Здравствуйте.
Занимались обратным тюнингом выхлопной системы мотоцикла Honda XR650L, а именно, глушили прямоток! 🙂 Параллельно изготовили уникальный многоцелевой ключ для протяжки спиц. Пока я лоботрясничал с камерой, растюнинг делал Олег, которому, как всегда, мои лучшие рекомендации.
Разнообразных глушилок на прямотоки предостаточно, они используются наряду со Spark Arrestor’ами и в буржуйском интернете легко гуглятся по фразе Quiet Insert. Представляют из себя… ну как, обычный глушитель. Отработанные газы вылетают не напрямую на улицу, а тормозятся вставкой и потом аккуратно выходят через дырочки. И боевой прямоток становится Street Legal.
Вот длина и количество отверстий в такой вставке — это предмет для дальнейших экспериментов, поскольку такой штукой можно двигатель мотоцикла настолько придушить, что он и ехать перестанет. В моем случае, если это произойдет, насверлю в глушилке дополнительных дырок — и все поедет как надо.
Более тихим прямоток делают по двум причинам:
1. На дальняках бьет по ушам.
2. Могут быть вопросы при постановке на учет мотоцикла. Именно поэтому я решил заняться этим вопросом в первую очередь, чтобы не проспать срок постановки на учет и не влететь на штраф.
В моем случае можно было найти готовую глушилку, но поскольку модель самого прямотока нигде не указана, ничего подходящего овального в интернете я просто не нашел. Но зато в дальнем углу квартиры нашел ненужную глушилку от китайского прямотока, которые мы продавали еще во времена 400sf.ru. В итоге она и была адаптирована под прямоток Big Gun, стоящий на XR650L.
Поскольку прямоток этот был уже изрядно замучен жизнью, то пришлось его переклепать с герметиком. Из-за этого заводить мотоцикл будем уже в другой раз, когда герметик подсохнет.
Все.