Обо мне

Что можно сказать о себе? Поскольку этот блог посвящен мотоциклам, то и рассказывать надо, оглядываясь на тематичность информации… Это я!

Путешественник на мотоцикле и не только :))

Ну, тут все на фотке видно. Меня зовут Виталий, ко мне можно и нужно “на ты”. Ранее на этой странице я рассказывал о своих мотоциклах, но все постепенно меняется, а времени и необходимости каждый раз изменять страницу нет. Поэтому сделал архив со старой информацией, кому интересно – читайте по ссылке.

Все статьи, несущие теоретическую пользу для мотоциклиста, собраны тут. Книги о мотоциклах собираю здесь. Статьи, посвященные тюнингу и ремонту мотоциклов – тут. Отчеты из мотопутешествий – здесь. Услуги и вопросы сотрудничества – здесь. Отчеты с мотогонок – на этой странице. В целом, блог открытый, так что на любой странице в комментариях вы можете задать любой вопрос.

Сайт все время развивается, следить за новостями вы всегда можете через RSS или установив виджет к себе на Яндекс. Также подписывайтесь на канал на YouTube.

Отличным вариантом получать почти ежедневные апдейты является моя группа в Facebook – Adventurist.PRO

Мои публикации в СМИ.

1. “Ладога”. SuperBike Magazine, июль 2015. Текст и фото.

2. “Ползти и не сдаваться”. Журнал “МОТО”, август 2015. Фото.

3. “Slapia Pekla”. Biker Baltics Lt, август 2015. Фото.

4. Журнал “Полный привод”. Сентябрь 2015. 1 место на конкурсе, опубликована конкурсная фотография.

Мои проекты.

1. Литературный конкурс “Я и Мой первый мотоцикл”. Правила. Голосование. Итоги. – Успешный.

2. Общественная инициатива за обязание чиновников использовать в качестве служебного транспорта только мотоциклы отечественного производства.
– Откровенно шуточный.

3. “Россия с двух колес”. Магадан-Москва вдикарку! – В работе.

4. Магазин запчастей для мотоциклов Honda cb400. – Успешный. Продан, уже не мой.

148 Responses to Обо мне

  1. Сергей says:

    Здравствуйте!

    Сотрудники первой туристической социальной сети Gpsholiday.com благодарят Вас за яркие отчеты о Ваших поездках, с которыми мы имели честь ознакомиться на mototraveller.ru. После прочтения Ваших отчетов, наши сотрудники смогли ощутить всю красоту увиденного, как будто побывали в тех местах сами.
    Мы хотели просить Вас разрешить нам разместить Ваши материалы в нашей туристической сети с обязательным указанием Вашего имени и адреса Вашего блога. Мы бы хотели, чтоб с Вашими трудами могли ознакомиться сотни пользователей и оценить Ваши старания.
    Социальная сеть Gpsholiday.com – это туристическая сеть, объединяющая тысячи туристов, которые влюблены в путешествия, интересуются путешествиями без тур.операторов и открыты для туристической дружбы. С нашим ресурсом путешествовать просто! А если у Вас есть gps навигатор или мобильный телефон с такой функцией, перед Вами открывается весь мир, поскольку у нас можно скачать готовые маршруты, треки для такого устройства.
    Gpsholiday.com является полностью бесплатной сетью для пользователей и не имеет коммерческого интереса. Наши интерес и цель – объединить тысячи единомышленников.
    Но, если у Вас есть gps маршрут или Вы имеете желание его нарисовать на нашем сайте с помощью нашего Gps центра проектирования маршрутов, Вы можете выставить оплату за него. Оплату за созданный Вами маршрут Gpsholiday.com полностью перечислит Вам на Ваш карточный счет или произведет перевод через банк без учета налога, после покупки свободным пользователем.
    Также, Ваши отчеты, при размещении их на сайте Gpsholiday.com нашими сотруднками или Вами самостоятельно, будет принимать участия в розыгрыше Gps навигаторов и поездки в Венгрию на двоих «За лучший отчет», который проводиться раз в месяц.
    Мы благодарим Вас за внимание и с нетерпением ожидаем Вашего ответа!

    • Да, даю добро на публикацию, но с обязательным условием: должна быть прямая активная индексируемая ссылка на оригинал с каждой размещенной публикации.

  2. Сергей says:

    Спасибо! Побольше таких качественных и полезных отчетов и рекомендаций как Ваши.
    Спасибо за замечательный Блог!

  3. nat says:

    Отличный блог! Успехов вам в дальнейшем!!!

  4. Павел says:

    Здравствуйте!

    Меня зовут Павел, я представляю глобальный сервис поиска и бронирования экскурсий Excursiopedia.com.

    Хотим предложить Вам участие в партнерской программе. Мы выплачиваем 40% нашего дохода, если посетитель перешел по Вашей партнерской ссылке и забронировал у нас экскурсию. Ознакомиться с условиями можно по ссылке http://www.excursiopedia.com/ru/info/affiliate-program.

    Важно, что мы не конкурируем с сервисами, продающими авиабилеты и отели! Наша партнерская программа может быть установлена одновременно с ними, что только поспособствует увеличению Вашего дохода.

    Если возникнут вопросы, не стесняйтесь – спрашивайте. Я постараюсь на них ответить.


    С уважением,
    Павел Захаров,
    http://www.excursiopedia.com.

    • Павел, здравствуйте, я благодарю за предложение, но, естественно, мой ответ – нет. Я не настолько богат, чтобы растрачиваться на помощь другим коммерческим ресурсам, способным самостоятельно купить себе трафик. Вы всегда можете купить себе платный пост на этом сайте, он будет размещен под тегом “реклама”, но все равно привлечет определенный трафик на Ваш сайт, а прямая индексируемая ссылка будет способствовать продвижению рекламируемого сайта. В сомнительных партнерских программах я не участвую, извините.

      В любом случае, Ваша ссылка остается в комментариях, что, я надеюсь, положительно скажется на продвижении Вашего ресурса.

      • Павел says:

        Спасибо, что уделили внимание. И прошу прощения, что обращаюсь без имени – на страничке о себе вы его нигде не указываете.
        Что касается партнерской программы, то мы, увы, также не столь богаты, чтобы покупать просто “виртуальный” трафик, да еще и даром предлагать свои деньги) Мы готовы делиться частью своего дохода, но для этого и покупателей нужно привлекать реальных. В этом, как нам кажется, и заключается смысл партнерства.

