Лифтинг CB 400.

Здравствуйте.

Думаю, с такими темпами употребления спиртных напитков, как у нас с братишкой, пора открывать новый тег «тюнинг CB400». Много разных свистелок и перделок было установлено на мой мотоцикл, в основном эти улучшения чисто функциональные. То есть такой тюнинг мотоцикла, который не «добавляет лошадей» вследствие установки синих псикалок над задним колесом, а действительно улучшает ходовые качества и внешний вид мотоцикла.

В этой статье речь пойдет о лифтинге Honda CB400, комплект которого я недавно установил. Скажу сразу, вещь стоящая!

На цветовую гамму КДПВ прошу не обращать снимания, это я в lightroom’е баловался) Обратите внимание на соотношение пропорций мотоцикла и райдера: это я, 183 с половинкой сантиметра ростом, яйца лежат на баке… До лифтинга моей сибишки, когда я вставал, между моей задницой и седлом было пространство сантиметров десять, сейчас все плотненько (как и должно быть)))

К чему я это все пишу? Да к тому, что дальше могут читать лишь заинтересованные в лифтинге мотоцикла рослые парни!

В Москве готовыми комплектами лифтинга для cb400 барыжит Позитив, на момент поста комплект проставок для лифтинга стоит 4000 руб., еще сколько-то стоит установка, но для этого и пишу этот пост, чтобы не переплачивать и не ставить в сервисе.

Комплект лифтинга для cb400 включает в себя удлинненые пробки в передние амортизаторы мотоцикла.
Входят в комплект для лифтинга CB 400

И проставки под крепления задних амортизаторов.
Входят в комплект для лифтинга CB 400

По Интернету гуляют чертежи комплекта лифтинга. И действительно, при наличии токарного станка удлиненные пробки передних амортизаторов можно изготовить самостоятельно, но вот что касается задних проставок…
Лифтинг CB 400 своими руками

…тут уже надо быть прокачанным токарем-фрезировщиком 🙁

Короче, говоря, комплект лифтинга я купил в Позитиве)
Установка занимает около часа с учетом того, что параллельно употребляется пиво и другие напитки, ведутся разговоры за жизнь и т.д. То есть реальное время установки — где-то минут пятнадцать при наличии четырех рук.

Делается это так: Сначала делаем лифтинг передка мотоцикла:
1) Мотоцикл вывешивается.
2) Откручиваются верхние хомуты траверсы (или рулевой колонки, как ее…)
3) Выкручиваются пробки передних амортизаторов.
4) Вкручиваются новые пробки из комплекта лифтинга.
5) Раскручиваются нижние хомуты траверсы (или рулевой колонки, опять же, ну хрен его знает, как правильно это называется!).
6) Вилка мотоцикла съезжает вниз.
7) Хомуты закручиваются — лифтинг передка завершен.

Входят в комплект для лифтинга CB 400

После данной процедуры Honda CB400 приобретает вид чоппера)) Передок становится высоким, задняя часть мотоцикла кажется более низкой.

Потом задираем жопу:
1) Вывешиваем мот.
2) Откручиваем нижние крепления задних амортизаторов.
3) Заднее колесо «падает».
4) Крепления задних амортизаторов разворачиваем на 90 градусов.
5) Прикручиваем проставки — лифтинг завершен.

На фото все видно, нужно закрутить всего 2 болта)

Затем появляется другая проблема — удлинение подножки. Дорожный просвет мотоцикла после лифтинга сильно увеличивается, поэтому меобходимо удлинить боковой упор (центрального упора у меня нет, ничего не могу сказать по этому поводу).
Рекомендую заранее запастись куском арматуры сантиметров 10 в длину, поскольку при сварке металла необходимо, чтобы поверхности накладывались друг на друга, следовательно, либо в трубу подножки нужно будет забить кусок арматуры, либо придется найти кусок трубы, которая была бы больше в диаметре, чем подножка, и надеть эту трубу на подножку… Но зачем, есть арматуру найти не проблема? 😉

Ну, в общем, все действительно просто: режем, варим, потом красим. Получается вот:
Упор необходимо удлинить после лифтинга мотоцикла
Сварные швы видны, но в глаза не бросаются, к тому же, в зависимости от сварщика «камней» может быть не так много)
__________________________
Итоги.

