По Испании на мотоцикле (Часть 6. Барселона-Мадрид очень коротко. ИТОГИ)

Здравствуйте.
Этим постом наконец-то заканчиваю повествование и подведу итоги.
Плюс сюда же напишу все, о чем забыл написать в прошлых постах. Это назовем лирикой.

Соответственно, последняя КДПВ отпуска называется «Прощай, Гусь!»


Барселона-Мадрид.
По километражу: где-то 630 км по карте, на практике почему-то получилось 670.
Погода не подвела. На побережье было тепло, но проблема в том, что ехали-то мы на материк через несколько горных перевалов. В этот день я видел температуру +2. Коленки скрипели 🙁
Но мы ни о чем не жалеем) Дорога красивая, прокатились с ветерком, сдали мот и рванули домой в тот же день.

Лирика.
Много чего забыл рассказать. Огромное количество мелких моментов, которые хотелось бы записать скорее для себя, а не для других, чтобы они не стерлись в памяти. Так из интересного, если немножко сгруппировать по мотоциклетной тематике:
1) Менты в Мадриде ездят на BMW 800-кубовых, и на скутерах. Кроме того, на скутерах ездят еще и медики, и служба спасения. В Валенсии менты ездят на спротбайках. Удивило конечно) В Барселоне — на скутерах.
2) Народ, поскольку использует два колеса исключительно как средство передвижения, а не как каркас для крепления модных цацочек, на защиту забивает большой и толстый. Ездят только в повседневной одежде. Иногда даже ловил недоуменные взгляды, когда снимал защиту спины в кафе в какой-нибудь глубинке.
3) Насколько понял, есть не только мотоциклисты, но и байкеры (если разделять понятия). Они как раз и здороваются на горных дорогах. 🙂
4) Скутеристы пользуются такими попонами, закрывающими ноги, чтобы не так холодно было передвигаться. Очень клево выглядит, когда на светофоре останавливается скутер, а из под попоны на асфальт выставляется такая тоненькая дамская ножка на длиннющем каблуке. Смотрится прикольно… Для тех, кто не привык 🙂 Вообще, теток много водит. Мужиков возят вторым номером))

ИТОГИ.

Километры.
Маршрут Мадрид-Валенсия-Барселона-Мадрид + покатушки по городам — чуть меньше, чем 2500 км.
Половина пройдена по платным дорогам, они правда очень часто не отличаются от бесплатных. Но фур на них (на платных) конечно гораздо меньше.

Погода.
Мадрид +10
Валенсия, Барселона, все побережье +15 и выше.
Горы, материк (еще такая противная вещь, как плато, когда забрался наверх, в холод, и чешешь долго-долго) + 2, +4

Движение и парковки.
Разрешено 120 по трассе. Все ездят 140. Когда радар, сбавляют скорость, потом опять газу!)
Мотоцикл можно бросать где угодно, никто слова дурного не скажет. Бывают специальные стоянки для мототехники, но они всегда по разному размечены, так что Гусь не всегда влазит 🙂 В Барселоне уже в день отъезда, к своему стыду, понял, что оказывается ставил мот в течение нескольких дней на стоянке для инвалидов… Никто и слова дурного не сказал.

Заправки.
Бензин что-то около 1 евро 20 центов 95-й. Есть еще 98-й и какой-то без свинца. Лил только 95, поскольку на крышечке бака написано именно это число 🙂 Вообще, надо быть аккуратным, т.к. дизель и 95 могут заливаться из соседних пистолетов, а язык там не понятный… В общем, один раз чуть не накормил Гуся соляркой)))))
Заправки все постоплатные. Залил — пошел оплатил. Крупные купюры не любят, зато кредитки любят все.
На любой заправке, даже если там нет кафе, всегда продают кучу бутербродов и стоит микроволновка.

Преступность.
Я ее не видел. Когда арендовал мот, спросил по поводу того, что с мотоциклом не дают никакой противоугонки. Мне сказали, что «у нас такие мотоциклы не воруют». Так и не понял, что тогда воруют и воруют ли вообще. Мот бросал где угодно, просто не забывая ключ в замке. Не сперли 🙂

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Путешествие с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.