  5. Denis says:

    подскажите среднюю скорость езды хочу с женой проехать всю Европу я на t-max а жена хочет взять Yamaha YZF-R 125
    если можно на меил скиньте ваш скайп или аську

    • Скайп использую только в путешествиях, что такое ICQ уже вообще не помню)) Пиши сюда в комменты, отвечу на все вопросы)

      T-Max – отличный аппарат, на нем можно комфортно пилить 140-160 в течение долгого времени. Yamaha YZF-R 125 наверное неплохой мотоцикл… но как-то не особо подходит девушке, которая собирается ехать в дальнобой по Европе, поскольку с таким мотоциклом она имеет все шансы оставить на трассе свое здоровье. Я вообще не понимаю, зачем и для кого такие мотоциклы выпускают, так что с этими вопросами не ко мне.

    • Вот что-то даже в воспоминания ударился. 3 года назад ехали небольшой колонной, мотоциклов в 10, ночью в Москву по Каширке. За мной ехал парень на мотоцикле, как раз что-то вроде Yamaha YZF-R 125, такой типа спортбайк с тоню-юсенькими амортизаторами и колесами, и ходами подвески сантиметров в 10. Так вот, по дороге попалась яма, которую я на cb400 даже и особо не заметил. А парень, который ехал сзади, улетел в канаву…

      Когда ездили по Испании на большом и тяжелом R1200GS, в горах даже такой мотоцикл, огромную корову, не хило так сдувало ветром. При переезде моста Васко да Гама в Лиссабоне на G650GS порывами ветра нас почти переставляло в соседний ряд))

      Короче, друг! Пожалей жену! Либо купи ей что-то более приспособленное для дальняков, либо посади на свой мотоцикл вторым номером и пусть отдыхает. Ведь даже несмотря на опасность того, что ее в один прекрасный момент где-нибудь сдует в кювет, есть еще и вопрос комфорта. Ты после 500-600 км. на T-Max будешь как огурец, она же после Yamaha YZF-R 125 будет охать и за поясницу держаться.

      А вообще, удачи!

  6. нина says:

    Привет!!!
    я не где не увидела адрес куда я могу написать и послать фото.
    если можешь зайди на сайт и ответь там или мне на почту.

    http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=156.new;topicseen#new
    спасибо
    Нина

    • Привет.
      С легкостью отвечаю здесь в комментариях на все вопросы! :)
      Там у тебя на фотографиях какие-то замученные чопперные кофры. Это никак не кофры BMW, и уж точно не времен Второй Мировой.

  7. Сергей says:

    Привет.
    Я, как и ты, счастливый и довольный обладатель “сибихи”. В нашей глуши мало ребят, у которых есть такое чудо как японский мотоцикл, а уж о тонкостях его конструкции и подавно мало кто что то дельное знает. Поэтому и хочется пообщаться с тобой. Ты то уже “сибиховод” со стажем. Тем более что в твоих руках 2 “сибихи” разных годов и конструкции побывало. Если что пиши на почту Slymex@yandex.ru да хоть даже тут в комментах можно перекинуться парой мыслей и дельных советов.
    P.S. статьи супер. Все четко описано что и куда.

    • Привет.
      Спасибо, стараемся :) Если будут вопросы, просто пиши в комменты соответствующей статьи, я всегда стараюсь отвечать оперативно.
      Сам-то откуда?

  8. Сергей says:

    Нижегородская область.
    Кстати, появился небольшой вопрос. Суть такая:
    На сибихе первый раз меняю звезды и цепь. До этого менял на Бандите. Ничего сверхъестесственного нет ))
    И вот обратившись в мотосервис за новым комплектом, там “специалисты” утверждали что на звезды 15 зубьев ведущая и 44 ведомая, цепи со 110 звеньями не хватит. И пытались продать ведомую звезду 42/43 зуба, те, что были в наличии. Спорить с ними я конечно же не стал. И брать не стал )
    НО! Некоторые сомнения все же появились. Рама NC31 95й гв

    • Ну вот видишь, а ты говоришь “глушь” :) Мотосервисы же есть, значит в цивилизации живешь! :)
      На NC 31 действительно 112 звеньев на цепи и звезды в стоке как раз по-моему 15/44. Мы ставили брату 15/45 и 112 звеньев. Но смысл в том, что если ты поставишь ведомую звезду на 43, то все равно цепь надо на 112.
      В субботу выложу программу-онлайн для расчета длины цепи при замене звезд на нестандартные., можно будет попробовать посмотреть, на сколько изменится скорость при 42/43 звезде, но сразу говорю, что цепь укорачивать не придется. Скорость изменится тоже всего на несколько километров, так что звезду меньше диаметром поставить можно, а вот цепь придется все равно покупать на 112 звеньев…
      Хотя чего уж там, это не хирургическая операция, вполне возможно, что и 110 звеньев влезет на 42/43 зуба.

      • Сергей says:

        Цивилизация у нас за 250 км ))
        Я еще раз просмотрел твою статью по замене цепи и звезд. Нашел приложенную формулу для расчета длинны цепи и, если формула там верна, то выходит что как ни крути длинна цепи должна быть не менее 112 звеньев. Что на 42, что на 43 что на 44 звезде. Разница в скорости в конечном итоге будет не критична )
        Ну и конечно же твои слова еще больше добавили мне уверенности в предстоящем выборе новых звезд )
        За что тебе большое спасибо!!! )

        Есть еще один вопрос, который меня очень мучает )
        Но там нужно показывать на фото. А как сюда ее залить, я к сожалению не знаю.

  9. Денис says:

    Доброго времени суток!
    Прежде всего спасибо большое за блог!!! Много всего полезного и нужного нашел)))
    Езжу только первый сезон, но мануалы на сайте то что надо.
    Собственно поэтому и решил обратиться за помощью, а то гугль не понимает чего хочу. Может Вы поможете?
    Как думаете, задние амортизаторы с такой сибишки 400 как у вас подойдут на сибишку 500 96 года???

    СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

    • Привет. Должны подойти, насколько я знаю, на обоих мотоциклах в стоке стоят SHOWA. Эти аммотры отличаются только по нагрузке, а сибишки 400 и 500 имеют почти одинаковый вес.

  10. Денис says:

    СПАСИБО!!!

    • Да не за что. Отпишись потом сюда пожалуйста по итогам. Может кто-то задается тем же вопросом и найдет здесь ответ.

  11. Виктор says:

    Добрый день!

    Я не знаю к кому обратиться, поэтому обращаюсь к Вам!
    Меня попросил знакомый помочь разобраться с его мотоциклом. У него беда – он не заводится совсем.
    Инструкцию по ремону я нашел в просторах интернета, а вот с электросхемами проблема – нету нигде.
    На данный момент проблема заключается в следующем – не крутит стартер вообще.
    До этого как он мне рассказывал он ехал и заглох. искал долго и упорно проблему – нашел только окисленные фишки над зажиганием.
    Почистив их проблема так и не ршилась. Стартер крутил – эффекта ноль – не заводилась.
    Знакомый полазив в интернете нашел статью:
    http://blog.stormscycles.by/?p=3598
    испугался жутко – решил все проверить) там по его словам все хорошо себя чувствует – следов выработки нет нигде, была лишь незначительня налипшая мелкая стружка на магнит индукционного датчика. Он все почистил и собрал все на место.