Первое впечатление — тотальный восторг) Как-будто на Гусе сидишь. Посадка становится действительно намного выше.
Кроме того, если до максимума поднять регулировки задних амортизаторов, то зад мотоцикла сильно задирается, это смотрится агрессивнее, да и второму номеру более комфортно.

Что касается внешнего вида, мотоцикл после лифтинга выглядит более солидно. Вот, например, на фото: слева CB1300, справа — моя CB400. CB1300 выглядит жирнее, вообще красивый мотоцикл, что говорить…

Но моя CB400  теперь по высоте такая же, при том, что дорожный просвет больше.

В общем, для мотоциклистов ростом больше 180 сантиметров лифтовать CB400 однозначно имеет смысл. Сидишь высоко, глядишь далеко — красота, при этом ходовые качества не меняются.

Все.

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.
Запись опубликована в рубрике Тюнинг с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

53 комментария на «Лифтинг CB 400.»

  1. Диман говорит:

    Привет!спасибо за замечательные обзоры!Вот решил у знакомого такие штуки заказать,распечатал схемы,и фото как на месте выглядит…осталось с материалом определиться.Я так понимаю,покупные из дюраля?

    • mototraveller говорит:

      Привет. Мой комплект лифтинга изготовлен из алюминия, это сто процентов. Обрати внимание, что тот чертеж лифтинга, который я привел в статье, я нашел где-то по форумам в Интернете, то есть на задних амортах у меня на Хонде совсем другая конструкция. Пробки передних амортизаторов такие же.

      • Диман говорит:

        Заднего аморта схема мне показалась не очень надёжной..,Другая проблемма созрела спередней примочкой Там у меня не так маленько: http://vk.com/album18496711_171065578 я новичок,так что ищу подводные камни,до разбора мотоцикла…Не в курсе что там ещё на вилке?

        • mototraveller говорит:

          Это у тебя пробки амортизаторов тюнинговые, с возможностью регулировки жесткости. В остальном все точно также, не волнуйся. Выкручиваются тоже также, как и обычные.

          По поводу схемы проставки под задний аморт, там на него действуют силы только прямолинейно (вверх-вниз), так что, если тебя волнует жесткость на скручивание, могу тебя успокоить. Я сам сначала немного сомневался в этой конструкции, но практика показала, что все ок, ничего не отломалось даже при езде по полям-буеракам 🙂

        • mototraveller говорит:

          И немного офтопом. Этим летом сварил проставку под задний амортизатор для лифтинга скутера моей подруги (Honda Giorno Crea). Варил из простого уголка, то есть конструкция крепкая, но все-таки не такая крутая, как комплект лифтинга CB400. В итоге все лето вдвоем прыгали на этом скутере по бордюрам и лежачим полицейским — проставка выдержала без проблем.

          Я это к тому, что сам амортизатор, естественно, амортизирует 🙂 И поэтому нагрузка на остальные детали подвески низкая. Криво сказал, но понятно, надеюсь 🙂

  2. Диман говорит:

    Спасибо за отзывчивость!Буду эксперементировать в начале сезона! 🙂

    • mototraveller говорит:

      Да не за что, рад помочь. Если не затруднит, скинь потом ссылку или фотку на результат, который у тебя получится, поскольку я, когда думал о самостоятельном изготовлении комплекта лифтинга, уперся в проблему внешнего вида. Одно дело на скутер сварить проставку — там под пластиком ничего не видно, другое дело на сибишку.

