Отчет о посещении тест-драйва Harley-Davidson 2 марта 2013 г.

Здравствуйте.

Сходил сегодня на первый тест-драйв мотоциклов Harley-Davidson в 2013 году. Народу было много, ждать было влом, так что на мотоцикле я так и не покатался 🙂 Но зато сложил определенное впечатление о мероприятии, поделюсь, может, кому-то в будущем данная инфа и пригодится.

Постер первого в 2013 году тест-драйва мотоциклов Harley-Davidson

Сразу скажу, что когда-то я даже немного пускал слюньки по мотоциклам марки Harley-Davidson, но потом мое мировоззрение несколько поменялось, и сейчас я не воспринимаю технику данной марки в качестве альтернативы возможной покупки в будущем. Пошел на тест-драйв просто ради интереса, посмотреть, как вообще устроены подобные мероприятия… Ну и прокатиться на двух колесах после долгой зимы было бы неплохо 🙂
В принципе, немаловажную роль сыграло расположение картинг-центра «Серебряный дождь», в котором и проходили тест-драйвы. До Сокольников мне от дома пешком минуть пятнадцать. Если бы не этот факт, наверное даже и не пошел бы.

Знал, что народу будет много, поэтому постарался рекрутировать брата для компании — вдвоем ждать веселее. Но он фамильярно заявил, что ездит только на том, что ездит, и Харли его не интересуют)) Пришлось идти одному.

Регистрация занимает минуты три. Предъявляешь водительское удостоверение категории «А», подписываешь листок суицидника и получаешь бумажку с номером очереди. На моей бумажке красовалась цифра 181. По очереди шли 60-е номера)) В принципе, уже этого хватило, чтобы развернуться и уйти, поэтому я потусовался там еще полчасика и свалил. По моим прикидкам сто человек проходят где-то часа за три. Думаю, это очень неплохой траффик, за что организаторам конечно же респект.

За что еще респект:
1) Мотоциклов, на которых можно прокатиться, штук 9-10, все они абсолютно разные, от Спортстеров до Электричек. За один раз можно прокатиться сразу на мотоциклах разных классов. Это очень круто, конечно.
2) Куча бесплатных ништяков, вроде прохладительных напитков, кофе и бутербродов. Пока сидишь и ждешь, хотя бы с голоду и от жажды не умираешь.
3) Очень дружелюбная и приветливая атмосфера.
4) Можно взять с собой подружку в качестве второго номера и покатать на мотоцикле. Опция приятная. Мой штатный второй номер слег с гриппом, а так вполне возможно, что мы бы и дождались своей очереди.
5) Требования к защите не завышенные. Видел там несколько человек в таких смешных каскетках, что, мне кажется, без них даже безопаснее ездить, чем с ними.

Минусы:
1) Места мало. Для такого количества народу надо как минимум в два раза больше площади. К тому же «новые» модели мотоциклов 2013 года как-то совсем уж задвинули в угол: ни сфотографировать их по-человечески, ни подойти к ним, не толкаясь, никакой возможности не было.
2) Картодром маленький. На фотографии единственное место, где можно переключиться на 2-ю передачу (горизонт на фотке влом ровнять).
Тест-драйв мотоциклов Harley-Davidson 2 марта 2013 года.

3) Ну и опять же, для такого количества страждущих нужно как-то увеличивать проходимость.

В общем, больше на тест-драйвы, наверное, не буду ходить 🙂

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Отчет о посещении тест-драйва Harley-Davidson 2 марта 2013 г.»

  1. Дюймовочка говорит:

    Жаль, что не удалось на харлее прокатиться (интересно каковы ощущения, я только смогла на нем посидеть с включенным двигателем и убедиться, что вибрирует он не по-детски). У меня сейчас стоит вопрос с выбором второго мотоцикла, т.к. первый, он, конечно, всегда будет первым (скорей всего и сохраню его), но нужно двигаться дальше. В общем, насчет выбора это я погорячилась. С моим ростом (всего 150 см) есть только два варианта: либо харлей (но зараза он тяжеленный), либо гусь F700 с низкой подвеской и заниженным сидением (он полегче харлея будет). Но проблем в том, что на гусе я еле-еле касаюсь носками земли. Вот, даже не знаю, как быть.

    • mototraveller говорит:

      Я за эндуро в любом случае. На этот тест-драйв ходил просто ради праздного интереса, Харлей — не мое. Рекомендовать какой-то конкретный мотоцикл тоже не могу, но из классиков довольно много невысоких моделей.
      А Гусь-700, на мой взгляд, не намного ниже 800-ки, но тюнингом седла и просаживанием подвески можно много чего добиться 🙂

Обсуждение закрыто.