    Так вот собственно сам вопрос у меня к вам: нету ли у вас каких-нить электросхем? пусть даже на более свежие аппараты чтоб понять принцип работы мотоцикла.

    Буду рад любой информации способной мне починить его мотоцикл.
    За ранее спасибо!

    • Привет, да тут куда ни ткни, все равно попадешь ко мне :)
      По ссылке, да, статья пугающая, но если твой друг говорит, что уже проверил выработку, и все нормально, то скорее всего дело в цепи. К тому же обрати внимание, в статье Сторма стартер крутил, проблема была только с зажиганием, а у твоего знакомого не крутит сам стартер (или крутит? У тебя сначала написано, что не крутит совсем, потом – что крутит, пиши яснее симптомы!). Значит проблема в другом месте.
      Что нужно сделать в первую очередь.
      1) Попробовать завести с другого аккумулятора. Очень часто аккумуляторы дохнут таким образом, что тестер показывает полную зарядку, а мотоцикл/автомобиль не заводится. Или попробовать “прикурить” с автомобильного аккума. На BMW F650GS это можно делать безболезненно.
      2) Протестить сам стартер.
      3) Если стартер все же крутит, но мотоцикл не заводится, к чему такая уверенность, что дело в электрике? Смотри свечу, какого она цвета, нет ли нагара, потом замена свечи, фильтров (воздушного, топливного). Топливный на BMW F650GS не простой, а с регулятором давления, так что и от его состояния много чего зависит. Либо тестировать манометром, либо менять.

      Схемы электрики залил сюда http://dfiles.ru/files/w3brz84by

      • Виктор says:

        про стартер:
        он при перво проялении проблем с заводкой стартер крутил без проблем.
        а после того как он слазил в зажигание он и крутить перестал)
        вот для меня сначала стоит задача чтоб он все таки возбудился и стал крутить сам мотор. Дальш буду смотреть что и как у него дальше)
        за схемы спасибо! сейчас буду качать и разбираться.

        Сам стартр я снимал и пробовал подавать питание на нго напрямую – крутит без проблем)
        ставлю на мотор назад и от него нет вообще никакого ответа, даже реле не щелкает. снимал реле и пробовал подавать напряжения напрямую – оно срабатывает. может еще стоят там какие-нить блокировки на заводку (например нажато ли сцепление или еще что-ниьт подобное. мне кажется наверняка что-нить подобное должно быть)

        • Блокировок на заводку по дефолту никаких нет – этот мотоцикл простой, как кирпич. Только если была установлена какая-нибудь супер-пупер сигнализация.

          Ну, если стартер перестал крутить после того, как твой друг слазил в зажигание, то скорее всего он и напортачил. Я бы на твоем месте вооружился тестером и микрофишами и полез бы именно туда перебирать. Но сначала попробовал бы на новом аккумуляторе или подкурить, т.к. это очень распространенная беда.

          А так на будущее скажи ему, чтобы все-таки диагностику проводил, начиная с искры. Откручиваешь свечу, насаживаешь на бронепровод, юбкой свечи к массе и крутишь стартер. А уже после этого можно глубже лезть. Мне кажется, там все банально было до первых попыток отремонтировать, а вот сейчас уже по Интернету диагностику тяжело провести – где угодно проблема может быть.

        • Эм… И еще, глупо, но все же… На правом пульте красная кнопочка не в нижнем ли положении :) Ну и датчик подножки/неитрали надо глянуть, как обычно – сам понимаешь…

          • Виктор says:

            Ok! Спасибо большое за информацию!
            В воскресенье буду детально изучать что там у него случилось)

        • Да не за что, удачи. Отпишись потом, в чем там дело было, интересно.

  12. Виктор says:

    Привет! Аппарат удалось завести – работает как часы.
    Проблемы конкретной обнаружить не удалось, но найдено было окисление в разъемах над зажиганием – почистил.
    Еще сложилось ощущение что объять датчик положения нейтрали в блоке слеват от зажигания. Ну и в зажигании в самом начале поисков была убрана металлическая пыльца с индуктивного датчика.
    Хозяин сказал что работать мотор стал мягче чем раньше.
    Схемы очень помогли восстановить цепь запуска.
    Спасибо большое!

    • Привет. Очень рад, что смог чем-то помочь. Удачи!

      • Вячеслав says:

        Виталий, подскажи, пожалуйста, нужно ли как-то периодически следить за стартёром, например разбирать его, проводить ТО? Дело в том, что у меня только на холодный двигатель стартёр крутит около 0,7 сек и отключается, при этом мотик не успевает завестись. Так может 2-3 раза быть, после чего запускается.
        Если движок завёлся, то любая последующая попытка запускает двигатель с полоборота.

        • Трудно сказать, но что-то мне кажется дело не в самом стартере, а в реле. Перемкни контакты стартера напрямую, если будет крутить больше секунды, точно не в нем дело.
          Ну, щетки там могут кончиться, при замене и пыль от них нужно удалить. А так… Работает – смысл лезть?

  13. Максим says:

    Привет! Хочу получить совет.
    Я в Белгород еду покупать Honda NF50S, сам я из Самары. Я бы хотел на нем поехать на черное море и потом домой. Хотел бы узнать возможно ли на нем это осуществить. Опыта путешествия на мото нету.

    • Привет.
      М4 – не самая простая трасса, но все возможно, только надо хоть немного знать состояние своего мотоцикла, чтобы не встать где-нибудь в дебрях через 200 км.
      Вообще, люди в Португалию на Ебрах ездят и ничего. Главное – желание!
      Удачи!

  14. Максим says:

    Постоянно путаю Honda NS50F.

  15. mephodiy says:

    Привет. А чем продиктован переход с CB400 на 650 GS и почему именно на него?
    Тоже езжу на сибишке и тоже задумывался об эндуро :) Правда так и не решился поскольку в европе с дорогами вроде все нормально, а для дальнобоя на восток отпуска в 2 недели не хватает :)

    • Привет. А ты почитай мои последние отчеты из поездки по Грузии. Шатили, Тушети. Вопросы отпадут сами собой. Именно на него, потому что на тот момент подходил и по стоимости, и по назначению.
      Я сначала купил Бэху, потом продал Сибишку, был момент, когда мне надо было перегнать Сибишку за 200 км. Блин, я не знаю, как я раньше на ней ездил по Прибалтике! Бревно-бревном ей-богу после эндуры! Я это к тому, что все познается в сравнении.
      Переходи на эндуро, пока не поздно, и помни, что все будут ездить на эндуро, все, кто останется в живых :)

