Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013.

Здравствуйте.

Сегодня побывал на выставке МОТО ПАРК 2013. Выставка на этот раз очень понравилась, в сравнении в прошлым годом — просто небо и земля! Фотографий получилось много, поэтому я буду выкладывать их, как и в прошлом году, в два этапа: сначала мотоциклы, потом девушки 🙂

Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013. Приборная панель мотоцикла Royal Enfield

В чем секрет успеха любой выставки мотоциклов? Элементарно! Должны присутствовать мотоциклы известных марок, на которых разрешают посидеть-пощелкать рычагами и понажимать на педали, побольше красивых промо-девушек и немного кастомов. В прошлом году все было ужасно, большую часть площадей занимали китайцы с их ямасаками и стелсами, да и к тем-то не разрешали прислоняться. В этом году все изменилось, выставились BMW, Honda, Yamaha, хоть и в небольшом количестве, Triumph, Husqvarna, Husaberg. Да, конечно, Suzuki и Kawasaki я не нашел, Пианина, Триумф и Хаски с Хусабергами выставили настолько маленькие стенды, что у меня возникло впечатление, как-будто они выставились просто ради приличия, но! Они приехали и этим сделали выставку! Да, были косяки, на стенде Бэхи, например, половину мотоциклов занимали жирненькие, несимпатичные, да еще и одетые девчонки… Ну куда такое годится?)) Но зато суровые тевтонские мотоциклы значительно потеснили китайцев с ямасаками, да и посмотреть на свеженьких Гусей мне лично было приятно.
Я это к чему все… Выставка, наверное, объективно не самого высшего уровня, но в сравнении с прошлым годом все стало гораздо лучше. Будем надеяться, что это улучшение не будет исключением из правил и перерастет в тенденцию.

Ладно, мотоциклы!
Я сразу пошел к стенду BMW и уперся в новую F700GS.
Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013. Мотоцикл BMW F 700 GS

Это продолжатель серии двухцилиндровых G650GS. Все бы ничего, но вот никак не пойму, зачем BMW два почти одинаковых мотоцикла с разницей в 100 кубов? Или они и восьмисотку решили прекратить выпускать? Если это так, то это конечно же fail!
Фотоотчет  с выставки МОТО ПАРК 2013 Мотоцикл BMW F 700 GS

Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013.

Идем дальше по стенду BMW.
Отчет с выставки МОТО ПАРК 2013

BMW R 1200 R со скучающей одетой девчонкой.
Фото с выставки МОТО ПАРК 2013

Мотоцикл BMW R 1200 R

Колесо мотоцикла BMW на выставке МОТО ПАРК 2013

Фирменная бмвшная сумка смахивает на сумку доставщика пиццы)) Наверное, это позволительно тем же китайцам, а BMW надо с этим что-то делать) Не гоже-не гоже))
Фотоотчет с выставки МОТО ПАРК 2013

Для новых Гусей немного осовременили дизайн. Клювы стали более хищными, профиль мотоцикла смотрится более выразительным и немного угловатым. Мне не нравится.
Отчет с выставки МОТО ПАРК 2013. Мотоцикл BMW R 1200 GS

Девушка на мотоцикле BMW R 1200 GS

Хотя стильно конечно, этого не отнять. На заднем плане, по-моему, восьмисотка.
Морда мотоцикла BMW R 1200 GS

Спорт.
Мотоцикл BMW на выставке МОТО ПАРК 2013

Восьмисотка в пластике.
BMW f 800

Стенд Yamaha был небольшой и какой-то неудобный, куда ни сунься, постоянно приходилось толкаться. Сфоткал только морду Super Tenere…
Мотоцикл Yamaha Super Tenere на выставке МОТО ПАРК 2013

…какого-то мальца…
Ребенок на мотоцилке Yamaha

… и последнюю тенденцию ставить Акроповичи даже на макси-скутеры 🙂
Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013

Стенд Triumph был тоже очень тесным. Сначала я лазил вокруг с фотоаппаратом, щелкал издалека…
Мотоцикл Triumph Storm на выставке МОТО ПАРК 2013

Мотоцикл Triumph

…удивительно отвратительная морда…
Морда триумфа

…но в конце концов все же полез на Triumph Bonnevile.
Отчет о посещении выставки МОТО ПАРК 2013