      Короче говоря, мне самому очень интересно 🙂

  3. Диман говорит:

    Хорошо,без проблем!!!Посоветуй что нибудь ,начинающему пилоту CB-ишки!:) с волнением жду сезона,на японце не катал не разу…

    • mototraveller говорит:

      Да я, наверное, вряд ли смогу что-то новое сказать, это по форумам надо поспрашивать. Так, по мелочи:
      1) Ставь дуги, слайдеры не ставь — есть шанс сломать крышку картера при падении.
      2) Ветровик поставь обязательно, т.к. сибишка в нормальном состоянии идет 180 легко, а голову ветром начинает отрывать уже на 130-140.
      3) Следи за ступичными подшипниками, имеют свойство лететь на наших дорогах. Также, как и сальники вилки.
      4) Перегрузишь перекидные сумки — потрескается пластик на хвосте.
      Да и все, болячек особо у этого мотоцикла нет, он в принципе неубиваемый, если его вовремя и правильно обслуживать. Весь тюнинг — на любителя. У меня брат вкорячил на свою модные рычаги с регулировками, прикуриватель зачем-то и ручки с подогревом. Последняя фишка очень полезная, но подключена у него к аккуму напрямую, соответственно, забыл выключить = не завелся 🙂
      Я ставил себе ксенон — больше не буду, т.к. слепит. Прямоток, чтобы под колеса люди не кидались — вот это удобно, мне показалось. Ну и еще на сибишку есть широкий руль. У меня такой стоит — очень удобно 🙂 Вообще, на мой взгляд, чем шире руль, тем удобнее.

  4. Диман говорит:

    Спасибо!На счёт руля,думал кстати…Стоит у меня в доме,кавасаки версус(коня друга приютил),руль сантиметров на 20 больше,руки на нем как то комфортней,при езде не пробовал,но мысли уже возникали,что разница будет.У тебя дуги заводские?или Рукодельные?Crazy Iron -до меня с доставкой почти 6тр выйдут,понимаю,что надо,но пока как то ценник обламывает,ищу компромисс…

    • mototraveller говорит:

      Crazy Iron не бюджетно совсем.
      Дуги у меня при покупке уже стояли, но явно не самопал, т.к. у многих такие же видел один в один.

      Тебе надо у себя в городе искать мастера, 1500-2000 руб — адекватная цена за дуги. Ну или мне стукнись в середине мая, я дела разгребу к тому моменту, сварю тебе и вышлю.

  5. Диман говорит:

    Схемы-чертежи лифтинга более менее расчитаны,отнесены мастеру,пусть пока думает,больше месяца времени у него!А вот с дугами,хочу попробовать сам,перечитал много постов,мнений,инструкций…,вроде не сложно!но опять таки,сезон ждать,ибо холодно в Сибири 🙂 …В доме и так два мотоцикла стоит,если ещё и дуги в доме ваять начну (пелить,греть,варить,красить),скорее всего выселимся мы,на свежий воздух,по крайней мере я 🙂

    • mototraveller говорит:

      Ох, как я тебя понимаю))) Мой штатный второй номер тоже как-то недобро поглядывает на новый глушак на Бэху, который у меня в диване лежит))
      Ладно, удачи! Коли руки откуда надо растут, с дугами справишься без проблем.

  6. Диман говорит:

    И снова приветствую!Был занят активным открытием первого в своей жизни мотосезона и подкопилось вопросов!:)Но самый тревожный таков: Был вынужден ехать по дождю из одного в другой край своего городка,в котором асфальт местами с ямами глубиной на пол колеса.Короче нашёл я себе ямку и БаХ!результат: вмят диск (не критично,на следующей неделе катать повезу) и трет тормоз!вопрос: могло ли перо вилки в траверсе проскользнуть?и как его вернуть чтоб оно встало максимально ровно на своё место?