  16. Letitchevski Valerius says:

    Привет из Германии
    Я планирую в конце мая – начале июня проехать вокруг черного моря. Прочитал много немецких расказов о путешествии, но случайно набрел в сети на твою страницу и очень заинтересовался. Маршрут у меня будет приблизительно похожий на твой, за исключением изначалного пункта – восточная Германия (Плауен). Из за работы, много времени на отпуск мне не дадут, да и семья тоже хочет с папой летом на море, поэтому планирую – 23-25 дней максимум. Поеды наверно по часовой стрелке через Польшу, Украину итд., …..Турция, Болгария, Румыния/Сербия….. Хотел тебя спросить – сколько времени тебе понадобилось? за какое времея ты прошел Турцию? спокойно ли на северном Кавказе? сколько стоит в среднем ночлег в Грузии?
    Как ты видишь, у меня очень много вопросов, прости конечно… Со мной едут еще пару немецких мотоциклистов – у одного Suzuki Bandit 1250, у другого Yamaha XT 660 Z, я сам еду на Yamaha ТДМ 850 ( купил специално для этой поездки, на моем спорттуристе – БМВ 1200 ГТ как то не хочется.)
    Я сам с Украины, но живу уже 20 лет в Германии…. если соберешься в нашу сторону, можешь заехать ко мне, жить места всем хватит.

    • Привет! Соберусь – обязательно свяжусь с тобой, спасибо за предложение.

      Вокруг моря ехали ровно месяц, но тут надо понимать, что из месяца мы 2 недели провели в Грузии, потом зависали дня 4 в Стамбуле и еще дня 4 в Праге. То есть, ехали очень не спеша. Турцию прошли в итоге за три дня, но только потому, что были проблемы с задним колесом, о которых я подробно писал. Расстояние, если без форс-мажора, легко проходится за 2 дня без особого физического напряга.
      Если по пунктам, то:
      1) На Северном Кавказе спокойно, если иметь ввиду Северную Осетию, в Чечню я бы не совался, но могу ошибаться, может сейчас и там все ок. Перед Верхним Ларсом попадаются БТРы и кордоны, можно встретить ментов с РПК :) Но я уверен, что это всего лишь эхо войны. В Грузии все спокойно.
      2) Ночлег в Грузии, если заселяться не в гостиницы, а в гестхаусы, стоит примерно 40 лари за ночь за человека. Это около 200 руб. или около того. В горах Тушети, где мы зависали несколько дней, в эту стоимость входила еще и кормешка, причем отличная, домашняя. Вообще, Грузия – это дешево и сердито, сам увидишь!
      3) Тыгдым и Тенерка пролезут вообще везде, Бандит тащить в Тушети не стоит, да и вообще, в Грузии большинство дорог к интересностям грунтовые, так что все же это мотоцикл не для тех мест.
      4) Если найдете паром в Батуми из Украины, я бы на вашем месте воспользовался им, поскольку дорога через Владикавказ не очень интересная, а граница с российской стороны нормальная, но… немного хамят, как всегда у нас :( Хотя на мотоцикле все равно нормально проходится, я тоже об этом уже писал.

      За что извиняешься? :) Пиши любые вопросы, отвечу с радостью, я для того этот блог и веду. Только желательно в комменты к тому посту, по которому вопросы, поскольку после тебя еще кто-то может задаться теми же вопросами, и так будет проще собирать информацию в одном месте по тематике.

  17. Доброго дня. Я программист, мотоциклист и путешественник из Киева, живущий сейчас в Португалии. Хочу выяснить, будет ли возможным, перепечатка Ваших материалов размещенных на этом сайте, а именно – записи блогов о путешествии по Португалии, на своем ресурсе. В случае положительного ответа, обязуюсь сохранять ссылки на источник в явной форме. Мой сайт travel-info.pt. Сайт в режиме бета тестирования. Цель проекта – объединить информацию и авторов пишущих о Португалии, для удобного использования как эмигрантами, так и туристами, желающими посетить Португалию. Проект не коммерческий.

  18. Johnny says:

    Привет!
    Сразу к делу!Купил недавно bmw f 650 gs, и типа сразу пришлось помпу менять,масла ,фильтра и все в таком духе.Вобщем твой ресурс очень помог в етом,за что и благодарю!Но вот заметил что с под манжетика на вилке масельцо та подтикает.Я конечно же сразу лыжы наострил,ну сальники-пильники,жидкость приобрел.
    И вроди не полный профан в мото ремонте но судьба распорядилась иначе!
    Розкрутил вилку и слил жидкость,достал вобщем с нее все что смог!Но вот сам сальник достать не могу.Соответственно Труба осталась в трубе,попытка выбить результата не дала!Дно розкрутил,пружыну достал,пыльник и штопорное кольцо достал!((В нете найти конкретно свой случай не получилось.Вот сижу возле мота и прям слезка с глаза брызжет!!Подскажы пожалуйста если знаеш.

  19. Johnny says:

    Спасибо за информацыю!Зделал маленький фонаричек из светодиода))Ща буду запускать етого шпиона в перо!Если дело не прояснится то буду выбивать сильнее!
    По етогам обязательно отчетаюсь!Может кто то еще будет интересоватся.

  20. Johnny says:

    Вобщем да!
    Выбивать перо надо сильно!Но и тут двояко!Розжал совковые тески чють больше диаметра внутренней трубы,накинул на тески плотную тканюку(Чтоб метат об метал не розклепывался)и как би поступательными движениями расделил раза с седьмого))А вот второй брат первого решыл без боя не здаватся и зделал меня в мозг без лубриканта(Да так что алюминиевый манжет который принимал на себя все тяготы и лишения… немного загнулся внутрь(Пришлось ровнять****)
    Вобщем что говорить!Гуся я конечно на ноги поставил и вродя даже все путем!
    Но штука ето спецыфическая и лутше бы туда не лезть.
    *Потратил на ето пол дня!

    • Молодца! Но слазить туда, мне кажется, придется любому владельцу мотоцикла. Сальники все равно потекут рано или поздно.

  21. Сергей says:

    Подскажите пожалуйста где или у кого можно купить в оригинале книгу “Motorcycles at War” (“Мотоциклы на Войне”) Гарвина Бёрча. Спасибо…

  22. адай сабырбаев says:

    Читаю твой блог и мыслями оказываюсь вместе с тобой в путнществий, хороший ты человек , спасибо тебе за блог.
    Прочитав все твой мототчеты , решил брать сибиху и летом ехать куда глаза глядят . Спасибо тебе большое.!

    • Спасибо! Я в свою очередь могу сказать, что все читатели моего блога, с которыми я знаком вживую – это люди разных возрастов и профессий, но у всех огонек в глазах! Очень рад, что мои отчеты о путешествиях на мотоциклах побуждают людей путешествовать самостоятельно и открывать для себя что-то новое.

      Удачи!

