Здравствуйте.
Наступил 1917 год, и мотоциклы начали потихоньку принимать привычные нам очертания. Прогресс не стоял на месте, и а заре мотоциклостроения вводилось очень много интересных конструкторских решений.
Сегодня у нас Indian Model O — один из немногих американских мотоциклов с оппозитным двигателем.
Мотоцикл Indian Model O 1917 года.
Фактически к 1917 году на рынке уже выделились два явных лидера в производстве мотоциклов. Это компании Harley-Davidson и Indian. Причем они пошли совершенно разными путями развития и много экспериментировали. Совершенно не понятно, почему вдруг компания Indian решила выпустить модель мотоцикла с оппозитным двигателем, ведь оппозит — это путь, которым шли европейские производители, и, как мы знаем, BMW успешно выпускает мотоциклы с такой компоновкой двигателя до сих пор.
В течение 16-ти лет В-твины приносили компании Indian успех на рынке и стабильный доход, и вот, ни с того, ни с сего в 1917 году выходит модель мотоцикла с горизонтальным оппозитным двигателем рабочим объемом 265 кубических сантиметров, на легкой раме.
Горизонтальное расположение оппозитного двигателя практиковалось британской маркой Douglas, и, по-видимому, инженеры Indian создавали Model O с оглядкой на их опыт.
Во всяком случае, эта модель мотоцикла не прижилась и вскоре ее перестали производить. Свою роль сыграла неудачная компоновка мотора, при которой перегревался задний цилиндр, и его малая мощность.
Все.
Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.