Здравствуйте.
Сегодня побывал на выставке МОТО ПАРК 2013. Выставка на этот раз очень понравилась, в сравнении в прошлым годом — просто небо и земля! Фотографий получилось много, поэтому я буду выкладывать их, как и в прошлом году, в два этапа: сначала мотоциклы, потом девушки 🙂
В чем секрет успеха любой выставки мотоциклов? Элементарно! Должны присутствовать мотоциклы известных марок, на которых разрешают посидеть-пощелкать рычагами и понажимать на педали, побольше красивых промо-девушек и немного кастомов. В прошлом году все было ужасно, большую часть площадей занимали китайцы с их ямасаками и стелсами, да и к тем-то не разрешали прислоняться. В этом году все изменилось, выставились BMW, Honda, Yamaha, хоть и в небольшом количестве, Triumph, Husqvarna, Husaberg. Да, конечно, Suzuki и Kawasaki я не нашел, Пианина, Триумф и Хаски с Хусабергами выставили настолько маленькие стенды, что у меня возникло впечатление, как-будто они выставились просто ради приличия, но! Они приехали и этим сделали выставку! Да, были косяки, на стенде Бэхи, например, половину мотоциклов занимали жирненькие, несимпатичные, да еще и одетые девчонки… Ну куда такое годится?)) Но зато суровые тевтонские мотоциклы значительно потеснили китайцев с ямасаками, да и посмотреть на свеженьких Гусей мне лично было приятно.
Я это к чему все… Выставка, наверное, объективно не самого высшего уровня, но в сравнении с прошлым годом все стало гораздо лучше. Будем надеяться, что это улучшение не будет исключением из правил и перерастет в тенденцию.
Ладно, мотоциклы!
Я сразу пошел к стенду BMW и уперся в новую F700GS.
Это продолжатель серии двухцилиндровых G650GS. Все бы ничего, но вот никак не пойму, зачем BMW два почти одинаковых мотоцикла с разницей в 100 кубов? Или они и восьмисотку решили прекратить выпускать? Если это так, то это конечно же fail!
Идем дальше по стенду BMW.
BMW R 1200 R со скучающей одетой девчонкой.
Фирменная бмвшная сумка смахивает на сумку доставщика пиццы)) Наверное, это позволительно тем же китайцам, а BMW надо с этим что-то делать) Не гоже-не гоже))
Для новых Гусей немного осовременили дизайн. Клювы стали более хищными, профиль мотоцикла смотрится более выразительным и немного угловатым. Мне не нравится.
Хотя стильно конечно, этого не отнять. На заднем плане, по-моему, восьмисотка.
Спорт.
Восьмисотка в пластике.
Стенд Yamaha был небольшой и какой-то неудобный, куда ни сунься, постоянно приходилось толкаться. Сфоткал только морду Super Tenere…
…какого-то мальца…
… и последнюю тенденцию ставить Акроповичи даже на макси-скутеры 🙂
Стенд Triumph был тоже очень тесным. Сначала я лазил вокруг с фотоаппаратом, щелкал издалека…
…удивительно отвратительная морда…
…но в конце концов все же полез на Triumph Bonnevile.
Субъективно мне всегда нравился этот мотоцикл. Реплика-репликой, а все-таки он олдскульный, красивый и стильный. Сел я на него… и слез. Все-таки классика-классикой, а после эргономичного седла любого современного мотоцикла на Бонневиль садишься, как на бревно. Короче, по посадке, как Ява, я даже немного огорчился))
Honda заняла много места, было очень просторно и приятно. Но оно и понятно, надо было показать всем новую Голду, NC 700 и кросстуреры всякие.
Нашел я эту самую Honda NC 700, ну, думаю, интересно прям, что за зверь такой))
Забрался на него (сидеть удобно прям)), стоп! Что-то не так! Где левый рычаг? О_о Нет его! Коробка — автомат, на который, наверное, мое поколение мотоциклистов не переучится никогда. Я на месте стоял, никуда не ехал, но паника такая, когда рычага сцепления нет под рукой! 🙂
Еще немного разноплановых кадров с того же стенда.
Сибилитр. Классику всегда будут покупать, и на этом мотоцикле всегда кто-нибудь сидел. Рядом, видимо, для дополнительного оттенения достоинств, стоял тщедушный, малокубатурный, никому не нужный спорт))
Royal Enfield, видимо оценил масштабы российского рынка и заинтересованность многочисленных местных хипстеров в олдскульных мотоциклах. Поэтому Энфильдов было довольно много. Был отдельный стенд для мотоциклов этой марки, да еще в разных концах зала они стояли просто в качестве мебели.
Вообще-то мотоциклы эти кондовые-прекондовые!)) Садишься, как на Ижа, смотришь в зеркало заднего вида, а оно все поплыло))
Husaberg занял маленький уголок, выставив 3-4 мотоцикла. Ну, там особенно и смотреть не на что, все-таки эти мотоциклы не для шоу.
Husqvarna — то же самое.
Китайцы тоже были, вы не думайте. Активно наступают, копируют уже Piaggio MP3. Просто при наличии хорошей техники их уже снимать никакого смысла нет 🙂
Пройдемся теперь по кастом-байкам. Половина из них прошлогодние, было несколько интересных новинок, но я, поскольку не сильно в этом разбираюсь, просто выложу их общей кучей.
Заметил кстати определенную тенденцию последнего времени. Видимо, в связи с тем, что сгенерировать что-то новое уже становится совсем сложно, кастом-ателье переходят к увеличению всяческих рюшечек-гравировок и прочей тонкой работы.
Спиц должно быть мно-ого! 🙂
В общем, много было всего, и чопперы, и бобберы, и кафе-рейсеры, скрэмблеры какие-то нарочито неряшливые, трайки-монстры вроде того, что на фотографии выше, и Шиф привез свои самые известные работы.
Еще были какие-то автомобили, шмотки, несколько китайцев грустно сидели в дальнем углу со всякой мелочевкой.
В общем, хочу сказать, что выставка МОТО ПАРК 2013 удалась и повторюсь, что буду надеяться в то, что это перерастет в тенденцию.
Все.
Отдельным постом выкладываю девушек выставки МОТО ПАРК 2013.