  23. Johnny says:

    Подскажите если кто знает!
    Обследуя свой недавно приобретенный bmw f 650 gs, наткнулся на деталь не известного для меня назначения(являет собой некий вывод с пластиковой круглой крышечкой).Расположена она с левой стороны мота в районе двигателя, там где рама пересекается с пластиковым крылом агрегата.В нете как ни спрашивал-не нашел.Вот адрес картинки в контакте:
    Благодарю))

    • Ссылка ведет не на фотографию. Если ты говоришь о шланге с заглушкой с той стороны, где свеча, то это для слива конденсата и прочей гадости из эйрбокса.

  24. Johnny says:

    Да то я знаю!!А ето с другой стороны.На фото расположено чуть выше гравировки на целиндре 650 Ссылка:

    • В общем, твои ссылки никуда не ведут, я их подтер, чтобы людей в заблуждение не вводить. Либо делаешь фотографию мотоцикла, заливаешь на нормальный фотохостинг и скидываешь прямую ссылку на фотографию, либо ничем не могу помочь.

    • Ого, прикольно, у меня такого нет)) Думаю, что это вывод плюса от аккумулятора мотоцикла для того, чтобы иметь доступ к контактам, не разбирая фальшбак. Попробуй тестером ткнуть.

  25. Johnny says:

    В общем нашел!!Это БМВшная резеточка 12V))К ней и штекерок имеется вот:
    http://firepic.org/images/2013-12/19/s9wp2rbcym51.jpg

  26. Johnny says:

    Даа))Он устанавливался на все модели БМВ с 2004 года.

  27. Здравствуйте,

    Спасибо Вам за Ваш труд, статьи интересны, написаны простым и понятным языком.
    Просим Вашего разрешения на размещения статей на ресурсе alexmotorsspb.ru, с ссылкой на первоисточник.

    Удачи в творчестве!

    • Евгений, здравствуйте, благодарю за отзыв, но размещение статей на Вашем сайте не разрешаю, поскольку ресурс явно коммерческого характера. Приобретайте траффик за деньги или пишите свои уникальные статьи. Удачи в бизнесе!

  28. Евгений says:

    Спасибо за вдохновляющий на свершения сайт! Как то совершил несколько путешествий в одиночку на велосипеде. Москва – Черное море. Соловки – Карелия-Питер-Москва. Но потом решил, что пора брать новые высоты. Надоело крутить педали, да и много не возьмешь. Потому купил мот, пока только Patpon Tribute 125. Давно меня зовет мечта, ездить по городам и играть на улицах. Сам я уличный музыкант (саксофон) и промышленный альпинист в одном флаконе. Путешествие запланировал на след. лето. И если совершу его, то, если Вы не возражаете, выложу отчет на вашем сайте. Еще раз огромное спасибо за очень информативный и интересный сайт. Хороший дорог Вам и зеленого света.
    С уважением, Евгений.

    • Привет! Спасибо, приятно слышать!
      Конечно присылай, я только за.
      На мотоцикле проще путешествовать, чем на велосипеде :)

  29. Юрий says:

    Привет, пишу из далекого а может и нет Владивостока. Отличный сайт, отличные статьи. Работаю с недавнего времени в сфере продаж мотоциклов и вот решил себе тоже прикупить CB400 не знаю правда какую Vtec или нет, но не об этом. Вопрос следующий, может не туда конечно пишу, как на счет статьи о восстановлении мотоцикла от ржавчины и последующей покраски? Тема очень интересная так как половина, если не больше, мотоциклов проходящих через Владивосток сплошь покрыты коррозией ввиду наверное специфики климата Японии и того что вокруг одни моря) Спасибо))

    • Привет Владику! :) Вот это очень интересный момент, я до этого встречал несколько ржавых мотоциклов при осмотре, но все они были из Великобритании. Продавцы тоже ссылались на климат, но я каждый раз отговаривал от покупки, т.к. ржавчина обычно скапливается под баком и на стыке рамы и бака, где ее сложно удалить, а со временем вполне может образоваться сквозная дырка.
      Понимаешь, все статьи, которые я пишу – о тех мотоциклах, которые есть у нас с братом на данный момент, и о тех, которые попадают к нам в руки для ремонта. То есть, чтобы написать такую статью, надо сначала иметь ржавый мотоцикл :) Ржавых мотоциклов у нас нет, но за идею спасибо :)

      По продаже мотоциклов кстати если хочешь посотрудничать, пиши, я с тобой по мылу свяжусь, обсудим.

      • Юрий says:

        Просто часто возникают такие ситуации что мотоциклы на аукционе получают плохие оценки за счет в том числе и внешнего вида) ну и по работе двигателя. Но так как статьи по замене расходников есть, и в принципе по аналогии можно провести эти работы и привести работу двигателя в более менее нормальное состояние, то по внешнему виду много вопросов) Порой можно привезти мотоцикл по не высокой цене, но вот вид будет скажем так не презентабельный) Так как сам очень люблю мотоциклы интересно было бы заняться их восстановлением)

        • Мыло твое получил, напишу.
          Я бы не сказал, что дело только во внешнем виде. Буквально вчера выезжали на Сибишку для чистки карбов, там был сильно ржавый бензобак, чистить который мы уже отправили хозяина (иначе чистка карбов псу под хвост). Так вот, этот бензобак был заржавлен уже по второму разу! То есть, там уже раньше была заварена дырка с внутренней стороны бензобака, а потом бак проржавел еще раз :) Это если не говорить о том, что жиклеры карбюраторов забиваются только в путь. Я это к тому, что ржавчина действительно влияет не только на внешний вид.

          • Юрий says:

            Согласен с тобой, ржавчина не только на внешний вид влияет (у нас есть магна в продаже там бак насквозь прогнил причем дырка с два кулака), у нас на складе во Владике можно отпесочить бак)

  30. Юрий says:

    Вообще не столько интересует финансовый вопрос, сколько сбор информации и применение ее)) в будущем) хочется мне поковыряться в мотоциклах и научится приводить их в хорошее состояние, как по двигателю так и внешне)) Знакомый мой занимается аэрографией, вот и думаю объединить наши силы) У нас кстати открылся свой магазин в Москве)

  31. Юрий says:

    Доброго времени суток! это снова я, не знаю куда еще можно написать. Вопрос следующий: у нас есть дилер в Подмосковье, он помогает людям в покупке у нас техники. Мотоцикл, все практически нуждаются в каких либо работах. Так вот вопрос, по прибытию мотоциклов в Москву и желании клиента провести какие либо работы могли бы вы заняться этими работами. То есть в принципе я предлагаю вам один из вариантов поступления клиентов (хотя у вас не исключаю их и так много)) В общем как вариант) мне с этого ничего не нужно, главное чтобы наши покупатели были довольны)

  32. Maraboo says:

    В категорию “фильмы про байкеров” можно добавить, кажется “Индиан”

  33. добрый день!
    наш стенд был представлен в ретро-зоне IMIS 2014. это крупнейшая частная коллекция мотоциклов времен Второй мировой. если будет не хватать информации, фоток или видео – пишите, пришлем)

    • Добрый.

