прибавилось, что начал «клювать» носом при разгоне, было ощущение, что заливает свечи и начал глохнуть на скорости, будто что то умирает.
На следующий день не завелся!! sad
Началось углубленное изучения интернетов.
Первое: проверил, состояние воздушного фильтра (ок),
Второе: подача топлива после фильтра (ок)
Третье: наличие искры за броне проводом ( НЕ ОК )
Четвертое: проверил все предохранители (ок)
Пятое: Заменил свечи на новые (на всякий случай)
Шестое: проверка импульса перед броне катушками ( Если правильно называю ) (То, что надевается на свечи, и в них приходят провода с тремя контактами)
И тут возник вопрос, что я на самом деле должен увидеть проверяя наличие импульса диодом с резистором…
Увидел следующее: 1 Вариант. При включенном зажигании, между второй и третей ногой есть 12В, при кручении стартера, НИЧЕГО не меняется.
2 Вариант. При включенном зажигании между плюсом АКК и второй ногой 12В, между плюсом АКК и третей ногой меньше, так как диод горит не так ярко, но при кручении стартера так же картина не меняется!
3 Вариант. Менял полярность диода, и переставлял меду всех ног, пробуя разные комбинации и с стартером и без…, так же Ничего!
Пробовал отключать лямбда зонд (уже в качестве отчаянья)
Смотрел провода к стояночной ноге, они «закорочены», так как лягушки нет.
Еще заказал новый топливный фильтр, так как этот не вызывал доверия, так же жду воздушный фильтр.
Подскажите, кто чем может, что это может быть, и куда «рыть» дальше?
Привет!
Вообще, это распространенная плавающая проблема таких мотоциклов.
По электрике, к сожалению, ничем не помогу — не электрик я по натуре 🙁
1. Снимаешь клемму с мозгов, включаешь зажигание (мотоцикл НЕ ЗАВОДИШЬ), ждешь секунд 10, потом ставишь клемму обратно.
2. Включаешь зажигание и «калибруешь» ручку газа. Мотоцикл заводить не надо, просто несколько раз открутить газ до конца, подержать так и отпустить.
2. Если рядом есть официалы, лучше сгонять к ним на компьютерную диагностику (у BMW она бесплатная) и после этого попросить скинуть ошибки на мозгах.
Если искры нет, по логике надо смотреть, начиная от свечи. Сначала тестим бронепровод, потом катушку, и только потом лезем в остальную проводку.
Я очень огорчен, что не могу реально чем-то помочь, проблема плавающая и очень распространенная, у многих возникает из-за разных вещей. Большая просьба, когда решишь ее, отпишись здесь, многим это может помочь.
Ну и, конечно, если еще будут вопросы — пиши, по крайней мере, постараюсь найти ответ.
Ручку газа пробовал, ничего.
Сегодня поехал в сервис, который является вроде как официалом. Пишу «вроде как» потому что нахожусь в Греции на Крите, а тут всё «вроде как» В общем должны сегодня его забрать, а там будет видно, что да как. В общем буду держать в курсе событий.
Удачи!
Сегодня Греческие братки таки завели мот, но пока что как даешь газу, сразу проваливается, будто заливает свечи.. пока он ничего мне не объяснил, сказал только что поменял свечи.. Так что завтра заново заеду в гости к пациенту )
Пусть попробуют датчик отключить, который находится в эйрбоксе. И лямбду. Надо пошаманить, короче.
Итак!!!
Оказалось импульсный датчик (PULSE GENERATOR 12 11 7 652 904 ) http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R13/51603/0175+2004+02/graphics/12/12_1069/
Сегодня наконец то забрал моцик!
Прокатившись — понял, что у меня теперь совсем он другой! Очень легко разогнался до 175 кмч!
Единственное, что остается для меня загадкой, так это как догадался слесарь поменять именно эту хрень.
Круто, поздравляю! 🙂
Вообще, цена кусается за данный датчик)
Забыл упомянуть цену всех его стараний!
1. Транспортировка байка от места жительства до сервиса
2. Замена свечей
3. Замена датчика
Детали его! Всего 100 евро.
И кстати теперь поменяю еще и фильтра, воздушный пришел, жду топливный!