    • mototraveller говорит:

      И снова здравствуй 🙂
      По поводу проскальзывания пера в траверсе. У меня как-то такое было, тоже катался по о-очень плохим дорогам. Смотришь на пробки перьев и насколько заподлицо они сидят в траверсе. Если торчат выше траверсы (или одно выше другого), вывешиваешь мотоцикл, ослабляешь хомуты траверсы и устанавливаешь, чтобы пробки стояли заподлицо.
      А вот если после удара трет тормоз, вполне возможно, что диск вмят как раз-таки критично…

    • mototraveller говорит:

      А при торможении передним тормозом биения нет?

  7. Диман говорит:

    Нет.моё предположение (как опытного велосипедиста:) ) что колесо смещено с осевой линии,а кроме как траверсы,я ничего не нашел для смещения

    • mototraveller говорит:

      Ну траверса — это довольно мощная конструкция. Так просто ее не погнуть. Либо у тебя одно из перьев вышло из нее, и вилка стоит криво из-за того, что теперь перья фактически разной длины, либо повело диск и вместе с ним крепежи тормозного диска, который теперь трет о тормозную колодку. А вообще там много всего интересного может быть, смотреть надо.

  8. Диман говорит:

    Пойду искать непосредственно на мотоцикле,а не в интернете причины 🙂 Я вот всё лифтинг на свой так и не сделал 🙁 А потребность в нем не только из за роста седока, в моём случае,лежачие милиционеры,очень «качественные»,что трубы коллектора пару раз прикладывались. Лучше бы этим Асфальтом дырки закатали,чем ещё и бугры на дороге делать 🙂 И твой совет про ветряк!-голову и правда отвинчивает 🙂 (летом с германии привезут хороший)

    • mototraveller говорит:

      Решение искать проблему не в Интернете — правильное 🙂
      Дороги, да, вечная проблема. Удачи с ремонтом!

  9. Диман говорит:

    Спасибо 🙂

  10. Тоха говорит:

    Доброго времени суток. Не так давно стал счастливым обладателем Cb400 95 г.в. Очень скоро осознал, что лежачие полицейские в этой стране созданы с коварным расчетом — убить мою выхлопную систему. Выход — проставки. Подскажите где найти, пожалуйста. в позитиве сказали нету и не знают когда будут. Есть вариант выточить на заказ, только не совсем понял на счет схем, гдето встречал упоминание,что схемы которые по интернетам ходят — с ошибками. В общем если есть рабочие схемы — тоже буду благодарен.

    • mototraveller говорит:

      Привет. Два варианта. Либо ищешь токаря и заказываешь по тем чертежам, которые приведены в статье. Это рабочие схемы, по ним уже точил один читатель в регионе, сказал, что все ок. Либо можешь найти проставки только под задние амморты. В принципе, их можно купить у меня 🙂 здесь http://400sf.ru/upravlenie-i-podveska-honda-cb-400/zadniy-lifting-honda-cb-400.html Эти проставки завышают мотоцикл не так брутально, как лифтинг, о котором написана статья. То есть, после установки этого лифтинга даже не приходится переваривать боковой упор. Мой брат ездил на таком лифтинге целый сезон, пока мотоцикл не сперли, все ок, за прочность конструкции можем ручаться.

      Другой вопрос, что Сибишка без второго номера и не нагруженная вообще не должна цеплять лежачих. Тебе имеет смысл обслужить подвеску, затянуть задние амморты по жесткости до конца, а, при необходимости, заменить пружины в вилке. Но одно другому не мешает, так что можно и лифтинг воткнуть, и подвеску в порядок привести 🙂

      • Тоха говорит:

        Про токаря уж думал. Ищу в своем городе, думаю какой лучше материал использовать. Смысла ставить только задние, честно говоря, не очень вижу. Если уж браться,так делать сразу все. Да и проставки я хочу даже не из-за лежачих, а т.к. понимаю,что под мой рост >190, будет удобнее и органичнее)

        По поводу лежачих: дело не в сибихе, а в том что бывают ну очень уж хардкорные лежачие, острый угол и высоченные. А подвеску я уже более-менее обслужил, разница разительна. Масло в вилке 15w , задние аморты при покупке стояли совсем уж слабые. Заменил хоть и на тот же китай (ну нет у меня денег на yss, или оригинал), зато теперь хоть чувствуется сопротивление пружин под задницей. Много информации, кстати, почерпнул с твоего ресурса, за его существование отдельное спасибо.