      Да нет, спасибо, репортаж был именно с выставки, так что никаких посторонних фотографий там быть не должно. Знаю про этот проект, общался с Артемом Моисеенковым в свое время. Жаль, что на выставке мимо стенда просвистел и не заметил.

  34. Михаил says:

    Привет,вопрос по гусю-под седлом,на баке откуда идут две трубки на фильтр,в этой самой чашке скапливается бенз,даже не скапливается,а переливается,что все штаны провоняли,не было таких проблем?

  35. Алексей says:

    Добрый день! Неделю назад упал на СВ400. В результате падения разбил фару, корпус приборки, крыло и естественно погнул паук. В интернет магазине заказал запчасти. Подскажите, есть ли какие-либо нюансы, которые необходимо будет учесть при замене паука и корпуса приборки? Заранее благодарю за ответ!

    • Привет. Да нет никаких нюансов. Выкидываешь все старое, ставишь новое. Это не клапана регулировать. Все будет ок, не волнуйся.

  36. Artem says:

    Спасибо за сайт, отличный! Вдохновленный отчетом о поездке вокруг Черного моря, в пятницу вернулся из похожего путешествия. Похожий маршрут, только без эндуро вылазок в Грузии, зато посетил Каппадокию и Трансфагараш и Трансальпину в Румынии. Ездил на своей любимой CB500, уложился в 13 дней.

    • Спасибо, приятно)
      На мой взгляд, жестковатый темп для такой поездки, но, как говорится, на вкус и цвет.

      • Artem says:

        К сожалению, отпуск был ограничен двумя неделями.

        • Да понимаю… Сам в этом году ездил 5000 км за 8 дней. Столько всего не увидел – обидно. Но со свободным временем труба.

          Но ты молодец! Очень круто, представляю, как красив Трансфагараш, сам хочу туда уже не первый год!

          • Artem says:

            Да, Трансфагараш – хорош, но Трансальпина понравилась даже больше: лучше покрытие и намного меньше машин и народа. Стоит посетить обе, круг получится около 500 км.

  37. Артем says:

    Здравствуйте. Как с вами связаться для того чтобы воспользоваться услугой оценки мотоцикла перед покупкой?

    Спасибо.

  38. Ivan says:

    Добрый день!
    Очень интересный и познавательный блог у вас.
    Мы с моим товарищем совсем недавно организовали сообщество Вконтакте посвященное мотоциклам (вот ссылка: http://vk.com/club77592866). Хотим наполнять в нем и вести интересную информацию, а не бесконечный пост различных картинок и мотиваторов. Хотим сделать сообщество действительно интересным и позновательным. Есть задумка добавить в него 2 постоянные рубрики, связанные с мото туризмом и обслуживанием мотоциклов. В связи с этим просим вас рассмотреть возможность публикации у нас ваших материалов, естественно с обязательным указанием источника и ссылки. Ждем от вас ответа. Дополнительно хотим пожелать успеха вам и вашему проекту! Лично мне блог очень понравился, в плане на будущий сезон поездка к сфере на Дубне :)

    • Добрый день. Рад, что блог понравился, но сотрудничество с любой из групп Вконтакте мне абсолютно не интересно. Долго объяснять, но механизм этой соц. сети оказывает негативный эффект на посещаемость при таком размещении. Мне абсолютно не выгодно такое сотрудничество. Можете поделиться ссылками – кнопки внизу каждой страницы.

  39. Дарья says:

    Здравствуйте!
    Меня зовут Дарья, я редактор журнала National Geographic Traveler. Хотели бы обратиться к вам за небольшим комментарием, касающимся темы путешествий на мотоциклах. Если вам это интересно, свяжитесь со мной, пожалуйста, по указанному адресу.
    Буду очень ждать ответа.
    Спасибо.

    • Здравствуйте.
      Да, обязательно напишу сегодня. Если письмо не дойдет, значит попало в спам, в этом случае отпишитесь сюда пожалуйста.

  40. Анатолий says:

    Большое спасибо за обстоятельные статьи о ремонте 650-ки, они окажут большую помощь в ближайшее время :)

  41. Сергей says:

    День добрый, нашли у Вас отличный перевод http://mototraveller.ru/2013/01/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-motorcycles-at-war-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD/, можем давать небольшими абзацами в своей группе https://www.facebook.com/motosofwar (более 7 тыс подписчиков) со ссылкой на блог. Нет возражений?

  42. Вячеслав says:

    День добрый,

    Мы бы хотели организовать мотопробег по России или Грузии, сможете ли Вы помочь в организации? Возглавить группу, придумать план, предоставить аренду мотоциклов?

    • Добрый. Ну, если с организацией кругосветки на джипе справился, то и с мотопробегом разберемся без проблем. Все зависит от сроков, количества участников, их навыков езды на мотоцикле. Отвечу по мылу, обсудим.

  43. Vidas says:

    Привет!
    Если не трудно разьясни одну вещь.
    У меня гусь 650 2004 года. С двумя свечами. Если кратко, то тахометр показывает обороты раза в два больше реальных и при этом происходит кратковременная потеря мощности. Выключив зажигание обороты возвращаются в норму на какое то время. Например: еду 100км/час 5-ая передача обороты 4500.мин. Вдруг мотоцикл дергается(потеря мощности) и обороты улетают за красную зону. Дальше вроде как все нормально едет, не дергаясь-обороты показывает заоблачные. Выжав сцепление-показывает 3000/ мин холостые.
    Я не сразу связал эти вещи, думал дергает из за фильтра например или свеч. А обороты-типо полетели шестерни в тахометре. Но понаблюдав, заметил что дерганье происходит вроде только при “удвоенных” оборотах.
    Вопрос–это что датчик оборотов моск ипет!? А моск на это так реагирует!? Или это не может быть связано!?

    • Привет. Это плавающий труднодиагностируемый глюк, характерный для этой модели мотоциклов. Иногда не лечится совсем. У меня вылечился заменой мозгов на более старую модификацию (ну, правда, у меня старый моск погорел совсем :) ).
      Но на двухсвечных он почти не встречается, так что у тебя, вероятнее всего, глючит датчик дроссельной заслонки. Но это имхо, дистанционно на 100% гарантию не дам, конечно.

  44. Vidas says:

    погодь. Почему дросельной заслонки?? Обороты 8 тыщ показывает, при том что реальные в два раза меньше. Разве это не датчик холо?
    Всмысле может ты меня не понял. Он (мотор) не поднимает обороты без перегазовывания, он просто их показывает :) реальные обороты остаются нормальными.

    • А, ну, приборка глючит наверное. Хз, что там может быть.

