Здравствуйте.
Вот не знаю, по какой причине, но я испытываю исключительно теплые чувства к колясочникам. Возможно, имеют место воспоминания из детства, когда большинство мотоциклов в деревне были Ураломи с люльками. А может быть просто мотоцикл с боковым прицепом в последнее время стал настолько редким явлением, что автоматически притягивает к себе внимание)
Сегодня у нас мотоцикл Indian Big Chief с коляской.
Мотоцикл Indian Big Chief 1923 года.
Обычно, когда вы слышите Indian Chief, на ум приходят тяжелые мотоциклы-одиночки 40-х годов с глубокими «клювообразными» крыльями и массивным обвесом. Однако, история этой ставшей культовой модели начинается в 1923 году, когда уже порядком устаревшие моторы Indian Powerplus стали проигрывать Харлеям по всем параметрам.
В этих условиях руководство компании Indian принимает решение выпустить новую модель мотоциклов с литровым двигателем V-твин с углом развала цилиндров 42 градуса и мощностью 34 л.с.
Привод цепью, вес 425 фунтов (примерно 192 кг.), максимальная скорость 90 миль в час (144 км/ч) — очень впечатляющие характеристики для тех времен.
Модель оказалось настолько удачной, что попила все рекорды продаж и стала основной в линейке мотоциклов Indian. Многие годы конструкция двигателя и рамы модернизировалась, а дизайн координально менялся, но неизменным оставался большой вес мотоцикла. Начиная с 1923 года компания Indian сделала для себя вывод, что «чем больше, тем лучше» и практически не выпускала больше легких мотоциклов.
Что касается коляски. Это была далеко не первая модель мотоцикла с боковым прицепом, но именно к Indian Big Chief коляска больше всего подходила в силу немаленького веса самого мотоцикла.
Все.
Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.