        • mototraveller говорит:

          Ну, тут не поспоришь, лежачих у нас иногда делают так, что если прозеваешь, катапультируешься с отрывом колес 🙂

          Материал всего лифтинга, который я когда-либо видел на Сибишках — алюминий.

  11. Дмитрий говорит:

    Ребят, а кто что думает если лифтануть зад при помощи амортов от cb 1000, они чутка длиннее ведь чем у 400-ок (20мм разница насколько я знаю). Получится и лифт небольшой и аморт думаю пожоще получим, ведь всем известно что родные мягковаты, а литрушечка всеж потяжелее и аморт наверно будет пожоще.

    • mototraveller говорит:

      Идея неплохая, но затраты несопоставимы. Новая Шова стоит как чугунный мост, покупка б/у аммортов — рулетка.

      • Дмитрий говорит:

        Дело в том что от предыдущего хозяина достались китайские ntc или как то так. И по ходу они уже «кончились», даже в одного пробивают до отбоя, не сказать что на больших неровностях, да и резинки отбойники порваны так что вот вот отлетят. И как раз встал вопрос о замене амортов (переборка китая мне кажется очень сомнительная затея 🙂 ). На оригинальные конечно жаба мне не выделит средств пожалуй 🙂 , поэтому рассматриваю вариант установки YSS-овских амориков (в пределах 7 килорублей можно взять и стандартные классические и с внешним «рюкзачком») и подумываю о том чтобы использовать от св-литра с целью получения и лифтинга и большей жесткости. А если учитывать что литр имеет большую массу то и аморик думаю можно взять один из самых простых и его жесткости должно с лихвой хватить на 400-ку. Только вот надо еще уточнить по размерам ушей амортов от 400 и от 1000, чтоб нормально все вставало. Если в курсе то буду премного благодарен за любую инфу!

        • mototraveller говорит:

          YSS и RFY — вполне ок, но бывают ли они на литр — не знаю. В Азии литровые мотоциклы — это вообще нонсенс, у них все детали выпускаются на 400 сс максимум. Но если найдешь — флаг в руки 🙂 Отпишись заодно по итогам, интересно.

          Уши и подогнуть можно… Или это крамольная мысль? 🙂

  12. Дмитрий говорит:

    Мне кажется немного неправильно ставить рядом YSS и RFY, вот NTC и RFY (они вроде как оба китайские, если не ошибаюсь) вроде из одной оперы и отзывы про них примерно одинаковые и скорее отрицательные чем положительные. А YSS вроде немного другая контора (хоть и с Азией тоже связана, где то в инете находил что в Тайланде конторка образована) и отзывы вроде неплохие по соотношению цена качество. И согласен с Тобой, на литр NTC и RFY возможно и не бывает, а вот YSS и на 400 и на 1000 и на 1300 и на другие моты имеется, вот здесь можно глянуть: http://www.le-parts.ru/ (если сочтешь за рекламу то удали, по цене я другой сайт себе выбрал). Если никаких потусторонних сил не появится, которые помешают это дело замутить, то обязательно отпишу что вышло!
    Насчет уха даже не знаю, когда свое то как то жалко 🙂 , но не исключено что малость и придется его подогнуть 🙂

    • mototraveller говорит:

      Да не, китайские амморты уже вполне ок, вообще качество у них растет, ничего не скажешь. Просто там своя специфика рынка, которая отражается на изготавливаемой продукции. У них рынки достаточно закрытые, поэтому они прежде всего выпускают для себя и только по заказу — на забугор. Вот поэтому там так много деталей на малокубатурники типа 125-250 сс. 400 сс — это уже для них как для нас литр.
      Что касается жесткости, то обрати внимание, что все упомянутые амморты имеют немного другой механизм регулировок по сравнению с SHOWA. Эти Yss и RFY затянуть можно до состояния сухой рамы без проблем 🙂

