Здравствуйте.
Когда Правительство США обратилось к производителям мотоциклов за мотоциклом, конструкция которого удовлетворяла бы нужны армии, на зов откликнулись компании Harley-Davidson и Indian. Поначалу обе компании представили мотоциклы с классическими для них моторами V-Twin. Но потом армии потребовались мотоциклы для военных действий в Северной Африке. Так родился совершенно неклассический Indian Military Model 841 с компоновкой мотора a’la Moto Guzzi.
Мотоцикл Indian Military Model 841 1941 года.
В общем-то, это сейчас мы ассоциируем такие моторы с мотоциклами Moto Guzzi, но Indian были первыми, кто развернул V-Twin на 90 градусов для лучшей охлаждаемости цилиндров.
В итоге, мотоцикл, разработанный для нужд армии, армии оказался не нужен. Новаторская конструкция проиграла другой, не столь новаторской, зато проверенной временем. В Африке американцы воевали на Harley-Davidson XA с оппозитным двигателем, скопированным у BMW.
Пол ДюПон, который стоял у руля компании, пытался вывести этот мотоцикл на гражданский рынок, но публика не приняла новый турер, и 1000 выпущенных мотоциклов даже не были полностью распроданы.
Все.
Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.
Раритет какой то! Щас намного ярче мотоциклы !)
!!! Prodigiosus !!! (lat.)