      • Vidas says:

        Я бы с удовольствием поверил что это всего лишь приборка, но в момент перескока оборотов, мотоцикл слегка, но ощутимо дергает. Да и мощность вроде как теряется, хотя это субьективно, может быть просто показалось. В общем погоню в сервис, может чего путного скажут. Лично я думаю что это датчик холо, мозги видят повышенные обороты, меняют угол зажигания, в результате некоторая потеря мощности, а чего дергает-незнаю, наверно из за того же.

  45. Олег says:

    Доброго времени суток, как то случайно наткнулся на твой канал на Ютюбе, и вот теперь случайно попал на твой блог=) Попал искав информацию о двигателе Ротакс. Как я понял это очень надежный двигатель, но я хочу брать bmw g 650 xmoto, там немного другой двигатель как я понимаю, доработанный. Не знаешь ли ты ни чего об этих двигателях? По bmw g 650 xmoto информация в инете крайне скудна, тем более от знающих людей. Вот решил узнать здесь, буду очень благодарен если что либо расскажешь.

    • Привет. Двигатель – ок, хотя имеет пару чисто компоновочных косяков, иногда критичных при нормальной эндурной езде. Все остальное требует к себе неприлично много внимания + для самостоятельного ремонта предполагается, что имеются уже более или менее прокаченные навыки ковыряния мотоциклов. В деталях долго писать, да и не охота, но вкратце – геморройный мот. Честно говоря, лучше XT 660 возьми и забудь про головные боли.

      • Олег says:

        Да, о ХТ думал, он прекрасен, но есть у него один минус – его масса, хочется максимально легкий мот, это наверно из за того что первым взял спорт 195кг, а я дрыщ))) тогда как то не задумывался что брать. А сейчас огромны требования, относительная надежность, легкость мота, и объем около 600сс, чтобы после спорта не скучно было. Хочется покататься по лесным тропинкам и прокатиться по соседним областям. Тот же ХТ или Гусенка боюсь если засажу в луже в лесу, то не вытащу. Выбора вроде много, но универсальных нет, ХТ тяжелый, у Хасок боюсь ушатанных движков, КТМ цена и те же двигатели, вот и подумал про G650. Мотов вроде много а так сложно выбрать, когда брал свой спорт даже не задумывался, приехал в салон и купил, а сейчас год выбираю и не могу выбрать) Мои навыки ковыряния на уровне сменить масло фильтра и колодки, то есть не какие, за отзыв спасибо, буду думать буду выбирать. А двигателями вы не занимаетесь? Например у той же Хаски сколько будет стоить вскрыть двигатель посмотреть что там/заменить цепь грм/ заменить поршневую?

  46. Vidas says:

    Я смотрю ты уже на кавказе. Удобно. Удобно тем что я туда собираюсь. На большой хребет. С первого августа + 3-4 дня на дорогу. У меня пара вопросов. В общем с бензоколонками там вроде все ок если верить poiplaza. Вопрос можно ли рассчитываться кредитками там и в РФ вообще- особенно на бензоколанках. Обычно бенз я беру карточкой остальное за наличку. Вьежжаем через рижское шоссе. Там обменники будут!? Или лучше рубли сразу с собой иметь!? Ты там с палаткой? Я обычно ставлю там где есть хоть 5 кв метра ровного места, но имею координаты альплагерей. тут мне говорят что иностранцу симку так просто не продадут-это что правда!?

    • С бензином все ок, кредитки даже не пробовал, но есть подозрение, что работать будут только в крупных городах. Обменников не видел, но и внимание не обращал. В принципе, в любом отделении банка меняют сейчас. Для палаток мест – море, но тут надо в каждом случае взвешивать вопросы безопасности. C Симками – не знаю, не сталкивался.

      • Vidas says:

        В беларуси карточки принимают везде ну или почти, где я был(шоссе(лукойл) и города районного значения). В чем небезопасность? Всмысле суровые горцы спустятся и наваляют? :) Насколько это реально? Мне кажется в центре города вечером должно быть опасней чем в каких то горах черте где. Насчет банков понятно, но до них еще доехать надо :).

        • Я про Кавказ, в средней части РФ, понятное дело, что с карточками проблем нет. В горах связь плохая, эквайринг, даже если у кого-то есть, нормально вряд ли работает. Ну, у всех свои критерии безопасности, смотри сам. Я бы этот коммент не писал, если бы мне наваляли суровые горцы. Погугли сводки новостей, почитай про шахты ГОК в Тырныауз и т.д.

  47. Vidas says:

    Привет. Я заехал в Россию. Сижу под ставрополем. Пишу с планшета. Крч у меня резина передняя heidenau k60 ms размер стандарт вроде демисезонка. МОТ -полугусь. Ну я писал уже много раз. Вот или я дурак. Илив этойрезине ёлочка наоборот :-) . Или все таки на шиномонтаже на путали :-) не можешь просветить меня? Яв инете искал. Нашёл фотки. Реально так и стоит зпдом наоборот на этих фотках. Но может и они на путали :-)

    • Привет. Ищи маркер в форме стрелки или похожий на нее. На любой резине он есть и показывает, в какую сторону должно крутиться колесо.

  48. Vidas says:

    С Маркером ясности нет. Там две стрелки в противоположных направлениях. Одна под другой. Написано фронт и реар. Ну типо фронт как бы вперёд указывает. То есть как бы правильно стоит.

  49. Кирилл says:

    Привет!
    Нашел у тебя статью про американские мотоклубы-
    mototraveller.ru/2011/10/топ-10-американских-мотоклубов/
    Могу ли я разместить ее на сайте http://www.motobratan.ru ?
    Мне кажется, нашим будет интересно. Конечно же, я оставлю активную ссылку на оригинал.

    • Привет. Да, ок, ссылка должна быть индексируемая + посмотри внимательно при репосте, там ссылки на какие-то из сайтов мотоклубов битые были. Давняя статья, какие-то из их сайтов уже попадали… И дурацкая, если честно))

  50. Анна says:

    Здравствуйте! Давно читаю Ваш блог, в первую очередь огромная благодарность Вам за посты про обслуживанию мотоцикла – ими очень часто пользуюсь (у меня тоже гусик 650). Но хотела к Вам обратиться с насущным вопросом: мой молодой человек поехал в кругосветное путешествие и застрял в Португалии -не может найти вариант (дешевый) чтобы вместе с мотоциклом перебраться в США. Виза есть, документы в порядке, но бюджетного варианта переплыть Атлантику не находит. Возможности много и долго копать инет нет- с вай-фаем тоже нестабильно. Нет ли у Вас какой-нибудь информации на этот счет? Тупиковая и обидная ситуация: виза дана на год, перепланировать маршрут и отплыть из Австралии, например, нельзя, виза закончится.
    Заранее спасибо!

