Здравствуйте.
В восьмидесятых годах прошлого века японские концерны правили бал в индустрии. одним из самых экзотических и самых желаемых мотоциклов для американского рынка был Honda VF1000R, выпускавшийся с 1984 года только для Европы.
Мотоцикл Honda VF1000R 1984 года.
Люди всегда мечтают о чем-то недостижимом, и мотоциклисты — не исключение. Для американских спортбайкеров мотоцикл Honda VF1000R с литровым V-образным четырехцилиндровым двигателем и дерзким спортивным дизайном был диковинкой. Очень желанной диковинкой.
Американцы могли купить себе литровый «Выфер», но на американском рынке мотоциклов присутствовала только модель VF1000F, которая выглядела пешеходом по сравнению со своим спортивным европейским братом VF1000R.
Наконец, в 1985 году, Honda начала продажи этих мотоциклов в США. Немного изменился дизайн, дерзкие «два глаза» сменились на обычную одинарную фару, но в остальном это был тот же европейский VF1000R с приводом клапанов шестернями, прекрасными тормозами и одиночным спортивным седлом.
Что же произошло дальше? Да ничего. Honda ждала продаж. Ждала и ждала…
Ранее вышедший на американский рынок Kawasaki Ninja 900 был также быстр, но при этом стоил дешевле и уже успел зарекомендовать себя. Мотоцикл Honda VF1000 R так и остался уделом фанатов марки.
Все.
Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.
То есть для американцев изменилось только то, что раньше им надо было заказывать байк в Европе, а теперь они его могут купить в своей стране? Но почему-то не очень торопятся?
Для многих америкосов наконец-то сбылась мечта, которая уже не была такой уж мечтой к моменту выхода мотоцикла, а вот Honda просрала момент. Если бы они сразу выпустили этот мотоцикл на рынок США, все было бы ок. А так их просто опередила Кава.
Смысл в том, что выпуск клевого мотоцикла прекратили из-за очередного маркетингового прокола.