Субъективно мне всегда нравился этот мотоцикл. Реплика-репликой, а все-таки он олдскульный, красивый и стильный. Сел я на него… и слез. Все-таки классика-классикой, а после эргономичного седла любого современного мотоцикла на Бонневиль садишься, как на бревно. Короче, по посадке, как Ява, я даже немного огорчился))
Мотоцикл Triumph Bonnevile

Honda заняла много места, было очень просторно и приятно. Но оно и понятно, надо было показать всем новую Голду, NC 700 и кросстуреры всякие.
Мотоцикл Honda Gold Wing

Нашел я эту самую Honda NC 700, ну, думаю, интересно прям, что за зверь такой))
Мотоцикл Honda NC 700

Забрался на него (сидеть удобно прям)), стоп! Что-то не так! Где левый рычаг? О_о Нет его! Коробка — автомат, на который, наверное, мое поколение мотоциклистов не переучится никогда. Я на месте стоял, никуда не ехал, но паника такая, когда рычага сцепления нет под рукой! 🙂
Отчет с выставки МОТО ПАРК 2013

Еще немного разноплановых кадров с того же стенда.
Мотоциклы Honda

Мотоцикл Honda на выставке МОТО ПАРК 2013

Сибилитр. Классику всегда будут покупать, и на этом мотоцикле всегда кто-нибудь сидел. Рядом, видимо, для дополнительного оттенения достоинств, стоял тщедушный, малокубатурный, никому не нужный спорт))
Мотоцикл Honda cb 1000

Бензобак мотоцикла Honda cb 1000

Royal Enfield, видимо оценил масштабы российского рынка и заинтересованность многочисленных местных хипстеров в олдскульных мотоциклах. Поэтому Энфильдов было довольно много. Был отдельный стенд для мотоциклов этой марки, да еще в разных концах зала они стояли просто в качестве мебели.
Фотоотчет с выставки МОТО ПАРК 2013

Мотоциклы Royal Enfield

Заднее колесо мотоцикла Royal Enfield

Вообще-то мотоциклы эти кондовые-прекондовые!)) Садишься, как на Ижа, смотришь в зеркало заднего вида, а оно все поплыло))
МОТО ПАРК 2013

Бензобак мотоцикла Royal Enfield

Husaberg занял маленький уголок, выставив 3-4 мотоцикла. Ну, там особенно и смотреть не на что, все-таки эти мотоциклы не для шоу.
Мотоцикл Husaberg на выставке

Husqvarna — то же самое.
Мотоциклы Husqvarna

Китайцы тоже были, вы не думайте. Активно наступают, копируют уже Piaggio MP3. Просто при наличии хорошей техники их уже снимать никакого смысла нет 🙂
Китайский трехколесный скутер

Пройдемся теперь по кастом-байкам. Половина из них прошлогодние, было несколько интересных новинок, но я, поскольку не сильно в этом разбираюсь, просто выложу их общей кучей.
Мотоциклы кастомы на выставке МОТО ПАРК 2013

Заметил кстати определенную тенденцию последнего времени. Видимо, в связи с тем, что сгенерировать что-то новое уже становится совсем сложно, кастом-ателье переходят к увеличению всяческих рюшечек-гравировок и прочей тонкой работы.
мотоцикл-кастом

Фара мотоцикла

Фототчет с выставки МОТО ПАРК 2013

Кастом на базе ducati

Спиц должно быть мно-ого! 🙂
Переднее колесо кастом-чоппера

Кастом из Харлея

Мотоцикл-монстр

Выставка МОТО ПАРК 2013 общий план

В общем, много было всего, и чопперы, и бобберы, и кафе-рейсеры, скрэмблеры какие-то нарочито неряшливые, трайки-монстры вроде того, что на фотографии выше, и Шиф привез свои самые известные работы.
Кастом-байк Юрия Шифа

Еще были какие-то автомобили, шмотки, несколько китайцев грустно сидели в дальнем углу со всякой мелочевкой.
Китайские поршень и шестерни

В общем, хочу сказать, что выставка МОТО ПАРК 2013 удалась и повторюсь, что буду надеяться в то, что это перерастет в тенденцию.

Все.

Отдельным постом выкладываю девушек выставки МОТО ПАРК 2013.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.