    • Недалеко уехал пьяница)) По моторушке знаю его. Завтра напишу тебе на мыло, постараюсь утром. Сегодня поздно уже контакты ворошить. Можешь мне отписать ответным комментом свой телефон, я его не буду аппрувить, чтобы в открытый доступ не попадал, для оперативной связи. И бюджет, собственно. От этого и варианты зависят.

  51. gluck59 says:

    Привет! Тебе нетрудно было бы поспособствовать распространению полезной штуки для мото-путешественников? Это не шмурдяк и вообще не продается :)

    Группа мотоциклистов создает программу для смартфона Moto Helplist, которая обеспечивает актуальность хелп-листа для путешествующих мотоциклистов. Плюсом — содержит множество полезных фич: от карты с нужными в дороге местами, до чат-каналов по темам.

    Проект некоммерческий, пишется “на свои” и ради фана.

    Сайт и ЖЖ-блог программы: http://motohelplist.com
    Видео с демо: http://youtube.com/watch?v=jVLgQXADhxM

    Перед запуском нам бы хотелось услышать как можно больше мнений мотоциклистов.

    • Привет! В комментах пусть повисит, но лично я никогда хелп-листами не пользовался и рекламировать не буду, извини. Тут свои тараканы по поводу мотопутешествий, долго писать об этом.

  52. саня says:

    доброго времени Виталий.Большой привет из иркутской области, и большое спасибо за блог. Очень доступная и полезная информация. У меня гусь 650 дакар 2001 года. Менял помпу,сальники в вилке, подшипники в руле, и все это прежде я смотрел у тебя. Еше я делал дуги ,шиповал резину ( бывает и зимой катаю) , ставил бензофильтр (манн) , бензонасос (от нашей лады 10, бош). Очень доволен мотом. Катаю в основном по лесам . И вот значит у меня к тебе два вопроса: 1 -твое мнение о заливке в мот автомобильного масла, и 2 – (самое главное) вытек задний амортизатор – ремонтируется ли он (может что то сколхозить, да и вообще любая информация и совет ) . Заранее спасибо.

    • Привет. Рад, что помогает. Для леса тяжелый он :)
      1. Официалы рекомендуют лить туда масло BMW 10W40, то есть, обычный автомобильный Кастрол по сути.
      2. Задний аморт там совершенно обычный, сальники и гидромуфта меняются. При определенных навыках и технике безопасности все это делается своими руками. Единственное, я не думаю, что можно будет найти информацию о размерах гидромуфты и сальника, поэтому придется сначала разобрать, потом замерить, а потом найти и заказать. Это обездвижит мотоцикл на какое-то время.

  53. саня says:

    Спасибо за быстрый ответ. Теперь я точно его разберу . С сальником понятно, но вот что за зверь – гидромуфта. Я так понимаю – это набор тонких подпружиненых шайб на конце штока- или нет? Или что то похожее,-и где их взять,? Еще сегодня наткнулся на твои мысли о заднем амортизаторе . Я обращался в рм гараж но чето дело темное. Покупать новый – еще дороже.( предлагали с владивостока -за 100000 тр) Но так как ты менял аморт- есть ли разница в длинне от дакара и гуся. И еще интересна судьба аморта который ты снял . Заранее спасибо.

  54. саня says:

    И еще вопрос -как узнать какой вязкости и главное сколько лить жижи в аморт?

    • Вообще, у грамотных подвесочников есть таблицы под вес… Гуглить сейчас нет времени. Если бы я занимался гаражным ремонтом заднего аморта, я бы залил в Гуся 7,5W. До максимума. Не воспринимай, как совет, это лишь мое мнение, могу ошибаться.

    • Фотку шипованного Гусика пришли посмотреть :) Если не сложно :)

  55. саня says:

    Доброго времени суток . спасибо за ответы и статью. Итак – почти добрался до амортизатора ,разобрал весь зад( у тебя кстати не было такого- стоп сигнал и номер болтается, и кажется что можно его потерять. ) . Я так понимаю – бак снимать не надо? Ну масло в аморт либо декстрон ( вроде вязкость 7.5 (кстати в вилку лил именно его) ну или в магазинах что либо подобное) а вот с количеством уже по месту буду смотреть. Далее. Фотку не сложно и даже очень хотелось-бы но ничего подобного не делал, но пробовать надо. А шиповал резину во первых один ( прямо в квартире , зимой- пазатем годе) , во 2- также как и ты старую ( обо колеса треллеборг -21 перед, 17- зад) но я не сверлил , а протыкал шилом ( так вроде корд остается целым , вторую зиму езжу – нормуль), и так же ставил дюбеля – 180 -160 штук в каждое( в начале процесса на пальцах были волдыри). А вместо скотча пришил 2 слоя пожарного шланга. потом пришлось спереди немного укорачивать болгаркой . В общем да -процесс еще-тот. Но оно того стоит. Подбиваю ребят тоже так делать-ленятся. Один вкрутил саморезов, да еще длинных – их все позагнуло как траву в одну сторону ,да еще подвеску сожрало. Ну а я нет нет да катаю по лесу да по озеру (когда тепло). И еще вопрос ( это все железо и его можно более менее сделать ) – ЭБУ комп- че с ним случись – все , у тебя было ведь ( Убей меня ели сможеш) И есть ли возможность прислать его тебе на диагностику . Всего доброго.

  56. Дмитрий says:

    Добрый день. Подскажите “профессионалу” какое давление держать в шинах? Только купил свой первый мот BMW F650CS, информации крайне мало. Заранее благодарен, Дмитрий

  57. Дмитрий says:

    Чуть не забыл. Второй вопрос, какой вид топлива? 92-95? Он у меня американец, 2004 г.р., две свечи. Спасибо

    • Да любой, в принципе. Рекомендованный тип топлива должен быть в мануале, или на крышечке бензобака, или на помпе где-нибудь. Но он не взорвется, если в него залить 92 вместо 95.

  58. Дмитрий says:

    Давление буду искать на маятнике. Тут же вопрос, а по личному опыту? Ну а бенз, как я понимаю, лучше 5-ый лить. Спасибо

    • У меня нет опыта эксплуатации этого мотоцикла.

      • Дмитрий says:

        Есть опыт владения GC. Я подумал, что эксплуатация в условиях асфальтного покрытия у них одинаковая. Может конечно ошибаюсь. Повторюсь, это мой первый мот. Еще хотел спросить иносайт по запчастям.

        • Там прошивки у мозгов разные – это 100%, а от прошивки инжектора мотоцикла, в первую очередь, зависит, на какой бензин он рассчитан. Сайтов полно, в качестве заказа по каталогам я использовал bmwcats.com
          Колеса, к слову, тоже разные, на CS диски, на GS – спицованные. Поэтому что там с давлением, не могу предположить.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

CAPTCHA

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>