      • Дмитрий говорит:

        Ну с Китайскими все понятно. Не спорю качество у них потихоньку растет, но не так как хотелось бы 🙂 Сразу мега круто и мега дешево 🙂
        Но думаю стоит и другие аморты испробовать, чтоб знать что к чему.
        А по поводу регулировки в чем отличия то?
        Вот здесь http://moto.lexp.net/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2_Showa я на шове вижу такую же гайку поджатия пружины со ступенчатой регулировкой. Вроде аналогичная регулировка и на тех же юсс, ступенчатая и есть плавная регулировка, но суть то одна вроде, разве нет?
        Может я конечно чего не допонимаю 🙂

        • mototraveller говорит:

          Не, на азиатских там немного другая система, не ступенчатая, а как гайка с болтом — «болтом» является аммортизатор, «гайкой» — собственно регулировочная гайка. С такой системой закрутить можно буквально до хруста пружины.
          Статья кстати говно. В реальности там с таким количеством мелочей и затыков сталкиваешься, что второй раз за переборку задних аммортов и браться не хочется… Как-нибудь выложу, материал отснят уже год наверное как, но статью все руки не доходят оформить.

          • Дмитрий говорит:

            Ну конкретно на YSS если глянешь, то у них и ступенчатая регулировка есть (на тех что без «рюкзачков»), и плавная регулировка (болт — гайка типа) которой действительно можно стянуть пружину по самое не балуйся 🙂
            Я вот хочу попробовать те юсс-ки которые со ступенчатой как раз и без «рюкзачков», надо только найти место где в живую покажут и для 400 и для 1000, чтоб уши сравнить.
            А статью я чисто для фотки взял, первая что попалась. То, что в переборке множество нюансов встретится это я согласен, поэтому и не хочу со своими заниматься 🙂
            Вообщем очень надеюсь что идея с литром прокатит. Будут новости обязательно напишу чего да как!

  13. Дмитрий говорит:

    Привет!!! Взял я стойки от литра все таки. Встали как родные! В комплекте пакетик со втулками, для нижнего уха, разных диаметров, чтоб подобрать нужную, а верхнее ухо как родное одевается без доработок. Вот тока без казусов не обошлось 🙂 Сорвал резьбу на одном нижнем болте, хоть и затягивал «динамиком», не разобрался сразу что к чему 🙂 Подскажи, надо именно такой же боль искать, так чтоб резьба не на весь болт была или зайти в запчасти и подобрать главное по диаметру не обращая внимания на длину резьбы?
    Да, мот визуально стал выше и наклон на боковой подноге побольше, дорожных испытаний пока соответственно не было (болт зараза). Посидел, попрыгал думаю пружины нада поджать будет, щас они распущены полностью.

  14. Юрий говорит:

    Уважаемый, а когда поставил все эти проставки (спереди и сзади) длины тросиков и т.д. и т.п. хватило?

    • mototraveller говорит:

      Сзади там тормозная магистраль таким образом проложена, что ничего менять не надо, вне зависимости от высоты лифтинга.
      Спереди, если тросы/шланги родные — тоже все встанет без проблем.

  15. Юрий говорит:

    Понятно. А руль и вилка с такой пробкой не гуляет, жестко стоит? Обычно когда удлиненные пробки ставят вилка изгибаться начинает когда колесо между ног держишь.

