Отчет о посещении Санкт-Петербургского международного мотосалона IMIS-2013 (Ретро-зона).

Здравствуйте.

Помимо новинок и обширной кастом-зоны, на мотосалоне IMIS-2013 были представлены восстановленные ретро-мотоциклы, под это дело также была отделена целая зона.

Отчет о посещении мотосалона IMIS-2013 в Питере

Зачем вообще выставлять ретро-мотоциклы на мотосалоне, где по идее должны быть показаны новинки? Сейчас объясню! 😉

Выставка ретро-мотоциклов в рамках конкурса по кастом-мото — это просто гениальная идея! Ведь все новое — это хорошо забытое старое! Я конечно не имею ввиду нового Гуся или Bimota Tesi 3D, я про соседнюю кастом-зону. Откуда думаете кастомайзеры черпают часть из своих идей? Отсюда, из «ретро-зоны»! 🙂 В связи с этим рекомендую сначала внимательно посмотреть на этот отчет, а потом еще раз вернуться в кастом-зону и пробежаться по ней глазами. Внимательно посмотреть на глушители в форме ракеты, на подвески (в частности, на передние вилки) и вообще обратить внимание на мелкие детали. Многое покажется знакомым.

Поехали!

Ну, Harley-Davidson WLA знают и узнают с первого взгляда наверное абсолютно все (немного истории, кто еще не читал).
IMIS-2013 Фотоотчет о посещении выставки мотоциклов

IMIS-2013 ретро-мотоциклы на мотосалоне

BMW R51.
IMIS-2013 Отчет с выставки в Питере

Ижак с нереально красивыми выхлопными трубами!

BMW R2 1932 года. 200 кубов, 6 лошадиных сил, один цилиндр. Двигатель представляет из себя половинку BMW’шного оппозита.
IMIS-2013 ретро-мотоцикл BMW-R2

IMIS-2013 отчет о посещении выставки мотоциклов

IMIS-2013 фотоотчет с мотосалона в Питере

Олдскульный Harley-Davidson, по-моему, модели WL, то есть более ранняя, гражданская версия WLA.

BMW R62 с потрясающими, простите, формами 🙂 1928 год, оппозит на 745 кубов, 18 лошадиных сил.
IMIS-2013 Отчет по ретро-зоне мотосалона в Питере

Выхлопная труба мотоцикла NSU — просто творение Гауди!
IMIS-2013 выхлопная труба ретро-мотоцикла NSU

DKW NZ 350. Вот вам эталон кастомайзинга 🙂 Смотрим на вилку и глушак.
IMIS-2013 Отчет с выставки

Черный матовый военный NSU. Практически рэт-байк.
IMIS-2013 военный мотоцикл NSU

Мотоцикл «Красный Октябрь».
IMIS-2013 Ретро-зона

И изящный изгиб выхлопного патрубка мотоцикла PUCH.

Вот практически вся ретро-зона, но далеко не все ретро-мотоциклы,  которые были представлены на мотосалоне. Конечно, были стенды вездесущих Royal Enfield, причем один из них стоял аж в кастом-зоне. Я так понял, что его «кастомность» заключалась в том, что к мотоциклу-одиночке приделали коляску.

Урал, как уже говорилось, ретро-мотоциклом более не является, стенд Ирбитского завода находился максимально далеко от ретро-зоны, аж через всю выставку по диагонали 🙂 А вот Ява-Москва, как настоящий проект для олдскульщиков, выставилась прямо рядом с ретро-зоной.
Выставили старушку 360-ю с коляской (смотрим на двигатель).

И обновленные модели на базе той же Старухи, но с новым, квадратным движком. Движок некрасивый, при этом, как я понял, тоже двухтактный. Смотрится не к месту. Вообще не знаю, на кого рассчитан проект Ява-Москва, дисковые тормоза — это конечно очень круто, но настоящий ТРУЪ-олдскульщик купит себе оригинал лохматого года и отреставрирует, благо запчастей еще полно, а хипстеры всякие в любом случае будут смотреть либо на Royal Enfield, либо на какой-нибудь Triumph Bonneville. Тем более, что по цене первый должен быть примерно сопоставим с Явой.

На этом почти все, еще будут фотки девушек с IMIS-2013, а пока хотелось бы сделать последнее напутствие организаторам выставки… В смысле, я конечно понимаю, что они все серьезные дядьки и не читают mototraveller.ru, но вдруг! 🙂
Господа организаторы, выставка получилась очень клевая, но выкиньте нафиг эти ужасные салатовые коврики! Большинство людей и так не супер-фотографы, а тут еще и этот вырвиглазный фон все кадры портит! Спасибо!

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.