Здравствуйте.
Завел сегодня Honda XR650L с новой заглушкой прямотока — работает исключительно! По громкости звука — то, что надо! Ну и вторгся в задние подшипники заодно, найдя там один странный лайф-хак.
В первый раз сталкиваюсь с тем, что у ступичных подшипников убраны внутренние боковины, задерживающие смазку, и куча смазки набита в саму ступицу. Конечно, много смазки почти никогда не бывает, но я так и не понял, чего пытались добиться авторы этого лайф-хака. Могу догадаться, что они рассчитывали, что может быть под действием центробежной силы смазка из ступицы будет поступать в подшипники изнутри, выдавливая попавшую туда влагу? Так проще сальники снаружи смазкой набить, как мне кажется, вообще исключив попадание в подшипники воды.
В общем, как-то странно. понятно, что покупая бэушный мотоцикл, можно быть готовым к совершенно любым артефактам рукожопия прошлых его владельцев. Но до сих пор сталкиваюсь с неизведанным. А истина где-то там…
Все.