  16. Юрий говорит:

    Привет уважаемый, твоя статья о лифтинге СВ 400 меня очень заинтересовала, т.к. нестандартные лежачие полицейские мне уже довелось проверить выхлопной трубой на прочность, прочитал статью, посмотрел на свою сибиху и возникло море вопросов, если не тяжело помоги с ответами:
    1. Ты пишешь, что мотоцикл поднялся на 10 сантиметров «между моей задницой и седлом было пространство сантиметров десять, сейчас все плотненько», а на приведенной ниже схеме видно, что пробка на перед удлиняется на 37 мм, проставка на зад — 45 мм., т.е. как я понял купленный тобой комплект лифтинга в «Позитиве» значительно длиннее или нет? Если длиннее напиши пожалуйста размеры.
    2. Пробка на перед как я понял по схеме пустотелая и длиннее родной, т.е. пружина в вилке с новой удлиненной пробкой теперь болтается или как?
    3. Место резьбового соединения родной пробки с вилкой обжато траверсой, как хомутом, а с удлиненной пробкой уже не обжимается траверсой, не теряется ли при этом жесткость вилки, не раздолбается по резьбе?
    4. Посмотрел я на свою вилку и что я увидел, оказывается правый тормозной шланг короче левого, в случае установки удлиненной пробки необходимо покупать правый шланг длиннее, иначе ничего не получится, т.к. свободного хода вообще нет, подскажи какой он должен быть длины?
    Ну как-то вот так, как говорится семь раз отмерь один раз отрежь.

    • mototraveller говорит:

      Привет, уважаемый. Статья 2011 года, Сибишки у меня давно уже нет, поэтому по памяти:
      1. Не знаю.
      2. Пробка была не пустотелая 100 %. Но чертежи, которые здесь размещены — это не позитивовский лифтинг, а чуть более колхозный аналог. По нему мне отписывались, что все ок, но вопрос, почему пробка пустотелая, логичный. Скорее всего, это все-таки ошибка в чертеже.
      3. Нет, все было ок при езде по очень разным дорогам.
      4. Очень странно, но возможно, т.к. у меня был 1 ВТЕК с армированными шлангами, которые я подбирал без запаса по длине по сравнению с оригиналом. Т.е., если у тебя Довтек, могут и не дотягиваться, наверное. Думаю, в твоем случае было бы логично совместить приятное с полезным и сразу поменять родные шланги на армированные чуть большей длины.

  17. Юрий говорит:

    Ок, спасибо, буду заниматься.

  18. Юрий говорит:

    Уважаемый, из какого материала сделаны данные проставки — сталь или алюминий? Не подскажешь где купить, в позитиве нет.

  19. Serg говорит:

    Траверса…

  20. Дима говорит:

    Приветствую! Такой вопрос: думаю в следующем сезоне взять первым мотом Honda cb 400 и переделать его в чоппер, удлинив переднюю вилку. Реально ли это сделать на сибишке, во сколько могут встать расходы?

    • mototraveller говорит:

      Привет. На мой взгляд, идея странная. Чоппер, в принципе, из чего-угодно делается, но варить много. Погугли сварочные работы, прозвони ребят, которые занимаются рамами мотоциклов — получишь бюджет. При такой идее целесообразно покупать не в следующем сезоне, а перед зимой, причем какой-нибудь битый в морду — все равно там рулевую колонку переваривать и с перьями что-то мудрить. Удачи в столь странном и нелегком деле.

      • Дима говорит:

        Спасибо за совет купить какой-нибудь битый в морду, что-то сам до такого не додумался, хотя это само самой напрашивается:) Если надумаю действительно таким заморочиться, отпишусь здесь о результатах, может кому-нибудь будет интересно.

  21. Василий говорит:

    Привет …

    в общем, ахтунг: нигде в Москве не могу найти удлиненные пробки в вилку…

    Отправил чертеж токарю и сразу от него вопрос- а какая резьба?

    проставки под задние аморты есть и в Москве, и на Алиэкспрессе…

    Помогите найти пробки (((((

    С уважением,
    Василий.

    • mototraveller говорит:

      Привет. Просто надо открутить родную пробку аморта и посмотреть, какая резьба/дать родную пробку токарю, чтобы он разобрался. Я не помогу, эта статья 2011 года, и с этим мотоциклом меня уже много лет ничто не связывает.

Обсуждение закрыто.