Здравствуйте.
Этот мотоцикл совершил революцию. Он стал первым «прыгающим» мотоциклом в истории мотокросса, до его появления гонки такого вида проходили гораздо более уныло. Для примера, мотокросс выглядел примерно так, весело, но не зрелищно. С выходом этой «Хаски» все изменилось!
Мотоцикл Husqvarna Racer 1963 года.
История началась в 1963 году, когда некий Эдисон Ди съездил в Европу и увидел там мотоцикл Husqvarna Racer. До того времени американские кроссовые мотоциклы строились на базе дорожных Триумфов и BSA (Харлеи уже отошли на задний план). Естественно, что такие мотоциклы имели немалый вес, да и моторы их были приспособлены для езды по дорогам общего пользования. В Европе все было по-другому.
Husqvarna выпустила первый кроссовый двухцилиндровый мотоцикл, который был фактически модификацией ранее существующей городской 175-кубовой модели. Мотоцикл вышел очень удачным и как нельзя лучше подходил для форсирования бездорожья, тем более, что объем двигателя внедорожной версии был увеличен до 250 кубических сантиметров.
Покатавшись на этой Хаске, Эдисон Ди договорился с руководством компании и стал официальным дистрибьютором Husqvarna в США. Произошло это в 1966 году, и в тот же году началась крупная промо-компания.
И надо признать, что этот мотоцикл настолько изменил отношение американцев к мото-кроссу, что породил множество моделей-подражателей со стороны даже Harley-Davidson. На сегодняшний день один из экземпляров мотоцикла Husqvarna Racer заслуженно занимает почетное место в музее Классических мотоциклов АМА.
Все.
Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.